СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Сила Лоренца. Движение заряженной частицы в магнитных полях».

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:  изучение действия магнитного поля на движущийся заряд, ввести понятие сила Лоренца.

Просмотр содержимого документа
««Сила Лоренца. Движение заряженной частицы в магнитных полях».»



Отзыв об открытом уроке

физики в 11 классе


Место проведения: МКОУ АСОШ № 1

Класс- 11

Учитель Магомедов Даудгаджи Багандалиевич

Тема урока: «Сила Лоренца. Движение заряженной частицы в магнитных полях».

Цель урока : Изучение действия магнитного поля на движущийся заряд. Ввести понятие сила Лоренца.

Открытый урок начался с проверки готовности к уроку , и введения в курс новой темы путем наводящих вопросов учитель обозначила тему и задачи нового урока «Сила Лоренца. Движение заряженной частицы в магнитных полях». Учитель четко и однозначно определил цель урока, С помощью наводящих вопросов подвел учащихся к понятию Сила Лоренца. Для закрепления нового материала решили задачи и устно повторили основные понятия. В течение урока были использованы следующие методы обучения: диалог учитель-ученик, актуализация ранее изученного материала, исследование, создавалась проблемная ситуация, при решении задач были предложены уровни сложности на выбор ученикам. Эти методы обучения обеспечивали поисковый и творческий характер познавательной деятельности учащихся. Даудгаджи Багандалиевич сочетал разные формы работы на уроке: индивидуальная, групповая, парная. Осуществлялся контроль учителя, самоконтроль и самооценка результатов работы. Были подведены итоги урока. Осуществлялось чередование разных видов деятельности обучающихся.

Урок был организован с использованием информационно-коммуникативных технологий обучения. Был правильно определен объем учебного материала на уроке, умелое распределение времени, характер обучения был демократичным, объективным. На уроке царила доброжелательная атмосфера, и учащиеся чувствовали себя достаточно свободно.

Речь учителя была грамотной, доступной, содержательной.

Учащиеся были активны и организованны на разных этапах урока, были доброжелательны к учителю, показали умения творческого применения знаний, умений и навыков самостоятельно делать выводы.

Урок заслужил высокую оценку учителей и администрации школы.



Учитель физики АСОШ № 1 Лукманова З. А.



Отзыв об открытом уроке

физики в 11 классе


Место проведения: МКОУ АСОШ № 1

Класс- 11

Учитель Магомедов Даудгаджи Багандалиевич

Тема урока: «Сила Лоренца. Движение заряженной частицы в магнитных полях».

Цель урока : Изучение действия магнитного поля на движущийся заряд. Ввести понятие сила Лоренца. Способствовать формированию понятия силы посредством, изучения действия магнитного поля на электрический заряд.

В течение урока были использованы следующие методы обучения: беседа на вводном этапе урока , актуализация ранее изученного материала, исследование, создавалась проблемная ситуация, при решении задач были предложены уровни сложности на выбор ученикам. Для изучения нового материала использована презентация и объяснение учителя. Эти методы обучения обеспечивали поисковый и творческий характер познавательной деятельности учащихся. Осуществлялся контроль учителя, самоконтроль и самооценка результатов работы. Были подведены итоги урока. Осуществлялось чередование разных видов деятельности обучающихся.

Урок был организован с использованием информационно-коммуникативных технологий обучения. Был правильно определен объем учебного материала на уроке, умелое распределение времени, характер обучения был демократичным, объективным. На уроке царила доброжелательная атмосфера, и учащиеся чувствовали себя достаточно свободно.

Речь учителя была грамотной, доступной, содержательной.

Учащиеся были активны и организованны на разных этапах урока, были доброжелательны к учителю, показали умения творческого применения знаний, умений и навыков самостоятельно делать выводы.









Учитель географии и зам. директора по УВР МКОУ «АСОШ № 1»

Абасов К. Н.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!