СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сложение и вычитание десятичных дробей, в гостях у сказки

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок обобщение. Винни Пух справляет свой день рождения и приглашает всех своих сказочных друзей. Но им нужно решить немало задач,чтобы день рождения прошёл весело...

 

Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание десятичных дробей, в гостях у сказки»

 МАОУ «С редняя общеобразовательная школа № 8 г . У лан- У дэ »   5 «А»класс  в ГОСТЯХ У СКАЗКИ     3.03.2018

МАОУ «С редняя общеобразовательная школа № 8 г . У лан- У дэ » 5 «А»класс в ГОСТЯХ У СКАЗКИ

3.03.2018

День рождения винни пуха

День рождения винни пуха

Новое платье для принцесс Золушке на платье необходимо 2,5 м ткани, а Белоснежке на 0,7 м больше. Спящая красавица на 0,3 м меньше потратит ткани, чем Золушка, и на 0,5 м больше, чем Красавица Бэль. Сколько метров ткани им нужно заказать купцу для того, чтобы сшить желанные платья?

Новое платье для принцесс

Золушке на платье необходимо 2,5 м ткани, а

Белоснежке на 0,7 м больше. Спящая красавица

на 0,3 м меньше потратит ткани, чем Золушка,

и на 0,5 м больше, чем Красавица Бэль.

Сколько метров ткани им нужно заказать

купцу для того, чтобы сшить желанные платья?

Ответ: 9,6 метра нужно заказать.

Ответ:

  • 9,6 метра нужно заказать.
Тема урока:  сложение и вычитание десятичных дробей Цель урока :  Повторить, систематизировать и закрепить знания и умения учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Задачи урока: Развитие умений решать задачи на сложение и вычитание десятичных дробей  Проверка степени усвоения знаний, умений и навыков сложения и вычитания десятичных дробей.

Тема урока: сложение и вычитание десятичных дробей

Цель урока :

Повторить, систематизировать и закрепить знания и умения учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Задачи урока:

  • Развитие умений решать задачи на сложение и вычитание десятичных дробей
  • Проверка степени усвоения знаний, умений

и навыков сложения и вычитания десятичных дробей.

Выполните Сравнение дробей 0,483 * 0,4803 56,31 * 563,145 95,3 * 95,3000 0,045 * 0,0045

Выполните Сравнение дробей

  • 0,483 * 0,4803
  • 56,31 * 563,145
  • 95,3 * 95,3000
  • 0,045 * 0,0045
0,4803 56,31 5,63145 95,3 = 95,3000 0,0045 " width="640"

Выполните Сравнение дробей

  • 0,483 0,4803
  • 56,31 5,63145
  • 95,3 = 95,3000
  • 0,0045
эх, дорогой винни!!! Да «+», нет « - » 5,48 – 3 = 2,48 0,28 – 0,04 = 0,24 0,86 + 0,08 = 0,96 5 – 0,3 = 4,7 7,32 – 1,19 = 6,13 0,94 + 0,5 = 0,99 Ответ:++-++-

эх, дорогой винни!!! Да «+», нет « - »

5,48 – 3 = 2,48

0,28 – 0,04 = 0,24

0,86 + 0,08 = 0,96

5 – 0,3 = 4,7

7,32 – 1,19 = 6,13

0,94 + 0,5 = 0,99

Ответ:++-++-

Правило сложения (вычитания) десятичных дробей:   Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, нужно: Уравнять в этих дробях кол-во знаков после запятой; Записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой; Выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятую; Поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях.

Правило сложения (вычитания) десятичных дробей:

Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, нужно:

  • Уравнять в этих дробях кол-во знаков после запятой;
  • Записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой;
  • Выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятую;
  • Поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях.
Задача для Микки мауса Микки решил заполнить шары гелием. Сколько шаров он сможет заполнить, если у него баллон объёмом в 10 м3, а для одного шарика необходимо 0,9 м3? Ответ: 11

Задача для Микки мауса

  • Микки решил заполнить шары гелием. Сколько шаров он сможет заполнить, если у него баллон объёмом в 10 м3, а для одного шарика необходимо 0,9 м3?
  • Ответ: 11
Задача № 1220, стр 193.  Собственная скорость катера (скорость в стоячей воде) равна 21,6 км/ч, а скорость течения реки 4,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и против течения. Решение: 21,6 – 4,7 = 16,9 (км/ч) скорость против течения 21,6 + 4,7 = 26,3 (км/ч) скорость по течению

Задача № 1220, стр 193.

Собственная скорость катера (скорость в стоячей воде) равна 21,6 км/ч, а скорость течения реки 4,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и против течения.

Решение:

  • 21,6 – 4,7 = 16,9 (км/ч) скорость против течения
  • 21,6 + 4,7 = 26,3 (км/ч) скорость по течению
Задача № 1221  Скорость теплохода по течению равна 37,6 км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения, если скорость течения реки 3,9 км/ч. Решение: 1) 37,6 – 3,9 = 33,7 (км/ч) скорость теплохода 2) 33,7 – 3,9 = 29,8 (км/ч) скорость против течения

Задача № 1221

Скорость теплохода по течению равна 37,6 км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения, если скорость течения реки 3,9 км/ч.

Решение:

1) 37,6 – 3,9 = 33,7 (км/ч) скорость теплохода

2) 33,7 – 3,9 = 29,8 (км/ч) скорость против течения

физминутка

физминутка

Желаю успеха! 1 вариант 2 вариант 3,8 + 1,2 = 5 + 6,3 = 4,8 + 3,2 = 5,1 + 3 = 2,65 + 1,15 = 5,6 + 3,1 = 7,2 + 2,6 = 5,8 + 3,3 = 7,9 + 2,2 =  9,2 – 8,4 = 8,3 – 7,9 = 5 – 3,7 =  11 – 2,6 =  25,6 – 9 = 2,18 + 3,42= 13,3 – 6 =  16,9 – 2,5 =  3,2 - 1,2 = 17,8 – 5,6 = 6,6 – 3,6 =

Желаю успеха!

1 вариант

2 вариант

3,8 + 1,2 =

5 + 6,3 =

4,8 + 3,2 =

5,1 + 3 =

2,65 + 1,15 =

5,6 + 3,1 =

7,2 + 2,6 =

5,8 + 3,3 =

7,9 + 2,2 =

9,2 – 8,4 =

8,3 – 7,9 =

5 – 3,7 =

11 – 2,6 =

25,6 – 9 =

2,18 + 3,42=

13,3 – 6 =

16,9 – 2,5 =

3,2 - 1,2 =

17,8 – 5,6 =

6,6 – 3,6 =

« 5 » – о ош  « 4 » – 1 или 2 ош  « 3 » – 3, 4 или 5 ош   1 вариант 2 вариант 3,8 + 1,2 = 5 5 + 6,3 = 11,5 4,8 + 3,2 = 8 5,1 + 3 = 8,1 2,65 + 1,15 = 3,8 5,6 + 3,1 = 8,7 7,2 + 2,6 = 9,8 5,8 + 3,3 = 9,1 7,9 + 2,2 = 10,1  9,2 – 8,4 = 0,8 8,3 – 7,9 = 0,4 5 – 3,7 = 1,3  11 – 2,6 = 8,4  25,6 – 9 = 16,6 2,18 + 3,42 = 5,6 13,3 – 6 = 7,7  16,9 – 2,5 = 14,4  3,2 - 1,2 = 2 17,8 – 5,6 = 12,2 6,6 – 3,6 = 3

« 5 » – о ош « 4 » – 1 или 2 ош « 3 » – 3, 4 или 5 ош

1 вариант

2 вариант

3,8 + 1,2 = 5

5 + 6,3 = 11,5

4,8 + 3,2 = 8

5,1 + 3 = 8,1

2,65 + 1,15 = 3,8

5,6 + 3,1 = 8,7

7,2 + 2,6 = 9,8

5,8 + 3,3 = 9,1

7,9 + 2,2 = 10,1

9,2 – 8,4 = 0,8

8,3 – 7,9 = 0,4

5 – 3,7 = 1,3

11 – 2,6 = 8,4

25,6 – 9 = 16,6

2,18 + 3,42 = 5,6

13,3 – 6 = 7,7

16,9 – 2,5 = 14,4

3,2 - 1,2 = 2

17,8 – 5,6 = 12,2

6,6 – 3,6 = 3

УРРРА!!!!

УРРРА!!!!

Попробуй сам:    45,8 + 5,9

Попробуй сам:

45,8 + 5,9


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!