3 | Подведение к теме урока. Постановка проблемы | Предлагаю проверить свои органы чувств Первое исследование «черный ящик» - учитель приглашает одного ученика Необходимо узнать, что находиться в мешочке Учитель достает из мешка и демонстрирует куклу Какой орган чувств помог …. (имя ученика) понять, что находится в мешке? Второе исследование проведем все: на экране картинка. Запомните, что на ней изображено Учитель закрывает картинку и через 30 секунд открывает следующую. Что изменилось? Какой орган чувств помог вам получить информацию? | Ученик наощупь пытается определить, что находится в мешке и результат говорит классу Ученики сравнивают результаты, анализируют ответ Ученики отвечают: почувствовал кожей рук Изменилось расположение, исчезла одна игрушка Информацию мы получали глазами | Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 –пустой слайд Слайд 6 | На столе в мешочке спрятана кукла |