Построение проекта выхода из затруднения | Предметные умения: знакомятся с созданием мультипликации Метапредметные: регулятивные: принимают практическую задачу деятельности на уроке коммуникативные: оформляют свои мысли в устной речи познавательные: выделение существенной информации, структурирование знания Личностные: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Видео (Фиксики) - Ребята что же нам рассказали Фиксики? -Сколько кадров нужно сделать, чтобы получился мультфильм в 1 минуту? -Ребята, как вы думаете, сможем ли мы с вами создать мультфильм? - Итак, предположите, как звучит тема сегодняшнего урока? (Создание мультфильма «Репка» в среде Sckratch ) Прием «мультимедийная презентация» | Беседа: Как создаются мультфильмы Определение темы урока. | |
Реализация построенного проекта | Предметные умения: направлять на поиск информации по выбору костюмов героев проекта, составлению скриптов для спрайтов и синтезирование их в единый проект Метапредметные: регулятивные: принимают практическую задачу деятельности на уроке коммуникативные: познавательные: оказать учащимся помощь в выборе темы проекта и поиске необходимой информации для его реализации, а также в анализе цели проекта и установлению связей между объектами проекта Личностные: помочь учащимся определиться с целью проекта и предложить сделать наброски плана проекта | Разбор схемы для создания проекта Разработка детальной схемы проекта Создание костюмов, скриптов для каждого объекта (спрайта) Отладка скриптов - Разбор схемы проекта - Инсценировка сказки «Репка» Разминка для глаз: | Разработка детальной схемы проекта Отладка скриптов | |
Первичное закрепление (с комментированием во внешней речи) | Предметные умения: умеют высказываться с использованием демонстрационного материала. Метапредметные: регулятивные: принимают практическую задачу деятельности на уроке коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме познавательные: строят предложение с объяснением. Личностные: имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека | - Создание проекта - Объяснение учителя по скриптам В данном проекте 8 исполнителей: Метод «работа с программой Sckratch» | Работа в группах Учащиеся делятся на пары Выбирают героя (Скрипт) Проговаривают как будут создавать программу. | |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Предметные умения: умеют сопоставлять новую лексическую единицу с ее значением. Метапредметные: регулятивные: принимают практическую задачу деятельности на уроке коммуникативные: оформляют свои мысли в письменной и устной форме познавательные: ориентируются в лексике Личностные: наличествуют адекватная позитивная самооценка | - Исполнитель | Команды Scratch | Сцена | | Дед | | Прием «работа по дидактическим карточкам» | Работа в парах c проектом. Самопроверка скрипта нажав на флажок | |
Включение в систему знаний и повторение | Предметные умения: научились писать программы для скрипта, создавать мультфильм Метапредметные: регулятивные: выполняют программы в соответствии с целевой установкой коммуникативные: оформляют свои мысли с помощью программы Sckratch познавательные: слушают и беседуют с учителем. Личностные:адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие. | -Ой, ребята, мы совсем забыли про просьбу дедушки как вы думаете мы смогли ему помочь? (да,) -Молодцы! Вы отлично справились. метод обучения «обучение через проект» прием «Мультфильм» | Показ проекта! | |
Рефлексия учебной деятельности на уроке | Предметные умения: умеют вести небольшую беседу Метапредметные: регулятивные: выделяют основную информацию из речи учителя; слушают и отвечают на вопросы учителя коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме познавательные: ориентируются в учебнике; находят ответы на вопросы Личностные: наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие. | Рефлексия -Итак, ребята что вы узнали сегодня на уроке? -Над какой темой работали? -Цель урока достигнута? -Оцените сами свою работу на уроке. Прием «Лесенка успеха» -А чтобы лучше запомнить новый материал Создайте схему для вашего нового мультфильма (Мультфильм на ваше усмотрение) -Если урок вам понравился, был полезен и знания вы берете с собой, поднимите карточку с весёлым Sckratch . -Если урок был не интересен, и знания вам не пригодятся поднимите грустного Sckratch . Прием «Веселый и грустный» | Подводят итог урока вместе с учителем, отвечают на вопросы учителя. Получают карточки, сами себя оцениваюс с помощью «Лесенка успеха», выбирают отметку. Если учитель согласен, то получают такую отметку. Получают карточки с дом.заданием и записывают его в дневник. Поднимают карточку весёлый Sckratch (если знания пригодятся) или грустный Sckratch (если знания бесполезные) Спасибо за урок! | |