СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Школьное питание и психоэмоциональное состояние младшего школьника

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование культуры питания – это всегда сотрудничество родителей и школы

Просмотр содержимого документа
«Школьное питание и психоэмоциональное состояние младшего школьника»

Тема: Школьное питание и психоэмоциональное состояние младшего школьника Автор работы Каданова Ирина Руководитель Черныш Людмила Юрьевна

Тема: Школьное питание и психоэмоциональное состояние младшего школьника

Автор работы

Каданова Ирина

Руководитель Черныш Людмила Юрьевна

 Если бы люди ели только тогда, когда они очень голодны, и если бы питались простой, чистой и здоровой пищей, то они не знали бы болезней, и им легче было бы управлять своею душой и телом»  Л.Н. Толстой

Если бы люди ели только тогда, когда они очень голодны, и если бы питались простой, чистой и здоровой пищей, то они не знали бы болезней, и им легче было бы управлять своею душой и телом»

Л.Н. Толстой

Цель работы: изучить понятие «питание» и влияние школьного питания на психоэмоциональное состояние младшего школьника Задачи: изучить особенности питания младшего школьника, его значимость в жизнедеятельности учащихся
  • Цель работы: изучить понятие «питание» и влияние школьного питания на психоэмоциональное состояние младшего школьника
  • Задачи: изучить особенности питания младшего школьника, его значимость в жизнедеятельности учащихся
Режим питания 07.30-08.00 завтрак дома 10.00-11.00 горячий завтрак в школе 12.00-13.00 обед в школе или дома 15.00-16.00 полдник 19.00-20.00 ужин

Режим питания

  • 07.30-08.00 завтрак дома
  • 10.00-11.00 горячий завтрак в школе
  • 12.00-13.00 обед в школе или дома
  • 15.00-16.00 полдник
  • 19.00-20.00 ужин
Эмоции (франц. émotion, от лат. emoveo - потрясаю, волную), субъективные реакции человека и животных на воздействие внутренних и внешних раздражителей, проявляющиеся в виде удовольствия или неудовольствия, радости, страха и т. д. Сопровождая практически любые проявления жизнедеятельности организма, эмоции отражают в форме непосредственного переживания значимость (смысл) явлений и ситуаций и служат одним из главных механизмов внутренней регуляции психической деятельности и поведения, направленных на удовлетворение актуальных потребностей (мотивации).  Ощущения - психический процесс, заключающийся в отражении органами чувств человека отдельных свойств или сторон материального мира

Эмоции (франц. émotion, от лат. emoveo - потрясаю, волную), субъективные реакции человека и животных на воздействие внутренних и внешних раздражителей, проявляющиеся в виде удовольствия или неудовольствия, радости, страха и т. д. Сопровождая практически любые проявления жизнедеятельности организма, эмоции отражают в форме непосредственного переживания значимость (смысл) явлений и ситуаций и служат одним из главных механизмов внутренней регуляции психической деятельности и поведения, направленных на удовлетворение актуальных потребностей (мотивации).

Ощущения - психический процесс, заключающийся в отражении органами чувств человека отдельных свойств или сторон материального мира

Статистика питания в шк37

Статистика питания в шк37

Методы исследования: анкетирование Оценка самочувствия, активности, настроения Оценка школьного питания Опрос родителей «Все ваши мысли о школьном питании»

Методы исследования: анкетирование

  • Оценка самочувствия, активности, настроения
  • Оценка школьного питания
  • Опрос родителей «Все ваши мысли о школьном питании»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!