СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сложение и вычитание десятичных дробей

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

5 класс, умк Виленкин Н.Я.,     

Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание десятичных дробей»

Сложение и вычитание десятичных дробей

Сложение и вычитание десятичных дробей

Цели урока: 1) Закрепить навыки сравнения, округления, сложения и вычитания десятичных дробей; 2) Проверка степени усвоения материала путем проведения групповой самостоятельной работы с проверкой на уроке. 3) Научиться работать в команде.

Цели урока:

1) Закрепить навыки сравнения, округления, сложения и вычитания десятичных дробей;

2) Проверка степени усвоения материала путем проведения групповой самостоятельной работы с проверкой на уроке.

3) Научиться работать в команде.

Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, нужно: 1) уравнять количество знаков перед запятой 2) записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана не под запятой 3) выполнить действие, не обращая внимание на запятую 4) не ставить в ответе запятой

Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, нужно:

  • 1) уравнять количество знаков перед запятой
  • 2) записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана не под запятой
  • 3) выполнить действие, не обращая внимание на запятую
  • 4) не ставить в ответе запятой
Устный счёт 0,7 + 5,09 = 13,3 – 0,1 = 6,4 + 0,06 = 12,7 – 5,02 = 19,4 + 0,8 = 52 – 1,3 =

Устный счёт

  • 0,7 + 5,09 =
  • 13,3 – 0,1 =
  • 6,4 + 0,06 =
  • 12,7 – 5,02 =
  • 19,4 + 0,8 =
  • 52 – 1,3 =
Устный счёт 0,7 + 5,09 = 5,79 13,3 – 0,1 = 13,2 6,4 + 0,06 = 6,46 12,7 – 5,02 = 7,68 19,4 + 0,8 = 20,2 52 – 1,3 = 50,7

Устный счёт

  • 0,7 + 5,09 = 5,79
  • 13,3 – 0,1 = 13,2
  • 6,4 + 0,06 = 6,46
  • 12,7 – 5,02 = 7,68
  • 19,4 + 0,8 = 20,2
  • 52 – 1,3 = 50,7
Расшифруй сообщение 385,8 ( Н ) 71,409 ( Н ) 0,364 ( О ) 6,872 ( А ) 66,72 ( Д ) 2,47 ( Б ) 93,207 ( Ь ) 16,01 ( А ) 375,8 ( Л ) 66,62 ( Т ) 7,9 – 5,43 = 15,2 + 0,81 = 123,4 – 56,78 = 8,002 – 1,13 = 400 – 24,2 = 89,707 + 3,5 = 0,564 – 0,2 = 17,009 + 54,4 =

Расшифруй сообщение

385,8 ( Н ) 71,409 ( Н )

0,364 ( О ) 6,872 ( А )

66,72 ( Д ) 2,47 ( Б )

93,207 ( Ь ) 16,01 ( А )

375,8 ( Л ) 66,62 ( Т )

  • 7,9 – 5,43 =
  • 15,2 + 0,81 =
  • 123,4 – 56,78 =
  • 8,002 – 1,13 =
  • 400 – 24,2 =
  • 89,707 + 3,5 =
  • 0,564 – 0,2 =
  • 17,009 + 54,4 =
Расшифруй сообщение 385,8 ( Н ) 66,72 ( Д ) 7,9 – 5,43 = 2,47 ( Б ) 15,2 + 0,81 = 16,01 ( А ) 123,4 – 56,78 = 66,62 ( Т ) 8,002 – 1,13 = 6,872 ( А ) 400 – 24,2 = 375,8 ( Л ) 89,707 + 3,5 =93,207 ( Ь ) 0,564 – 0,2 = 0,364 ( О ) 17,009 + 54,4 = 71,409 ( Н )

Расшифруй сообщение

385,8 ( Н )

66,72 ( Д )

  • 7,9 – 5,43 = 2,47 ( Б )
  • 15,2 + 0,81 = 16,01 ( А )
  • 123,4 – 56,78 = 66,62 ( Т )
  • 8,002 – 1,13 = 6,872 ( А )
  • 400 – 24,2 = 375,8 ( Л )
  • 89,707 + 3,5 =93,207 ( Ь )
  • 0,564 – 0,2 = 0,364 ( О )
  • 17,009 + 54,4 = 71,409 ( Н )
Рота подъём!!! Сравните числа 23,601 и 23,5689 Округлите числа до целых: 15,643 ; 2,34; 0,7821.

Рота подъём!!!

Сравните числа 23,601 и 23,5689

Округлите числа до целых: 15,643 ; 2,34; 0,7821.

23,5689 Округлите числа до целых: 15,643 ; 2,34; 0,7821. 15,643 ≈ 16; 2,34 ≈ 2; 0,7821 ≈ 1. " width="640"

Рота подъём!!!

Сравните числа 23,601 и 23,5689

23,6010 23,5689

Округлите числа до целых: 15,643 ; 2,34; 0,7821.

15,643 ≈ 16;

2,34 ≈ 2;

0,7821 ≈ 1.

Не бойся сложных вычислений,  остерегайся жить в неизвестности. Рота №1 Рота № 2 1) 1) Рота № 3 2) Рота № 4 1) 2) 3) 3) 1) 2) 4) 5) 4) 2) 3) 3) 5) 4) 4) 5) 5)

Не бойся сложных вычислений, остерегайся жить в неизвестности.

Рота №1

Рота № 2

1)

1)

Рота № 3

2)

Рота № 4

1)

2)

3)

3)

1)

2)

4)

5)

4)

2)

3)

3)

5)

4)

4)

5)

5)

2,099 1) 7,189 Рота № 3 2) 27,164 3) 15,2 км/ч; Рота № 4 1) 4,2 4,196 2) 5,089 19,1 км/ч 3) 40 км/ч; 1) 4,357 2) 43,687 4) 6,2; 23,2; 7,3 37,2 км/ч 2) 5,083 3) 33,9 км/ч; 4) 3,06; 4,14; 6,46 5) Самарканд 2,6 км/ч 3) 2,3 км/ч 5) В 1703 году 4) 9; 3,1; 4,6 5,5 км/ч 4) 8,07; 4,04; 2,04 5) Голландия 5) В XV веке " width="640"

Самопроверка 5 заданий «5»; 4 задания «4»; 3 задания «3»

Рота №1

Рота № 2

1) 2,1 2,099

1) 7,189

Рота № 3

2) 27,164

3) 15,2 км/ч;

Рота № 4

1) 4,2 4,196

2) 5,089

19,1 км/ч

3) 40 км/ч;

1) 4,357

2) 43,687

4) 6,2; 23,2; 7,3

37,2 км/ч

2) 5,083

3) 33,9 км/ч;

4) 3,06; 4,14; 6,46

5) Самарканд

2,6 км/ч

3) 2,3 км/ч

5) В 1703 году

4) 9; 3,1; 4,6

5,5 км/ч

4) 8,07; 4,04; 2,04

5) Голландия

5) В XV веке

 Чтоб водить корабли, чтоб в небо взлететь Надо многое знать, надо многое уметь. Почему корабли не садятся на мель, А по курсу идут сквозь туман и метель? Чтоб врачом, моряком или летчиком стать, Надо прежде всего математику знать. И на свете нет профессии, вы заметьте-ка, Где бы нам не пригодилась МАТЕМАТИКА!!!

Чтоб водить корабли, чтоб в небо взлететь

Надо многое знать, надо многое уметь.

Почему корабли не садятся на мель,

А по курсу идут сквозь туман и метель?

Чтоб врачом, моряком или летчиком стать,

Надо прежде всего математику знать.

И на свете нет профессии, вы заметьте-ка,

Где бы нам не пригодилась МАТЕМАТИКА!!!

СПАСИБО ЗА УРОК

СПАСИБО ЗА УРОК


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!