СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальный паспорт класса

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Социальный паспорт класса Ежегодно образовательные учреждения составляют социальный паспорт, отражающий контингент учащихся. Разработанная  форма социального паспорта класса может быть полезна классным руководителям и социальным педагогам.

Просмотр содержимого документа
«Социальный паспорт класса»

Паспорт класса________________


  1. Классный руководитель______________________________

  2. Количество учащихся________________________________

  3. Многодетные семьи (указать фамилию, адрес, № удостоверения)__________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Малообеспеченные семьи (состоящие на учете: № удостоверения, фамилия, адрес; не состоящие на учете-причина)______________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кому и какая материальная и другая помощь оказана, кем (соц.защитой, школой, учениками и их родителями)_______________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Неполные семьи (Ф.И., кто воспитывает)_________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Неблагополучные семьи (фамилия, адрес, причина неблагополучия)_________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Количество учащихся, склонных к правонарушениям (воровство, хулиганство, вымогательство; указать фамилии, адреса)_________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Количество учащихся, склонных к пропускам занятий (фамилия, адрес)_____________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Второгодники (фамилия, адрес)___________________________________________________

_________________________________________________________________________________

10. Опекаемые дети (фамилия, адрес)_______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11.Перечислить фамилии, имена детей, посещающих кружки, спортивные секции и т.д.

(название, где работает кружок; особое внимание на детей «группы риска», состоящих на учете ОДН, КДН, внутришкольном контроле)_______________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12.Перечислить фамилии детей, для которых организованно индивидуальное обучение (по справкам КЭК и ВЭК, указать, где происходит обучение – на дому или в школе)_____

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Перечислить детей- инвалидов, указать, где происходит обучение__________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.Перечислить детей, чьи родители являются инвалидами___________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15.Указать фамилии детей, обучающихся в форме экстерната_________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16.Перечислить детей - иностранных граждан_______________________________________

_________________________________________________________________________________

17.Перечислить детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!