СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сюжетно-игровой урок "Десантники"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сюжетно-игровой урок по физической культуре в виде презентации, поможет организовать урок в игровой форме. способствует повышению значимости и авторитета Российской Армии в среди обучающихся 5х классов.

Просмотр содержимого документа
«Сюжетно-игровой урок "Десантники"»

Сюжетно-игровой урок по физической культуре в 5 классе  «Десантники»

Сюжетно-игровой урок по физической культуре в 5 классе «Десантники»

Задачи урока: Совершенствование навыков бега на длинную дистанцию. Развитие выносливости. Воспитание уважения к Российской армии. Проверка уровня выносливости в беге на 1 км.

Задачи урока:

  • Совершенствование навыков бега на длинную дистанцию.
  • Развитие выносливости.
  • Воспитание уважения к Российской армии.
  • Проверка уровня выносливости в беге на 1 км.
Подготовительная часть урока: Действия детей Действия учителя 1. Ученики строятся во дворе школы, у стадиона. 2. Дают ответы на задаваемые учителем вопросы, отмечают силу, ловкость, хорошую физическую подготовку десантников. 1. Учитель приветствует детей, сообщает, что он сегодня является командиром взвода десантников. 3. Вживаются в роль десантников, которую им придется выполнять во время игры. 2. Обращается к ученикам по-военному, задавая вопросы, использует обращение: «рядовой десантного взвода Иванов…». 3. Задает вопросы: «Что вы знаете о десантных войсках?», «Каким должен быть десантник?», «Что он должен уметь?», «Почему он обязан четко выполнять команды командира?».  4. Подводит итог: десантники это солдаты Российской армии, которые относятся к её элите. Они выполняют самые сложные военные задания, поэтому они сильные, ловкие, смелые.

Подготовительная часть урока:

Действия детей

Действия учителя

1. Ученики строятся во дворе школы, у стадиона.

2. Дают ответы на задаваемые учителем вопросы, отмечают силу, ловкость, хорошую физическую подготовку десантников.

1. Учитель приветствует детей, сообщает, что он сегодня является командиром взвода десантников.

3. Вживаются в роль десантников, которую им придется выполнять во время игры.

2. Обращается к ученикам по-военному, задавая вопросы, использует обращение: «рядовой десантного взвода Иванов…».

3. Задает вопросы: «Что вы знаете о десантных войсках?», «Каким должен быть десантник?», «Что он должен уметь?», «Почему он обязан четко выполнять команды командира?». 4. Подводит итог: десантники это солдаты Российской армии, которые относятся к её элите. Они выполняют самые сложные военные задания, поэтому они сильные, ловкие, смелые.

Основная часть урока: Действия детей Действия учителя 1. Ученики выполняют задание по заданной схеме движения. 1. Учитель дает первое задание: пройти полосу препятствий: пробежать по буму; перепрыгнуть через 5 дуг; подняться по шведской стенке до 4-5 рейки; перейти горизонтально до последней секции, спуститься; пробежать «змейкой» между стойками; передвигаться прыжками в обручи по болотным кочкам. 2. Учитель контролирует действия детей, оценивает правильность выполнения задания.

Основная часть урока:

Действия детей

Действия учителя

1. Ученики выполняют задание по заданной схеме движения.

1. Учитель дает первое задание: пройти полосу препятствий: пробежать по буму; перепрыгнуть через 5 дуг; подняться по шведской стенке до 4-5 рейки; перейти горизонтально до последней секции, спуститься; пробежать «змейкой» между стойками; передвигаться прыжками в обручи по болотным кочкам.

2. Учитель контролирует действия детей, оценивает правильность выполнения задания.

Основная часть урока: Действия детей Действия учителя 1. Ученики получают задание. 2. Разыскивают пакет. Который оставил генерал, находят его, отдают учителю, выслушивают донесение генерала. 1. Учитель сообщает ученикам, что в школу рано утром приезжал генерал десантных войск и оставил для них донесение. Школа была закрыта и он спрятал его на площадке. Нужно найти донесение. 2. Уточняет границы территории, на которой нужно произвести поиск. 3. Донесение зачитывается: «Вы успешно выполнили два первых задания и зачислены в отряд десантников. Молодцы! Вы - достойная смена российскому десанту! Но, чтобы получить значок отличника десантных войск. вам необходимо совершить марш-бросок -1км».

Основная часть урока:

Действия детей

Действия учителя

1. Ученики получают задание.

2. Разыскивают пакет. Который оставил генерал, находят его, отдают учителю, выслушивают донесение генерала.

1. Учитель сообщает ученикам, что в школу рано утром приезжал генерал десантных войск и оставил для них донесение. Школа была закрыта и он спрятал его на площадке. Нужно найти донесение.

2. Уточняет границы территории, на которой нужно произвести поиск. 3. Донесение зачитывается: «Вы успешно выполнили два первых задания и зачислены в отряд десантников. Молодцы! Вы - достойная смена российскому десанту! Но, чтобы получить значок отличника десантных войск. вам необходимо совершить марш-бросок -1км».

Основная часть урока: Действия детей Действия учителя 1. Ученики преодолевают беговую дистанцию, отдыхают 2 минуты. 2. Строятся для подведения итогов урока. 1. Учитель объясняет у ченикам, сколько кругов бежать, уточняет: в случае невозможности бежать нужно перейти на ходьбу и быстрым шагом завершить дистанцию. 2. Уточняет, что значок десантника ( картинка парашюта с пятеркой ) получит каждый ученик, сумевший закончить дистанцию. 5

Основная часть урока:

Действия детей

Действия учителя

1. Ученики преодолевают беговую дистанцию, отдыхают 2 минуты.

2. Строятся для подведения итогов урока.

1. Учитель объясняет у ченикам, сколько кругов бежать, уточняет: в случае невозможности бежать нужно перейти на ходьбу и быстрым шагом завершить дистанцию.

2. Уточняет, что значок десантника ( картинка парашюта с пятеркой ) получит каждый ученик, сумевший закончить дистанцию.

5

Заключительная часть урока: Действия детей Действия учителя 1. Ученики строятся одну шеренгу. 2. Дают ответы на задаваемые учителем вопросы (Отмечают, что урок понравился, некоторые выражают желание получить профессию военного и охранять Россию, называют качества: выносливость, смелость, физическую силу и сноровку, им в этом помогут уроки физкультуры). 1. Учитель поздравляет детей с удачным выполнением боевого задания, вручает каждому «значок» десантника. 2. Задает вопросы: «Понравилось ли ребятам на уроке?», «Хотели бы они стать военными, когда вырастут?», «Какими качествами нужно обладать, чтобы стать военным?», «Как физическая культура может помочь в этом?». 3. Объявляет об окончании урока. Благодарит учеников за ответственное отношение к выполнению заданий.

Заключительная часть урока:

Действия детей

Действия учителя

1. Ученики строятся одну шеренгу.

2. Дают ответы на задаваемые учителем вопросы (Отмечают, что урок понравился, некоторые выражают желание получить профессию военного и охранять Россию, называют качества: выносливость, смелость, физическую силу и сноровку, им в этом помогут уроки физкультуры).

1. Учитель поздравляет детей с удачным выполнением боевого задания, вручает каждому «значок» десантника.

2. Задает вопросы: «Понравилось ли ребятам на уроке?», «Хотели бы они стать военными, когда вырастут?», «Какими качествами нужно обладать, чтобы стать военным?», «Как физическая культура может помочь в этом?».

3. Объявляет об окончании урока. Благодарит учеников за ответственное отношение к выполнению заданий.

«Самое лучшее предназначение есть защищать свое Отечество»   М. Державин

«Самое лучшее предназначение есть защищать свое Отечество» М. Державин


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!