Просмотр содержимого документа
«Сложные разрезы»
Открытое занятие на тему:
Разрезы. Классификация разрезов. Штриховка.
«Черчение – это язык, необходимый каждому инженеру, который создаёт какой-либо предмет, всем тем кто должен руководить его существованием, а также мастерам, которые должны сами изготавливать его части»
Гаспар Монж
План работы
- Повторить предыдущий материал.
- Изучить разрезы.
- Выполнить задание с использованием сложного разреза.
Повторение предыдущего материала: - Что называют разрезом? - Какие вы знаете разрезы?
Какие разрезы показаны на рисунках?
Какие разрезы показаны на рисунке?
Какой разрез показан на рисунке?
Что показано на данном рисунке?
Разрезы. Классификация разрезов.
Штриховка.
Сложные разрезы бывают:
Ступенчатые (секущие плоскости параллельны)
Ступенчатый
разрез
Ломаный (секущие плоскости пересекаются)
Блиц-викторина
- Веришь ли ты, что Шарль Перо автор сказки «Красная шапочка» написал сказку «Любовь циркуля и линейки»?
- Веришь ли ты, что братья Гримм написали сказку «Удивительные приключения треугольника»?
- Веришь ли ты, что одним карандашом можно начертить линию в 10 км?
- Веришь ли ты, что А.С. Пушкин написал строки: «Вдохновение необходимо в геометрии, как и в поэзии»?
- Веришь ли ты, что одним карандашом можно написать 100 тысяч слов?
- Веришь ли ты, что великий Эвклид сказал царю Птолемею, что в геометрии нет «царской дороги»?
Ответить
на
вопросы
Какой разрез выполнен на рисунке?
Как обозначен разрез?
Сколько использовано секущих плоскостей?
Какой разрез необходимо выполнить в данном случае?
Как будут расположены секущие плоскости?
Какой разрез следует выполнить в данном случае?
Как будет расположена секущая плоскость?
Нужно ли обозначать разрез в данном случае?
Подведение итогов работы на занятии
Какую цель мы ставили в начале занятия?
Что мы сегодня изучили?
Достигли ли мы цели занятия?
Как мы это делали?
Для чего нам необходимы эти знания?
Как вам работалось в группах?
Поставьте себя на ступеньку
Я могу
Я умею
Я знаю