Просмотр содержимого документа
«Слагаемые успеха в бизнесе»
Тест «Слагаемые успеха в бизнесе». Вариант 1
1. К внутренним источникам финансирования бизнеса относится(-ятся)
1) банковский кредит 2) амортизационные отчисления 3) бюджетные субсидии
4) выпуск акций
2. Верны ли следующие суждения о современном менеджменте?
А. Современный менеджмент должен исходить из того, что фирма является «закрытой системой» и её успех на рынке зависит прежде всего от внутренних резервов.
Б. Современный менеджмент должен исходить из того, что фирма считается «открытой системой» и её успех на рынке связывается со способностью вписаться во внешнюю среду и приспособиться к ней.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
3. Руководитель службы маркетинга фирмы «К.», планируя комплекс мероприятий по стимулированию сбыта, большое внимание уделил формированию общественного мнения о производимых товарах, используя различные интервью со специалистами, журналистские расследования и репортажи. Этот пример иллюстрирует такое средство воздействия на потребителя, как
1) реклама 2) личная продажа 3) пропаганда 4) стимулирование сферы торговли
4. Найдите в приведённом списке положения, раскрывающие современный менеджмент, и запишите цифры, под которым и они указаны.
1) решающее значение отдаётся контролю за всеми видами деятельности персонала со стороны руководства фирмы
2) ставка в фирме делается на «человека саморазвивающегося»
3) производство товара и организация работы фирмы ориентированы на потребителя
4) имеет место наибольшее число уровней управления в фирме
5) нацеленность фирмы на постоянное обновление, чтобы соответствовать внешним факторам, главным из которых является покупатель
6) ставка в фирме делается на «человека-исполнителя»
5. Дополните схему:
____________ 2) ____________ 3) _____________
6. Постановка целей и определение путей достижения этих целей деятельности предприятия в теории управления называется:
1) организация 2) планирование 3) руководство 4) контроль
7. Разработка стратегии производства и продаж продукции предприятия является содержанием деятельности:
1) менеджмента 2) маркетинга 3) лизинга 4) франчайзинга
8. Метод «цены проникновения» характерен для ценовой политики фирм, которые хотят:
1) получить максимальную прибыль 2) уйти от высоких налогов;
3) захватить рынок 4) отпугнуть конкурентов.
9. В американской литературе этот принцип назван «четыре пи»:
1) метод проникновения на рынок и разработка стратегии сбыта;
2) метод «снятия сливок»;
3) метод «цена проникновения»;
4) метод постановки целей и определение путей достижения этих целей.
10. Переменными издержки называют потому, что они зависят от изменения:
1) цен и тарифов 2) объёма производства 3) объема реализации 4) нет верного ответа.
11. Примером постоянных издержек может быть:
1) арендная плата 2) покупка сырья 3) амортизационные отчисления 4) верно 1 и 3 5) нет верного ответа
12. Примером переменных затрат на производство может быть:
заработная плата производственных рабочих 2) затраты на сырье и материалы 3) затраты на рекламу 4) верно 1 и 2 5) нет верного ответа