СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по теме: «Информационное моделирование» (Информатика, 6 класс)

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме: «Информационное моделирование» (Информатика, 6 класс)»

6 класс
ИНФОРМАТИКА

_______________________________________________________________________

Самостоятельная работа по теме: «Информационное моделирование»

Вариант I

1. Закончите предложение:
Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определённой целью называется …
а) моделью;
б) копией;
в) предметом;
г) оригиналом.

2. Закончите предложение:
Модель, по сравнению с объектом – оригиналом, содержит …
а) меньше информации;
б) столько же информации;
в) больше информации.

3. Укажите примеры натуральных моделей:
а) Физическая карта;
б) Глобус;
в) График зависимости расстояния от времени;
г) Макет здания;
д) Выкройка фартука;
е) Муляж яблока;
ж) Манекен;
з) Схема метро.

4. Укажите примеры образных информационных моделей:
а) рисунок;
б) фотография;
в) словесное описание;
г) формула.

5. Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели».
а) образной;
б) знаковой;
в) смешанной;
г) натурной.

6. Отметьте пропущенное слово: «Географическая карта является примером … модели».
а) образной;
б) знаковой;
в) смешанной;
г) натурной.

7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель».
а) компьютер – процессор
б) Донецк – город
в) слякоть – насморк
г) телевизор – техническое описание телевизора
д) республика – путеводитель по республике

8. Установите соответствие между крылатыми выражениями из левого столбика и описаниями из правого столбика.

Ящик Пандоры

Всё запущенное, загрязнённое до последнего предела, большой беспорядок





Всё то, что может послужить при неосторожности источником горя и бедствий



Ахиллесова пята





Авгиевы конюшни

Дамоклов меч

Напоминание о нависшей опасности, которая может обрушиться в любую секунду

Слабое уязвимое место человека



















____________________________________________________________________________

* Некоторые задания могут иметь несколько ответов.



6 класс
ИНФОРМАТИКА

_______________________________________________________________________

Самостоятельная работа по теме: «Информационное моделирование»

Вариант II

1. Закончите предложение: «Моделью называют объект, имеющий …»
а) внешнее сходство с объектом;
б) все признаки объекта – оригинала;
в) существенные признаки объекта – оригинала;
г) особенности поведения объекта – оригинала.

2. Закончите предложение: «Можно создавать и использовать …»
а) разные модели объекта;
б) единственную модель объекта;
в) только натуральные модели объекта.

3.
Укажите примеры информационных моделей:
а) Физическая карта;
б) Глобус;
в) График зависимости расстояния от времени;
г) Макет здания;
д) Выкройка фартука;
е) Муляж яблока;
ж) Манекен;
з) Схема метро.

4. Укажите примеры знаковых информационных моделей:
а) рисунок;
б) фотография;
в) словесное описание;
г) формула.

5. Отметьте пропущенное слово: «Формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели».
а) образной;
б) знаковой;
в) смешанной;
г) натурной.





6. Отметьте пропущенное слово: «Атлас автомобильных дорог является примером …модели».
а) образной;
б) знаковой;
в) смешанной;
г) натурной.

7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель».
а) клавиатура – микрофон;
б) река – Дон;
в) гайка – чертёж гайки;
г) песня – нотная запись песни;
д) осень – зима.

8. Установите соответствие между крылатыми выражениями из левого столбика и описаниями из правого столбика.



Аркадская идиллия

Путеводная нить, указатель для разрешения запутанной задачи





Нить Ариадны

Жизнь людей беззаботных, ведущих на лоне природы беспечное существование







Кануть в Лету

Великая причина споров и распрей



Исчезнуть из памяти, быть поглощённым вечным забвением



Яблоко раздора













____________________________________________________________________________

* Некоторые задания могут иметь несколько ответов.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!