СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Слагаемые успеха в бизнесе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эту разработку можно использовать при проведении мероприятия по финансовой грамотности.

Просмотр содержимого документа
«"Слагаемые успеха в бизнесе"»

СОДЕЙСТВИЕ В СОЗДАНИИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ, МЕТОДИСТОВ, АДМИНИСТРАТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, А ТАКЖЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ 20 августа 2021 г., Поволжский институт управления имени П.А.Столыпина РАНХиГС г. Саратов

СОДЕЙСТВИЕ В СОЗДАНИИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ, МЕТОДИСТОВ, АДМИНИСТРАТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, А ТАКЖЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

20 августа 2021 г., Поволжский институт управления имени П.А.Столыпина РАНХиГС г. Саратов

Команда проекта: Надина Анна Ивановна - учитель истории и обществознания МБОУ «Лицей №4» Рузаевского муниципального района Инсаркина Нина Борисовна - учитель истории МБОУ «Отрадненская ООШ» Чамзинского района Янюшкина Елена Васильевна - учитель истории и обществознания МБОУ «ОЦ «Краснослободская СОШ №1» Баркова Анна Викторовна- учитель истории и обществознания МБОУ “Сосновская СОШ” Зубово-Полянского района Булатова Фавзия Фатиховна- учитель истории и обществознания МОУ “Аксеновская СОШ” Лямбирского муниципального района

Команда проекта:

Надина Анна Ивановна - учитель истории и обществознания МБОУ «Лицей №4» Рузаевского муниципального района

Инсаркина Нина Борисовна - учитель истории МБОУ «Отрадненская ООШ» Чамзинского района

Янюшкина Елена Васильевна - учитель истории и обществознания МБОУ «ОЦ «Краснослободская СОШ №1»

Баркова Анна Викторовна- учитель истории и обществознания МБОУ “Сосновская СОШ” Зубово-Полянского района

Булатова Фавзия Фатиховна- учитель истории и обществознания МОУ “Аксеновская СОШ” Лямбирского муниципального района

Тема итоговой аттестационной работы  Методическая разработка урока “ Слагаемые успеха в бизнесе”

Тема итоговой аттестационной работы

Методическая разработка урока

“ Слагаемые успеха в бизнесе”

Общая характеристика занятия Общая характеристика занятия

Общая характеристика занятия

Общая характеристика занятия

Характеристика условий реализации проекта • Объект : • Место: учебный кабинет • Название образовательной организации: средняя общеобразовательная школа • Участники проекта: • Педагог: учитель истории и обществознания • Учащиеся: 11  класс • Название предмета:  обществознание • Место занятия в логике реализации предмета: тема 5 “Фирма в экономике”, тема 6 “Правовые основы предпринимательской деятельности” главы 1 учебника для общеобразовательных учреждений “Обществознание” 11 кл. под ред. Л.Н. Боголюбова

Характеристика условий реализации проекта

• Объект :

• Место: учебный кабинет

• Название образовательной организации: средняя общеобразовательная школа

• Участники проекта:

• Педагог: учитель истории и обществознания

• Учащиеся: 11 класс

• Название предмета: обществознание

• Место занятия в логике реализации предмета: тема 5 “Фирма в экономике”, тема 6 “Правовые основы предпринимательской деятельности” главы 1 учебника для общеобразовательных учреждений “Обществознание” 11 кл. под ред. Л.Н. Боголюбова

Характеристика условий реализации проекта

Характеристика условий реализации проекта

Педагогическая характеристика занятия

Педагогическая характеристика занятия

 Тема: “Слагаемые успеха в бизнесе”

Тема: “Слагаемые успеха в бизнесе”

Описание учебного процесса

Описание учебного процесса

Описание учебного процесса Ожидаемые результаты и методы оценки их достижения учащимися Этап Метод 1.Организационный Типы заданий контрольно-измерительных процедур Словесный 2. Основной Словесный Наглядный Практический Работа в группе Творческий Интерактивный пример жизненной ситуации 3.Рефлексия и подведение итогов понятия презентация раздаточный материал с практической задачей работа с интернет-ресурсами проект фирмы Интерактивный Словесный тест в Online Test Pad вопросы

Описание учебного процесса

Ожидаемые результаты и методы оценки их достижения учащимися

Этап

Метод

1.Организационный

Типы заданий контрольно-измерительных процедур

Словесный

2. Основной

Словесный

Наглядный

Практический

Работа в группе

Творческий

Интерактивный

пример жизненной ситуации

3.Рефлексия и подведение итогов

понятия

презентация

раздаточный материал с практической задачей

работа с интернет-ресурсами

проект фирмы

Интерактивный

Словесный

тест в Online Test Pad

вопросы

Методическая характеристика занятия

Методическая характеристика занятия

Перечень методик, технологий, методических приемов, рекомендуемых к использованию на уроке 1. Проектные технологии обучения 2. Презентация 3. Информационно-коммуникативные технологии обучения 4. Игровые технологии 5. Традиционные технологии 6. Технология развивающего обучения 7. Групповые технологии

Перечень методик, технологий, методических приемов, рекомендуемых к использованию на уроке

1. Проектные технологии обучения

2. Презентация

3. Информационно-коммуникативные технологии обучения

4. Игровые технологии

5. Традиционные технологии

6. Технология развивающего обучения

7. Групповые технологии

Методика оценки педагогической эффективности занятия • Вопросы для педагогической рефлексии: Какие задания вызвали затруднения и почему? Могут ли пригодиться полученные сегодня знания в вашей жизни? Узнали ли вы что-то новое для себя? Какой вид работы понравился больше всего? • Критерии оценки эффективности занятия: Количество учащихся,успешно справившихся с итоговым тестом; Положительные отзывы при рефлексии учащихся

Методика оценки педагогической эффективности занятия

Вопросы для педагогической рефлексии:

Какие задания вызвали затруднения и почему?

Могут ли пригодиться полученные сегодня знания в вашей жизни?

Узнали ли вы что-то новое для себя?

Какой вид работы понравился больше всего?

Критерии оценки эффективности занятия:

Количество учащихся,успешно справившихся с итоговым тестом;

Положительные отзывы при рефлексии учащихся

Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Приложение 1 Жизненная ситуация Представьте себе ситуацию: вы предприниматель и хотите открыть в вашем городе булочную. Но одновременно с открытием вашей булочной открываются еще несколько. Что вы предпримете, чтобы именно ваша продукция пользовалась большим спросом у покупателей?

Приложение 1

Жизненная ситуация

Представьте себе ситуацию: вы предприниматель и хотите открыть в вашем городе булочную. Но одновременно с открытием вашей булочной открываются еще несколько. Что вы предпримете, чтобы именно ваша продукция пользовалась большим спросом у покупателей?

Приложение 2

Приложение 2

Приложение 3 Практическая задача: Предприниматель купил станок за 250 тыс. рублей, срок службы которого равен 5 годам. В течении года на этом станке производится 1000 изделий. Сколько рублей нужно будет добавить к цене изделия, чтобы покрыть годовые амортизационные затраты?

Приложение 3

Практическая задача:

Предприниматель купил станок за 250 тыс. рублей, срок службы которого равен 5 годам. В течении года на этом станке производится 1000 изделий. Сколько рублей нужно будет добавить к цене изделия, чтобы покрыть годовые амортизационные затраты?

Приложение 4

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 5

Приложение 6 ссылка для прохождения теста по теме:  https://onlinetestpad.com/zr74fbqcttu5y

Приложение 6

ссылка для прохождения теста по теме: https://onlinetestpad.com/zr74fbqcttu5y


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!