СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест к уроку Масштаб

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по теме Масштаб в 6 классе на 10 минут

Просмотр содержимого документа
«Тест к уроку Масштаб»

Практическая работа по теме: «Масштаб»

1 вариант

  1. Изобразите прямой линией расстояние в 25 метров по масштабу в 1 см -5 м, а затем по масштабу в 1 см - 10 м.

  2. Длина р. Волги составляет 3700 км, р. Обь - 4000 км, р. Енисей- 3800 км, р. Лена - 4300 км. Изобразите размеры этих рек прямыми линиями в масштабе 1 см - 1000 км.

  3. Перевести численный масштаб в именованный в метры а) 1: 1000 б) 1:25000

  4. Переведите именованный масштаб в численный а) в 1см – 1 км б) в 1 см- 50 м

  5. Определите расстояние на плане от точки А до башни. Измерение проводите между центрами условных знаков. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа. Ответ ________м

  6. Определите по плану, в каком направлении от башни находится родник.

  7. Какой участок №1, №2 или №3 дальше всего находится от шоссе и ближе всего к церкви. Выберите только один участок, подходящий к этим условиям.





































Практическая работа по теме: «Масштаб»

2 вариант

  1. Изобразите прямой линией расстояние в 15 метров по масштабу в 1 см -5 м, а затем по масштабу в 1 см - 10 м.

  2. Длина р. Волги составляет 3700 км, р. Обь - 4000 км, р. Енисей- 3800 км, р. Лена - 4300 км. Изобразите размеры этих рек прямыми линиями в масштабе 1 см - 1000 км.

  3. Перевести численный масштаб в именованный в метры а) 1: 150000 б) 1:20000

  4. Переведите именованный масштаб в численный а) в 1см – 10 км б) в 1 см- 500 м

  5. Определите расстояние на плане от родника до башни. Измерение проводите между центрами условных знаков. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа. Ответ ________м

  6. Определите по плану, в каком направлении от родника находится церковь

  7. Какой участок №1, №2 или №3 дальше всего находится от шоссе и ближе всего к роднику. Выберите только один участок, подходящий к этим условиям.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!