СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальный проект "Зеленый друг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Социальный проект "Зеленый друг" в 3 классе

Цель  проекта:

Формирование позитивного опыта взаимодействия учащегося с окружающим миром.

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект "Зеленый друг"»

МОУ «Семинская основная образовательная школа»



Социальный проект

« Зелёный друг »















Классный руководитель 3 класса

Серова Инна Сергеевна

Выполнила: Подогова Дарья

Д. Семино

2012 уч. год



Актуальность проекта

«Зелёные друзья» вносят в нашу жизнь гармонию и умиротворённость. Растения насыщают воздух кислородом, очищают его от вредных примесей. Рядом с ними мы ощущаем прилив энергии. Они радуют нас своей красотой.

Если бы на Земле не было растений, была бы невозможна жизнь людей и животных: ведь листья растений выделяют кислород, который необходим для жизни.

Цель проекта:

Формирование позитивного опыта взаимодействия учащегося с окружающим миром.



Задачи проекта:

  1. Формировать ответственное, бережное отношение к природе и окружающей среде.

  2. Способствовать развитию трудолюбия учащихся.

  3. Научить ухаживать за комнатными растениями.



Ожидаемые результаты

  1. Дети научатся бережно и ответственно относится к окружающему миру.

  2. Научатся ухаживать за комнатными растениями.

Участники проекта

  1. ученики 3 класса

  2. учитель начальных классов МБОУ Яновская СОШ Васяева О.В.

Сроки реализации программы

Октябрь 2013 года

Этапы реализации проекта.

  1. Определение темы и актуальности проекта. Планирование деятельности детей в рамках проекта.

  2. Реализация проекта:

  1. Эксперимент «Что необходимо растениям для жизни»

  2. Уход за комнатными растениями: полив, опрыскивание, влажное протирание листьев, рыхление земли.

  3. Оформление альбома о полезных свойствах комнатных растений

  4. Викторина о комнатных растениях

  1. Рефлексия



Дата

Мероприятие

Ответственные

1-ая неделя

октября

Эксперимент «Что необходимо растениям для жизни»

Классный руководитель

2 - 3 недели

октября

Уход за комнатными растениями: полив, опрыскивание, влажное протирание листьев, рыхление земли.

Классный руководитель

2 - 3 неделя

октября

Оформление альбома о полезных свойствах комнатных растений

Классный руководитель,

родители (Бибикова Ольга Владимировна)

3-я неделя

октября

Викторина о комнатных растениях

Классный руководитель

3-я неделя

октября

Подведение итогов

Классный руководитель





















Викторина

  1. Почему некоторые растения называют комнатными?

  2. Для чего нужны комнатные растения?

  3. Назови комнатные растения.

  4. Что нужно растению, чтобы оно хорошо росло?

  5. Как размножаются комнатные растения?

  6. Почему мы называем:

  1. Бальзамин - огоньком? /за ярко–красную окраску/

  2. Аспидистру – дружной семейкой ? /черенки листьев выходят из корневища, тесно прижимаясь друг к другу, как бы из одного корня и создают впечатления о дружной семье/

  3. Монстеру – плаксами? /летом перед дождём с кончиков листьев начинают падать капли воды/

  1. Сок какого комнатного растения применяют как лекарство? /алоэ/

  2. Какую пользу приносят комнатные растения?

  3. Почему нельзя много комнатных растений ставить в спальню?













Директор МОУ Стрельцова М.Ф. ____________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!