СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сложные разрезы

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация открытого урока по теме "Сложные разрезы" для студентов техникума по дисциплине "Инженерная графика"

Просмотр содержимого документа
«Сложные разрезы»

Открытое занятие на тему: Разрезы. Классификация разрезов. Штриховка.

Открытое занятие на тему:

Разрезы. Классификация разрезов. Штриховка.

«Черчение – это язык, необходимый каждому инженеру, который создаёт какой-либо предмет, всем тем кто должен руководить его существованием, а также мастерам, которые должны сами изготавливать его части»  Гаспар Монж

«Черчение – это язык, необходимый каждому инженеру, который создаёт какой-либо предмет, всем тем кто должен руководить его существованием, а также мастерам, которые должны сами изготавливать его части»

Гаспар Монж

План работы  Повторить предыдущий материал. Изучить разрезы. Выполнить задание с использованием сложного разреза.

План работы

  • Повторить предыдущий материал.
  • Изучить разрезы.
  • Выполнить задание с использованием сложного разреза.
Повторение предыдущего материала:   - Что называют разрезом?   - Какие вы знаете разрезы?

Повторение предыдущего материала: - Что называют разрезом? - Какие вы знаете разрезы?

Какие разрезы показаны на рисунках?

Какие разрезы показаны на рисунках?

Какие разрезы показаны на рисунке?

Какие разрезы показаны на рисунке?

Какой разрез показан на рисунке?

Какой разрез показан на рисунке?

Что показано на данном рисунке?

Что показано на данном рисунке?

Разрезы. Классификация разрезов. Штриховка.

Разрезы. Классификация разрезов.

Штриховка.

Сложные разрезы бывают: ступенчатые; ломаные.

Сложные разрезы бывают:

  • ступенчатые;
  • ломаные.
Ступенчатые (секущие плоскости параллельны)

Ступенчатые (секущие плоскости параллельны)

Ступенчатый разрез

Ступенчатый

разрез

Ломаный (секущие плоскости пересекаются)

Ломаный (секущие плоскости пересекаются)

Блиц-викторина

Блиц-викторина

Веришь ли ты, что Шарль Перо автор сказки «Красная шапочка» написал сказку «Любовь циркуля и линейки»?
  • Веришь ли ты, что Шарль Перо автор сказки «Красная шапочка» написал сказку «Любовь циркуля и линейки»?
Веришь ли ты, что братья Гримм написали сказку «Удивительные приключения треугольника»?
  • Веришь ли ты, что братья Гримм написали сказку «Удивительные приключения треугольника»?
Веришь ли ты, что одним карандашом можно начертить линию в 10 км?
  • Веришь ли ты, что одним карандашом можно начертить линию в 10 км?
Веришь ли ты, что А.С. Пушкин написал строки: «Вдохновение необходимо в геометрии, как и в поэзии»?
  • Веришь ли ты, что А.С. Пушкин написал строки: «Вдохновение необходимо в геометрии, как и в поэзии»?
Веришь ли ты, что одним карандашом можно написать 100 тысяч слов?
  • Веришь ли ты, что одним карандашом можно написать 100 тысяч слов?
Веришь ли ты, что великий Эвклид сказал царю Птолемею, что в геометрии нет «царской дороги»?
  • Веришь ли ты, что великий Эвклид сказал царю Птолемею, что в геометрии нет «царской дороги»?
Ответить на вопросы

Ответить

на

вопросы

Какой разрез выполнен на рисунке?

Какой разрез выполнен на рисунке?

Как обозначен разрез?

Как обозначен разрез?

Сколько использовано секущих плоскостей?

Сколько использовано секущих плоскостей?

Какой разрез необходимо выполнить в данном случае?

Какой разрез необходимо выполнить в данном случае?

Как будут расположены секущие плоскости?

Как будут расположены секущие плоскости?

Какой разрез следует выполнить в данном случае?

Какой разрез следует выполнить в данном случае?

Как будет расположена секущая плоскость?

Как будет расположена секущая плоскость?

Нужно ли обозначать разрез в данном случае?

Нужно ли обозначать разрез в данном случае?

Подведение итогов работы на занятии Какую цель мы ставили в начале занятия? Что мы сегодня изучили? Достигли ли мы цели занятия? Как мы это делали? Для чего нам необходимы эти знания? Как вам работалось в группах?

Подведение итогов работы на занятии

Какую цель мы ставили в начале занятия?

Что мы сегодня изучили?

Достигли ли мы цели занятия?

Как мы это делали?

Для чего нам необходимы эти знания?

Как вам работалось в группах?

Поставьте себя на ступеньку Я могу Я умею Я знаю

Поставьте себя на ступеньку

Я могу

Я умею

Я знаю


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!