СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система диагностики по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Система диагностики по математике»



Создание системы диагностики по математике



Введение

Предлагаемые примерные проверочные и контрольные работы по математике предназначены для выявления уровня усвоения обучающимися 5-9 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида программного материала по математике (программа под ред. В.В. Воронковой. – М.: «Просвещение», 2001г.). В их содержание включены основные вопросы курса математики 5-9-х классов специальной (коррекционной) школыVIII вида.

Письменная проверка знаний, умений и навыков (нормы оценок)

Оценивая контрольные работы нужно подходить дифференцированно к каждому ученику, учитывать не только его интеллектуальные, но и физические дефекты. Если у ребенка тремор рук, нарушение зрения, то он не может красиво писать и снижать за это оценку не следует.

Выполненные работы оцениваются оценками по пятибалльной системе в соответствии со следующими нормами:

Оценка «5» ставится за работу, в которой нет ошибок в вычислениях, в решении задачи правильно записаны наименования, правильно сформулированы вопросы к действиям и безошибочно записан ответ решения задачи. В том случае, когда ученик допустил ту или иную неточность в формулировке одного из вопросов или ошибку при вычислении и самостоятельно внес поправки – оценка не снижается.

Оценка «4» ставится в том случае, когда:

а) задача решена правильно и нет ошибок в формулировке вопросов, в наименованиях и в ответе, а в решении выражений допущены 1-2 ошибки;

б) когда задача и выражения решены правильно, но формулировки вопросов даны недостаточно точно, допущены 1-2 ошибки в записи наименований;

в) когда задача и выражения решены правильно, но формулировки вопросов даны недостаточно точно;

г) когда правильны решения задачи и выражений, правильна запись наименований и вопросов к действиям задачи, но конечный ответ решения задачи записан ошибочно;

д) в том случае, когда ученик изменил одно из чисел задачи или выражений (например, переставил цифры), но дал правильные решения.

Оценка «3» ставится за работу, в которой:

а) правильно решены задачи и не решены выражения;

б) не решены задачи, но решены выражения;

в) задача решена, но допущены ошибки в наименованиях и формулировках вопросов к действиям и в решениях выражений допущены 1-3 ошибки.

Оценка «2» ставится за работу, в которой:

а) ошибочно решена задача и половина выражений;

б) ошибочно решены или не решены выражения и при правильном решении задачи даны ошибочные формулировки и допущены ошибки в записи наименований.

Примечания:

За грамматические ошибки, допущенные в контрольной работе, оценка по математике не снижается. Эти ошибки принимаются во внимание и исправляются учителем.







Контрольная работа (срез входной) 5 кл.

1. Решите задачу: Для поливки овощей ребята принесли 55 вёдер воды, а для поливки цветов – на 26 вёдер меньше. Сколько вёдер воды принесли ребята для поливки?

2. Решите примеры: 16 + 39 3 · (75 – 68)

40 - 17 25 + 7 · 9

18 + 65 47 + 18 : 2

54 - 18 100 – 6 · 5

3. Геометрический материал.

Постройте отрезок АО длиной 4 см, а отрезок КМ на 2 см длиннее.

Контрольная работа (срез входной) 6 кл.

1. Решите задачу: В киоске «Мороженое» продали 453 пачки шоколадного

мороженого, а сливочного на 125 пачек меньше. Сколько

всего пачек мороженного продали в киоске?

2. Решите примеры:

290 + 145 623 - 498

457 + 383 420 - 180

365 + 135 700 – 136

742 + 258 1000 - 354

3. Выполните действия:

90 · 5 320 · 3

120 : 2 360 : 6 · 4

217 · 3 ( 427 + 378 ) : 5

716 : 4

4. Геометрический материал. Длины сторон треугольника равны 4 см, 3 см, 2 см. Вычислите периметр треугольника.

Контрольная работа (срез входной) 7 кл.

1. Решите задачу: На фабрике изготовили 6 450 м искусственного шёлка,

а натурального на 4 890 м меньше. Сколько метров шёлка

изготовили на фабрике?

2. Решите примеры:

4 378 + 1 845 8 т 356 кг + 4 т 644 кг

7 612 + 1598 4 км 532 м + 15 км 678 м

7 010 – 5 987 12 т – 7 т 730 кг

5 000 - 1642 27 ч 9 мин – 16 ч 35 мин

3. Найдите неизвестное число:

470 + Х = 1900

Х – 1 492 = 6 508

4. Геометрический материал. Длина письменного стола 80 см, а ширина 50 см. Начертите письменный стол в масштабе 1 : 10.

Контрольная работа (срез входной) 8 кл.

1. Решите задачу: В школьной библиотеке было 2 008 учебников.

Закупили и привезли в библиотеку сначала 1 250 новых

учебников, затем ещё 600. В начале учебного года

школьникам выдали 3 200 учебников.

Сколько учебников осталось в библиотеке?

2. Решите примеры:

49 271 + 2 089 1 384 · 21

31 400 – 28 514 42 288 : 12

810 443 – 560 3,64 + 0,17

6 294 + 193 156 6 ,17 – 2,5

3. Выполните действия:

3 км 836 м · 13

80 кг 528 г : 4

4 т 56 кг · 5

4. Геометрический материал.

Постройте ломаную линию, состоящую из трёх отрезков:

3 см 8 мм; 7 см 4 мм; 2 см 5 мм.

Вычислите её длину.

Контрольная работа (срез входной) 9 кл.

1. Решите задачу: Перчатки стоят 93,25 р. Сколько будут стоить 5 пар таких же перчаток?

2. Решите примеры:

0,48 : 10 + 0,17 · 84

1 645 : 47 · 96 + 4 097

3. Замените числа, полученные при измерении, десятичными дробями и решите.

5 м 80 см · 4

14 км 200 м : 5

4. Геометрический материал. Начертите прямоугольник с длиной стороны равной 4 см и шириной равной 7 см. Вычислите площадь данного прямоугольника.

Итоговая контрольная работа за год (5 класс)

1 Решите задачу: С пришкольного участка собрали 154 кг свёклы, огурцов на 54 кг меньше, чем свёклы, а капусты на 200 кг больше, чем огурцов. Сколько килограммов овощей собрали с пришкольного участка?

2 Найдите неизвестное число: Х + 856 = 1 000

508 – Х = 369

Х – 85 = 219

3 Выполните действия: 90 · 4 54 · 5 63 : 3

600 : 3 251 · 3 936 : 4

4 Решите примеры: (913 – 747) · 6

(703 – 624) · 9

490 : 2 – 944 : 8

5 Начертите квадрат длина стороны которого 5 см. Вычислите периметр этого квадрата.

Итоговая контрольная работа за год (6 класс)

1 Решите задачу: В швейной мастерской было 1 300 метров белого полотна, а цветного – на 38 метров меньше. Из третьей части всего полотна сшили несколько комплектов постельного белья. Сколько метров полотна израсходовали?

2 Найдите неизвестное число: Х – 1 980 = 3 032

5 263 + Х = 8 020

6 000 – Х = 4 209

3 Решите примеры: 12  - 3  (5 002 + 4 028) : 7

3 720 : 5 – 1320 : 4 7  + 3  8 001 – 3587 · 2

(7 028 – 6 949) · 5 1 -   458 · 9 – 1 370

4 Найдите:   от 2 106;   от 2 100;   от 7 875.

5 Постройте прямоугольник со сторонами а = 4 см 3 мм, b = 3 см 8 мм.

Вычислите периметр данного прямоугольника.

Итоговая контрольная работа за год (7 класс)

1 Решите задачу: Чтобы покормить кур на птицефабрике из мешка отсыпали 12,7 кг крупы, затем ещё 15,5 кг. Сколько крупы осталось в мешке, если всего было 40 килограммов?

2 Выполните действия:

16 738 + 28 055 39 415 – 17 525 445 512 : 12

72 386 + 8 796 60 313 – 32 508 513 792 : 16

957 + 40 553 81 050 – 25 367 60 · 12

6,7 + 0,52 17,1 – 8,263 90 · 15

8,51+ 2,7 37,4 – 2,18

3 Найдите неизвестное число: 12 736 + Х = 35 046

Х – 16,25 = 15,9

81 ,2 – Х = 65,009

4 Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его площадь и периметр.

Итоговая контрольная работа за год (8 класс)

1 Решите задачу: В ателье было 7 кусков ситца по 35,25 м в каждом и 10 кусков по 33,85 м в каждом. Израсходовали 0,2 всего ситца. Сколько метров ситца осталось в ателье?

2 Решите примеры: 105,06 : 10 + 0,102 · 100 (12,144 + 0,36 · 15) : 17

56,307 · 25 232,174 : 58

3 Найдите неизвестное число: Х + 84 248 = 105 000 Х + 8  = 30 

70,23 – Х = 22,02 Х – 6   = 1 

4 Постройте прямоугольник длина стороны которого равна 8,4 см, а ширина 5,5 см. Вычислите площадь и периметр данного прямоугольника.

Итоговая контрольная работа за год (9 класс)

1 Найдите: 1% от 6 207 км;

5% от 383 кг;

10 % от 101,1 м;

25% от 37,3 ц.

2 Выполните действия:

(2,8 + 2) : 10 =

3 Решите задачу: При остывании на хлебозаводе хлеб теряет   своего веса. Сколько хлеба было выпечено, если потеря составила 201 кг?

4 Число 8 565 увеличьте в 5 раз и уменьшите в 15 раз.

5 Начертите развёртку прямоугольного параллелепипеда.

Контрольная работа (1 четверть) 5 кл.

1 Решите задачу: В одном доме проживает 230 жильцов, а в соседнем на 108 жильцов больше. Сколько всего жильцов проживает в двух этих домах?

2 Вставьте знаки ,

342 ... 302 112 ... 312

450 ... 540 985 ... 980

700 ... 700 654 ... 456

3 Решите примеры: 626 - 410 327 - 200 + 27 475 -(100 + 175)

278 + 310 628 - 400 + 128 724 - (324 + 100)

724 - 224 280 + 405 - 573 936 + 40 - 356

4 Решите задачу: В цветочный магазин привезли 235 гвоздик, роз на 120 меньше, чем гвоздик, а гладиолусов на 60 больше, чем роз. Сколько всего цветов привезли в цветочный магазин?

5 Увеличьте: Уменьшите :

432 на 132 562 на 262

826 на 170 943 на 700

324 на 200 885 на 553

Контрольная работа (2 четверть) 5 кл.

1. Решите примеры:

278 + 310 345 + 520

783 – 562 180 + 810

942 - 642 670 - 250

2. На сколько единиц одно число больше или меньше другого ?

35 и 19

56 и 10

147 и 40

3. Во сколько раз больше ( меньше) ?

54 , чем 9

6 , чем 42

35 , чем 5

4. Начертите квадрат АВСD, у которого длина стороны равна 6 см.

Вычислите периметр этого квадрата.

5. Решите задачу: В овощной магазин привезли 135 кг моркови, 420 кг картофеля и 1 10 кг капусты. Сколько килограммов овощей привезли в магазин ?

Контрольная работа ( 3 четв.) 5 кл.

1. Решите задачу: На зиму заготовили 155 кг капусты, огурцов на 8 кг меньше, чем капусты, а помидоров в 2 раза меньше, чем огурцов.

Сколько килограммов овощей заготовили на зиму?

2. Решите примеры: 57 · 6 42 : 3

373· 2 246 : 2

209 · 4 427 : 7

3. Вычислите периметр равнобедренного треугольника, если известно, что длина его основания равна 4 см, а длина боковой стороны равна 7 см.

4. Решите примеры: 75 · 4 – 192 117 · 8 - 657

(208 + 164) · 2 8 · 3 · 9

Контрольная работа (4 четв. ) 5 кл.

1. Начертите квадрат и разделите его на шесть равных частей.

Заштрихуйте шестую долю квадрата.

2. Найдите седьмую часть чисел: 14, 56, 210.

3. Начертите отрезок и покажите на нём   и  доли.

4. Урок продолжался   часа. Сколько времени продолжался урок ?

5. Сравните дроби. Поставьте знаки ,

…  … 

…  … 

6. Напишите четыре правильные и четыре неправильные дроби.

7. Решите примеры: 506 + 278 537 - 267

804 – 559 567 + 258

Контрольная работа (1 четв. 6 класс)

1) Сравните числа. Поставьте знак или

17 002 … 17 220 25 388 … 15 214

8 560 … 8 523 10 … 7 092

2) Решите задачу: В три булочные отправили 3 000 кг хлеба. В первую булочную привезли 1 050 кг, во вторую – на 165 кг больше, чем в первую. Остальной хлеб отправили в третью булочную. Сколько килограммов хлеба привезли в третью булочную?

3) Решите примеры и сделайте проверку:

634 + 1 275 10 000 – 3 083 9 313 – 6 053

9 523 + 198 8 001 – 7 606 2 152 + 5 045

8 010 - 96 5 379 + 247 6 403 – 974

4) Найдите неизвестное число:

4 928 + Х = 7 013

8 344 – Х = 2 957

5)Начертите ломаную линию состоящую из четырёх отрезков и вычислите её длину. Если известно, что длина первого отрезка равна 2 см 3 мм, второго-5 см 7мм.

Контрольная работа (2 четверть) 6 класс

1) Решите задачу: С одного участка собрали 1 870 кг ягоды, с другого – в 3 раза больше, чем с первого, а с третьего участка собрали в 2 раза меньше, чем со второго. Сколько килограммов ягоды собрали с трёх участков?

2) Решите примеры: 1960 : 4 + 3 729 678 · 4 3 054 : 2 275 · 20

6 408 : 6 - 945 1 875 · 5 1 275 :3 310 · 30

1 076 · 5 – 2 380 2 607 · 3 4 250 : 50 195 · 40

3) Найдите неизвестное число: Х + 405 = 3 870

Х – 1 492 = 6 508

8 448 - Х = 4 805

4) Начертите параллельные прямые, расстояние между которыми составляет 5 см.

Контрольная работа (3 четверть) (6 кл.)

1) Решите задачу: Масса трёх щук составляет 10 кг. Масса первой щуки составляет  кг, а масса второй – на  кг больше первой. Чему равна масса третьей щуки?

2) Сравните смешанные числа: 2  … 5 4 … 4

1 … 1 3  …7

3) Выполните действия: 5 + 3 4 +  4 + 3

8 - 7 9 - 6 7 - 2

4) Найдите  от следующих чисел: 200, 360, 1000, 4000, 8 420.

5) Напишите неправильные дроби в виде целых или смешанных чисел: , , , , ,.

6) Начертите непересекающиеся прямые, расстояние между которыми составляет 1 см; 6 см; 4 см 5 мм; 2 см.

Контрольная работа (4 четв.) 6 класс

1) Решите задачу: Из двух городов в одно и то же время вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч. Скорость одного из них 60 км в час, скорость другого 68 км в час. Найдите расстояние между городами.

2) Решите примеры: 552 : 6 + 1 298 2030 : 2 + 114 : 3

145 · 8 + 22 316 (13 321 – 11 884) + 816 : 4

100 000 – 1 724 · 5 1 258 · 5 – 218 · 4

3) Решите задачу: Автомобиль двигался 3 часа со скоростью 75 км в час, а затем 4 часа со скоростью 80 км в час. Какой путь проехал автомобиль за всё время движения?

4) Постройте равносторонний треугольник с длинной стороны 9 сантиметров. Вычислите периметр данного треугольника.

Контрольная работа № 1 (Нумерация 7 кл.)

1. Разложите числа 45 083; 250 407 на разрядные слагаемые.

2. Получите числа из разрядных слагаемых:

а) 500 000 + 7 000 + 200 + 40 + 9 =

б) 800 000 + 40 000 + 3 000 + 6 =

3. Сравните числа: 35 659 … 35 695

408 002 … 408 200

100 000 … 99 999

84 572 … 601 380

4. Запишите числа от наименьшего к наибольшему: 506 714; 56 741; 714 506; 506 401.

5. К каждому данному числу запишите предыдущее и следующее числа.

а) … ; 45 679; …

б) … ; 603 540; …

Контрольная работа № 2 (Все действия с многозначными числами 7 кл.)

  1. Решите задачу: Для покупки спортивного инвентаря выделили 50 000 р. Купили 2 стола для настольного тенниса по цене 16 360 р. за каждый и 4 ракетки по цене 387 р. за каждую. Сколько рублей осталось?

2. Выполните сложение: 382 006 + 18 097

54 612 + 245 388

487 948 + 115 384

3. Выполните вычитание: 710 057 – 183 149

71 260 – 12 364

362 581 – 150 365

4. Выполните умножение: 25 160 · 5 16 340 · 6

405 800 ·2 290 110 · 3

5. Выполните деление: 37 752 : 4 148 374 : 9

14 784 : 3 516 304 : 8

6. Решите примеры: 80 104 : 8 – 6 050 + 4 937 ·7

135 009 + 5 362 – 521 608 : 8

Контрольная работа № 3 (Умножение и деление на двузначное число 7 кл.)

1. Решите задачу: Было 25 000 р. Купили 15 мячей по цене 364 р. за один мяч и 23 обруча по цене 204 р. за один обруч. Сколько рублей осталось?

2. Выполните умножение: 314 · 12 420 · 23 1 234 · 13

2 104 · 21 20 144 · 34 31 400 · 23

3. Решите задачу: За 12 одинаковых тарелок заплатили 540 р.

Какова цена одной тарелки?

4. Найдите частное: 210 : 35 1 075 : 25

29 172 : 12 472 533 : 31

5. Решите примеры: 1 032 : 24 + 20 328

( 51 200 – 17 530 ) : 14

Контрольная работа № 4 (Все действия с именованными числами 7 кл.)

  1. Выполните умножение.

14 м 67 см · 5 18 км 16 м · 6

27 р. 08 к. · 3 16 м 28 см · 50

36 т 580 кг · 4 37 т 4 ц · 30

2 кг 6 г · 40

  1. Выполните деление.

24 м 54 см : 3 34 м : 40

68 ц 8 кг : 4 67 ц 50 кг : 30

33 км 462 м : 9 3 км 450 м : 50

28 т 200 кг : 60

  1. Решите задачу: На пошив трёх одинаковых платьев израсходовали 7 м 80 см ткани. Сколько ткани потребуется, чтобы сшить 8 таких платьев?

  2. Решите задачу: В июле заготовили 21 кг 280 г лекарственных трав, а в августе – на 3 кг 500 г меньше. Весь сбор разложили в пакеты, по 60 г в каждый. Сколько получилось пакетов?

Контрольная работа № 5 ( Все действия с именованными числами 7 кл.)

  1. Решите примеры:

34 м 65 см · 27 11 т 660 кг : 22

6 кг 80 г · 16 54 см : 15

64 км 96 м : 16 98 см · 65

  1. Решите задачу: Купили 3 кг риса. Израсходовали сначала 800 г риса, затем ещё 1 кг 560 г. Сколько риса осталось?

  2. Решите задачу: Собрали 5 ц 52 кг яблок и разложили их в ящики, по 24 кг в каждый. Сколько получилось ящиков с яблоками?

  3. Решите примеры:

35 р. 18 к. + 14 р. 82 к. 1 м – 23 см

3 т 620 кг + 2т 380 кг 180 т – 4 ц

(30 р. 20 к. – 12 р. 40 к.) · 65 + 25 р. 50 к.

Контрольная работа № 6 (Обыкновенные дроби 7 кл.)

1. Сравните дроби:   и  ; 2  и 2.

2. Решите примеры:

 + ;  – ;

 +  + ; 6 + 2  ; 6 - 2 .

3. Решите задачу: Собрали 3 т яблок, а груш на   т меньше.

Сколько фруктов собрали? ( Ответ запишите целым числом.)

4. Постройте ломаную линию, состоящую из трёх отрезков: 2 см 5 мм, 6 см 9 мм, 3см Вычислите её длину.

Контрольная работа № 7 (Десятичные дроби 7 кл.)

1. Решите примеры:

2,8 + 4,61 3,5 – 1,24

6,37 + 15 1 – 0,3

5, 046 + 0,56 6,037 – 2,5

2. Решите задачу: В пекарню привезли 30 ц муки. Сначала израсходовали 4,5 ц муки, а затем ещё 8,27 ц. Сколько муки осталось?

3. Сравните десятичные дроби, поставьте знак ,

3,5 … 4,1 0,023 … 0,25 8,1 … 8,100

14,5 … 1,45 1,05 … 1,50 4,50 … 4,5

2 ,05 … 2,32 6,15 … 6,17

4. Найдите:

0,3 от числа 150

0,17 от числа 600

0,421 от числа 2000

Контрольная работа №1 (Сложение и вычитание именованных чисел, выраженных в десятичных дробях) 8 кл. 1 ч.

1. Замените более крупными долями.

0,230; 21,030; 0,260; 58,120; 0,370;

6,400; 9,200; 0,070; 9,600; 8,400.

2. Замените данные дроби дробями с одинаковыми знаменателями.

6,384 и 15,1 35,25 и 6,3

0,96 и 14,3 0,008 и 15,4

3. Запишите целые числа в виде десятичных дробей и выполните действия.

52 м 14 см – 49 м 83 см

4 ц 96 кг + 18 ц 9 кг

35 к. + 30 р. 74 к.

14 км 26 м – 9 км 93 м

4. Решите примеры с неизвестным компонентом.

Х + 82,3 = 100 Х – 54,7 = 88,09

5,03 + Х = 12,1 16,2 – Х = 0,396

Контрольная работа №2 (Умножение и деление дробей) 8 кл. 1 ч.

1. Решите задачу: В одной банке   кг мёда. Сколько килограммов мёда в 10 таких банках?

2. Выполните умножение:

 · 6;  · 15;  · 25;  · 20;  · 24.

3. Выполните деление:

 : 14;  : 36;  : 10;  : 6;  : 36.

4. Выполните умножение и деление смешанных чисел на целое число:

 · 4;  · 15;  · 6;  : 8;  : 32.

5. Решите примеры:

 : 9 · 5;  · 9 : 5;  +  · 3; ( +  ) · 3

Контрольная работа №3(Умножение и деление десятичных дробей 8 к)

1) Решите примеры: 6,8 · 100 1,2 : 100

0,39 : 10 13,1 · 10

17 : 1000 0,396 · 100

0,2 · 1000 74,1 : 100

2) Решите задачу: Купили 100 тетрадей по 4,5 р. Сколько заплатили за покупку?

3) Решите примеры: 28 500 : 30 305,7 · 400

16,25 : 50 0,9 : 300

1 824 · 600 0,086 · 800

4) Решите задачу: На 60 автомашин погрузили поровну 3 600 ц груза.

Сколько центнеров груза грузили на одну автомашину?

5) Постройте прямоугольник со сторонами 8 см и 6 см. Вычислите периметр прямоугольника. Постройте квадрат со стороной 7 см 5 мм. Вычислите периметр квадрата.



Контрольная работа № 4 (Нахождение числа по одной его доле, выраженной дробью 8 кл.)

1. Решите задачу: Предприниматель взял в банке ссуду в 350 000 рублей. Каждый месяц он возвращал в кассу  ссуды. Сколько денег выплатит предприниматель за 6 месяцев?

2. Вычислите неизвестные числа:  Х = 53 Х = 760

Х = 1000 Х = 7,5

3. Найдите дроби от следующих чисел:  от 38 410

 от 158 263

4. Найдите числа, если :  числа составляет 225

 числа составляет 35,71

5. Решите задачу: Владелец машины «Нива» заправил машину 90 литрами бензина. Он израсходовал  всего бензина. Сколько литров бензина осталось в баке машины?

Контрольная работа №5 (Решение составных задач 8 кл.)

1 Решите задачу: В столовую было завезено 40 мешков сахарного песка, по 70 кг в каждом. В первую неделю израсходовали   всего песка, во вторую неделю -  всего песка. В какую неделю израсходовано сахарного песка больше и на сколько?

2 Решите примеры: 1 645 : 47 · 96 + 4 097

( 173 246 : 58 + 530 · 9 ) · 38

3 528 : 63 · 24 – 1 309

3 Постройте углы: 30º, 65º, 110º, 157º.

Контрольная работа № 6 (Деление и умножение десятичных дробей на двузначное число 8 кл.)

1 Решите задачу: В мебельный магазин доставили 8 одинаковых столовых гарнитуров общей стоимостью в 253 120 р. К вечеру продали 5 гарнитуров. Вычислите стоимость оставшихся гарнитуров.

2 Выполните действия: 154 368 : 32 24,8 · 35

24 640 · 13 2 803,92 : 56

3 007 · 93 0,748 · 18

3 Решите пример: (79,389 + 390,049) : 34

4 Постройте ∆АВС: ∟А = ∟С = 40º, АС = 8 см. Сколько градусов составит величина ∟В?

Контрольная работа № 7 (Единицы измерения площади 8 кл.)

1. Решите задачу: Длина поля 600 метров, а ширина 500 метров. Вычислите площадь поля. Запишите ответ сначала в арах, а затем в гектарах.

2. Запишите в виде десятичных дробей и выполните действия:

16  4  + 5  43 

35  4  · 15

14 га 8 а · 6

20 а 64  : 43

3. Решите задачу: В квартире две комнаты, их размеры 4 м 3 м и 6 м  3 м. Вычислите месячную плату за их площадь ( 1 кв. м 60 рублей).

4. Начертите прямоугольник, длина которого 8,3 см, ширина 5 см.

Вычислите площадь и периметр прямоугольника.

Контрольная работа № 8 (Умножение и деление именованных чисел, выраженных десятичной дробью на двузначное число 8 кл.)

1 Решите задачу: За 12 чашек заплатили 576 р. Сколько будут стоить 16 таких чашек?

2 Решите, используя десятичные дроби: 546 м 75 см : 9

30 ц 79 кг · 52

13 дм 8 см · 23

31 т 70 кг : 65

3 Найдите  от 26 кг 100 г.

4 Начертите прямоугольник АВСD и вычислите его площадь, если длина стороны данного прямоугольника равна 10 см, ширина – 6 см.

Контрольная работа №1 (Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей) 9

1 Решите задачу: Комбайнёр собрал с трёх участков 670,1 т зерна. С первого участка он собрал 294,5 т зерна, со второго участка – на 95,87 т меньше. Сколько тонн зерна комбайнёр собрал с третьего участка?

2 Решите примеры: 349,07 + (892,3 – 107,9) 75,86 м + 46,9 м

8012,01- (6,785 + 53,07) 247,07 кг – 46,928 кг

27,096 + 123,104 – 85,079 508,5 т + 34,98 т

18 км 200 м – 9 км 82 м + 4 км 920 м

15 ч – (2 ч 35 мин + 9 ч 40 мин)

3 Найдите неизвестные компоненты:

Х + 0,075 = 1

Х – 12,09 = 295,91

373,7 – Х = 127,05

Контрольная работа №2 ( Деление и умножение целых чисел и десятичных дробей на трёхзначное число) 9 кл.

1) Решите задачу: Магазин продал 37 одинаковых книг для школьников на сумму 499,5 р. и 26 наборов открыток на сумму 117 р. На сколько дороже книга, чем набор открыток?

2) Решите примеры: (3 930 + 1 945) : 47 58 м 45 см · 48

8 840 : 26 + 3 408 ·19 378 т 3 ц : 13

59 750 : 478 · 370 176,68 м : 35

(30 411 + 9 709) : 236

3) Решите примеры с десятичными дробями:

46,75 · 39 + 148,4

89,7 · 24 – 148,06

4) Начертите куб длина ребра которого равна 5 см.

Контрольная работа №3 (Проценты 9 кл.)

1 Решите задачу: В сберкассе начисляют 12 % от величины вклада за год. Сколько денег будет начислено вкладчику, если у него на сберегательной книжке лежал в течение года вклад 9 500 рублей?

2 Найдите: 20% от 185 км 5% от 25 000

50% от 1 780 кг 10% от 7,8

25% от 35,36 км 75% от 1 800

3 Решите задачу: В сквере высадили 15 кустов сирени, что составило 1% всех цветущих

кустов. Сколько цветущих кустов растёт в сквере?

4 Выполните действия: 17,008 · 29 + 14 085 : 15

8,307 кг + 130,07 кг

5 Постройте развёртку куба, ребро которого 3 см.

Контрольная работа № 4 (Совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями 9 кл.)

1. Решите задачу: Протяжённость уличных газовых сетей в областном городе составила 85,7 км, в посёлках области – на 26,9 км меньше, с в сёлах – на 18,5 км меньше, чем в посёлках. Какова общая протяжённость газовых сетей в городе и области?

2. Решите примеры: ( + 16,5) · 12 4 716,75 : 75 – 0,946

9 · 16 – 32,88 : 12 387,53 · 68 – 396,7

7,05 : 15 +1  · 4

3. Найдите: 0,5 от 8,75;  от 3,64;  от 17,1.



Контрольная работа № 5 ( Все действия с именованными числами 9 кл.)

1. Решите задачу: Комната имеет длину 5,5 м, ширину 4 м и высоту 3 м. Каков объём комнаты?

2. Выполните действия: 8 ч – 3 ч 45 мин 7 м 8 дм · 40

4 ч 27 мин + 5 ч 33 мин 23 м 10 см · 18

7 сут. – 4 сут. 12 ч 5 кг 628 г : 4

3. Решите примеры: 500 ц – 36 ц 6 кг · 13

6 м 75 см · 72 – 253 м 96 см : 28

Контрольная работа № 6 ( Все действия с дробями и целыми числами 9 кл.)

1 Решите задачу: Хозяйство должно доставить в город 24 500 т картофеля. В октябре было доставлено 9 780 т картофеля, а в ноябре – на 795 т меньше.

Сколько тонн картофеля осталось доставить в город?

2 Выполните действия:  +7  46,96 + 75,507

24 - 7 15 : 14

5 · 7 7,24 · 27

3 Решите пример: 2 388,6 – (19 381,7 – 28,4 · 13) : 25






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!