СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Советы в период адаптации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Советы для родителей в период адаптации

Просмотр содержимого документа
«Советы в период адаптации»

Адаптация к ДОУ – сложный период, как для детей, так и для взрослых, родителей и воспитателей. Детям трудно привыкать к новому учреждению, незнакомым сверстникам, требованиям со стороны взрослых, режимным моментам. Родители испытывают тревогу за своего ребенка и также привыкают к требованиям детского сада. А воспитателям порой непросто найти подход к детям и их родителям.
  • Адаптация к ДОУ – сложный период, как для детей, так и для взрослых, родителей и воспитателей. Детям трудно привыкать к новому учреждению, незнакомым сверстникам, требованиям со стороны взрослых, режимным моментам. Родители испытывают тревогу за своего ребенка и также привыкают к требованиям детского сада. А воспитателям порой непросто найти подход к детям и их родителям.
Поступление в ДОУ – стресс для нормально развивающихся детей. В период адаптации часто отмечается регресс во всем развитии ребенка: в его речи, навыках, умениях, игровой деятельности. Все дети в период адаптации испытывают тревожность, связанную с общением со сверстниками, а также те или иные страхи.

Поступление в ДОУ – стресс для нормально развивающихся детей. В период адаптации часто отмечается регресс во всем развитии ребенка: в его речи, навыках, умениях, игровой деятельности. Все дети в период адаптации испытывают тревожность, связанную с общением со сверстниками, а также те или иные страхи.

- показать ребенку его новый статус (он стал большим); - не оставлять его в детском саду на длительные сроки - обратить внимание на положительный климат в семье; - следует снизить нервно-психическую нагрузку; - сообщить заинтересованным специалистам об особенностях ребенка, специфике режимных моментов и т.д.; Как вести себя с ребенком:
  • - показать ребенку его новый статус (он стал большим);
  • - не оставлять его в детском саду на длительные сроки
  • - обратить внимание на положительный климат в семье;
  • - следует снизить нервно-психическую нагрузку;
  • - сообщить заинтересованным специалистам об особенностях
  • ребенка, специфике режимных моментов и т.д.;

Как вести себя с ребенком:

- отрицательно отзываться об учреждении, его специалистах; - не обращать внимания на видимые отклонения в поведении ребенка; - препятствовать контактам с другими детьми; - увеличивать нагрузку на нервную систему; - одевать ребенка не по сезону; - конфликтовать дома, наказывать ребенка за капризы. Как не надо вести себя с ребенком:
  • - отрицательно отзываться об учреждении, его специалистах;
  • - не обращать внимания на видимые отклонения в поведении
  • ребенка;
  • - препятствовать контактам с другими детьми;
  • - увеличивать нагрузку на нервную систему;
  • - одевать ребенка не по сезону;
  • - конфликтовать дома, наказывать ребенка за капризы.

Как не надо вести себя с ребенком:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!