СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа "Программирование". 8 класс.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа "Программирование". 8 класс. По учебнику "Информатика" Босовой Л.Л. Использованы задания из банка ОГЭ.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа "Программирование". 8 класс.»

Самостоятельная работа

Программирование

8 класс


ВАРИАНТ 1


Задание 1.

Определите зна­че­ние пе­ре­мен­ной а после вы­пол­не­ния дан­но­го алгоритма:

a := 2

b := 6

b := 12+a*b

a := b/4*a

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число – зна­че­ние пе­ре­мен­ной а.


Задание 2.

Опре­де­ли­те значение пе­ре­мен­ной  после вы­пол­не­ния следующего фраг­мен­та программы:

x : = 432;

y : = x div 100;

x : = ( x mod 100 ) * 10;

x : = x + y;

Задание 3

Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:

a := 30;

b := 6;

a := a / 2 * b;

if a b then c := a - 3 * b else   c := a + 3 * b;

 


ВАРИАНТ 2

Задание 1.

Определите зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма:

a := 4

b := 15

a := b-a*3

b := 24/a*4


Задание 2.

Определите зна­че­ние суммы це­ло­чис­лен­ных пе­ре­мен­ных  и  после вы­пол­не­ния фраг­мен­та программы:

x : = 4 + 8 * 3 ;

y : = ( x mod 10 ) + 15;

x : = ( y div 10 ) + 3


Задание 3

Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента:

a := 22;

b := 3;

a := - 2 * b + a / 2;

if a then

     c := 4 * b – 3 * a

else

     c := 3 * a + 4 * b


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!