СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельные работы по теме "Применение квадратного уравнения"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельные работы по теме "Применение квадратного уравнения"

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельные работы по теме "Применение квадратного уравнения"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Чупалейская основная школа













Самостоятельные работы по алгебре

по теме: «Квадратное уравнение и его корни»



9 класса











Разработала:

Учитель математики

Воронина Валентина Александровна

Первая категория

2023год

Самостоятельная работа по теме: «Квадратное уравнение и его корни»

1.Какие из чисел -3, -2, 0, 1 являются корнями уравнения:

1) -9 = 0;

2) -5х – 4 =0;

3)(х+1)(х-3) = х.

2.Приведите данное уравнение к квадратному:

1) х(х-3)=4;

2)(х-3)(х-1) =12;

3)7( -1)= 2(х+2)(х-2).

3.Решите уравнение:

1) -49 =0;

2) = 1 ;

































Самостоятельная работа по теме: « Неполные квадратные уравнения»

1.Решите уравнения:

1)4 - 64=0;

2)0,01 = 4;

3) -5х=0;

4)4 =0,16х.

2.Решите уравнение, предварительно упростив его:

1)10х+7 = 2 +8х;

2)х(х-15)=3(108-5х).





































Самостоятельная работа по теме: «Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям»

1.Решите уравнение:

- 5 +4 =0

2.Решите уравнение:

- =1

3.Расстояние 48 км по озеру теплоход проплыл на 1час быстрее катера. Найдите и их скорости, если скорость теплохода на 4км/ч больше, чем катера.

4.Решите уравнение:

=0

5.Решите уравнение:

+ =































Самостоятельная работа по теме: «Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям»



1.Решите уравнение:

1) -35 - 36 =0;

2) = .

3)(х+3 - 3(х+3 - 4+0

2.Первый автомобиль проезжает расстояние, равное 300км, на 1ч быстрее, чем второй.

Найдите скорость каждого автомобиля, если скорость первого автомобиля на 10 км/ч больше второго.







































Самостоятельная работа по теме: «Квадратный трехчлен»

1.Найдите корни квадратного трехчлена:

1) -х -12=0;

2)3 -16х +5+0;

2.Разложите на линейные множители квадратный трехчлен:

1) - 3х -18;

2)4 -11в - 3.

3.Сократите дробь:

1) ; 2) .







































Обобщающий урок по теме: «Квадратного уравнения»

1.Разложите на множители квадратный трехчлен:

1) -4х -32;

2) - -5х-6.

2.Решите уравнение:

1) -2 -24 =0;

2) = .

3.Сократите дробь:

4.Решите уравнение:

+ - =0.

5. На середине пути между станциями А и В поезд был задержан на 10 минут. Чтобы прибыть в В по расписанию, машинисту пришлось первоначальную скорость поезда увеличить на 12 км/ч.найти первоначальную скорость поезда, если известно, что расстояние между станциями равно120 км.





























Самостоятельная работа по теме: «Задачи на движение»

Вариант -1

1.моторная лодка прошла 5км по течению реки 8км по озеру, затратив на весь путь 1час.Найдите скорость лодки в стоячей воде, если скорость течения реки 3 км/ч.

2.Моторная лодка прошла 20 км против течения реки и 14 км по озеру, затратив на путь по озеру на 1 час меньше, чем путь по реке. Скорость течения реки равна 4 км/ч.Найдите скорость лодки против течения реки.

Вариант -2

1.Катер, развивающий в стоячей воде скорость, равную 20 км/ч, прошел 11 км по течению реки и 9 км против течения реки за 1 час .Найдите скорость течения реки.

2.Расстояние между двумя пунктами по реке равно 2 км. Лодка совершает путь в оба конца 1час 30 минут. Найдите скорость лодки в стоячей воде, если скорость течения реки равна 1 км/ч.

Вариант -3

1.Моторная лодка против течения реки прошла 10 км, а по течению 9 км, при этом по течению она шла на 30 минут меньше, чем против течения. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 2 км/ч.

2.Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились два велосипедиста. Проехав некоторую часть пути, первый велосипедист, сделал остановку 28 минут, а затем продолжил движение до встречи со вторым велосипедистом. Расстояние между городами составляет 286 км, скорость первого велосипедиста равна 10 км/ч, скорость второго – 30 км/ч.

Определите расстояние от города, из которого выехал второй велосипедист, до места встреч.
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!