СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Системно-деятельностный подход". Презентация к МО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Системно-деятельностный подход, как инструмент совместной работы учителя класса в условиях ФГОС

Просмотр содержимого документа
«"Системно-деятельностный подход". Презентация к МО»

   «Системно-деятельностный подход в обучении младших школьников как средство повышения качества знаний в условиях работы по ФГОС»

«Системно-деятельностный подход в обучении младших школьников как средство повышения качества знаний в условиях работы по ФГОС»

Активные формы и методы обучения - игра, (различные виды игр); - проблемная ситуация; - обучение через деятельность; - групповая и парная работа; - «оценочная» деятельность учащихся (результат).

Активные формы и методы обучения

- игра, (различные виды игр);

- проблемная ситуация;

- обучение через деятельность;

- групповая и парная работа;

- «оценочная» деятельность учащихся (результат).

 Компетенция – это набор ЗУНов Компетентность – это качество владения ими

Компетенция – это набор ЗУНов

Компетентность – это качество владения ими

Что же означает системно -деятельностный подход?   • наличие у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить);   • выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний;  • выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания;  • формирование у школьников умения контролировать свои действия – как после их завершения, так и по ходу;  • включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.

Что же означает системно -деятельностный подход?

• наличие у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить);  • выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний; • выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания; • формирование у школьников умения контролировать свои действия – как после их завершения, так и по ходу; • включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.

 системно-деятельностный  подход искать думать сотрудничать  приниматься за дело  адаптироваться

системно-деятельностный подход

искать думать сотрудничать

приниматься за дело

адаптироваться

Типология уроков в дидактической системе  деятельностного метода   уроки «открытия» нового знания; уроки рефлексии; уроки общеметодологической направленности; уроки развивающего контроля.

Типология уроков в дидактической системе деятельностного метода

  • уроки «открытия» нового знания;
  • уроки рефлексии;
  • уроки общеметодологической направленности;
  • уроки развивающего контроля.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!