СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по математике на тему: "Умножение" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа по математике на тему " Умножение" 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по математике на тему: "Умножение" 2 класс»

1. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.


2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2=

3 + 3 + 3 + 3=

5 + 5 + 5=


2. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.


6 2=

4 · 4=

5 · 3=

1 · 9=

0 7=

3. Реши задачу с помощью умножения.

На одной тарелке 6 картофелин. Сколько всего картофелин на 3 таких тарелках?


1.Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.


6 + 6 + 6 =

4 + 4 + 4 + 4 + 4 =

3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3=


2. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.


2 · 9=

3 · 3=

6 · 3=

0 · 5=

1 8=

3. Реши задачу с помощью умножения.

В один стакан положили 4 куска сахара. Сколько кусков сахара положили в 5 таких стаканов?

.

Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.


2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2=

3 + 3 + 3 + 3=

5 + 5 + 5=


2. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.


6 2=

4 · 4=

5 · 3=

1 · 9=

0 7=

3. Реши задачу с помощью умножения.

На одной тарелке 6 картофелин. Сколько всего картофелин на 3 таких тарелках?

1.Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.


6 + 6 + 6 =

4 + 4 + 4 + 4 + 4 =

3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3=


2. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.


2 · 9=

3 · 3=

6 · 3=

0 · 5=

1 8=

3. Реши задачу с помощью умножения.

В один стакан положили 4 куска сахара. Сколько кусков сахара положили в 5 таких стаканов?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!