СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока по теме «Создание мультфильма «Репка» в среде Scratch

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока по теме «Создание мультфильма «Репка» в среде Scratch

Вашему вниманию был предоставлен урок в 5 классе» по теме «Создание мультфильма «Репка» в среде Scratch  в соответствии с требованиями ФГОС согласно КТП.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.

Технология: проблемного обучения с выходом на проект

Готовясь к занятию, я поставила перед собой следующую цель - создание условий для приобретения новых знаний и умений у учащихся

Задачи моего урока:

1)-знакомство с мультипликацией

2)- освоение навыков планирование, создания проекта

Для достижения цели я использовала педагогические технологии: работа в парах и группах, индивидуальная работа, взаимопроверка, проверка по эталону, ИКТ технологии, здоровье сберегающая технология.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока по теме «Создание мультфильма «Репка» в среде Scratch»

Самоанализ урока по теме «Создание мультфильма «Репка» в среде Scratch

Вашему вниманию был предоставлен урок в 5 классе» по теме «Создание мультфильма «Репка» в среде Scratch в соответствии с требованиями ФГОС согласно КТП.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.

Технология: проблемного обучения с выходом на проект

Готовясь к занятию, я поставила перед собой следующую цель - создание условий для приобретения новых знаний и умений у учащихся

Задачи моего урока:

1)-знакомство с мультипликацией

2)- освоение навыков планирование, создания проекта

Для достижения цели я использовала педагогические технологии: работа в парах и группах, индивидуальная работа, взаимопроверка, проверка по эталону, ИКТ технологии, здоровье сберегающая технология.

Урок построен в рамках системно – деятельностного подхода, развивает у учеников способность самостоятельно ставить учебную задачу, проектировать пути ее решения, контролировать и оценивать свои достижения.

В ходе урока я старалась организовать проблемные и поисковые ситуации, активизировала деятельность учащихся, вывод учащиеся делали сами.

Мой урок соответствует структуре уроков открытия «новых» знаний.

Каждый этап урока был нацелен на достижение определённого результата. Этапы были взаимосвязаны и логически последовательны.

1)Урок начала с эмоционального настроя на урок, использовала прием «Приветствие».

2)Для актуализации, изученной на прошлом уроке, которая тесно связана с темой настоящего урока использовала прием «Найди правильный ответ».

3)Для создания проблемной ситуации я использовала один из современных методов обучения прием- «Письмо» помог учащимся поставить цель и задачи урока.

4) На этапе «Построения проекта выхода из затруднения» использовала метод «дополнения», когда требуется введение нового знака. Подвела учащихся к формулировке темы урока.

5) На этапе «Реализации построенного проекта» начинается первичное закрепление и тренировка выполнения заданий, (индивидуальная работа с простым заданием ).

6)На этапе закрепления я предоставила возможность учащимся поработать в группах в создании проекта в среде Scratch, что помогло сделать урок наиболее продуктивным.

7) Затем учащиеся перешли к самостоятельной работе с самопроверкой по эталону, использовала прием «Дидактические карточки» создание программы по скриптам.

8) Для проверки достижений каждого ученика использовала прием «Обучение через проект»

И снова обратилась к письму на этапе повторения для подведения итогов урока, где учащиеся сделали вывод о том, что цель урока достигнута, знания, которые они хотели приобрести получены.

Домашнее задание было дифференцированным, состоящее из простого и творческого.

Оценивание было на каждом этапе урока и в конце учащиеся смогли оценить себя сами.

9) На этапе рефлексии я использовала прием «Лесенка успеха», который показал практическую значимость урока для учащихся.

Использованная презентация является наглядным и информационным фоном урока, сопровождающим его от начала и до конца.

Поставленная мною цель была достигнута, я осталась довольна процессом и результатами урока, а также работой детей.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!