Ну вот! Скелет собран. Молодцы! Но мы, по-прежнему, не знаем сильных и слабых сторон врага. А чтобы узнать, я предлагаю сравнить его с тем, что нам хорошо известно. В 7 классе мы изучали зоологию, соответственно, строение скелета млекопитающего мы знаем. Таким образом, определив черты сходства и различия, мы найдем эти сильные и слабые места, чтобы знать, чего опасаться и как бороться! Сделайте вывод, о чем говорят черты сходства и отличия в строении скелета человека и млекопитающего. Команда, справившаяся раньше, получает ключ. | Работа в парах. Слабые учащиеся получают задание найти сходства в скелете человека и млекопитающего, заносят данные в таблицу. Делают вывод об общности происхождения человека и животных. Сильные - отличия в строении скелетов человека и млекопитающего, заносят данные в таблицу. Делают вывод об особенностях, свойственных скелету человека и причинах их возникновения. | Таблица в тетради Особенности Скелета человека» ложение |