Самостоятельная работа в 5 классе по теме « Сложение и вычитание десятичных дробей»
Вариант №1
1. Выполните сложение:
1) 7,4 + 6,8; 4) 14 + 2,8; 7) 4,5 + 12,319;
2) 9,6 + 4,25; 5) 0,382 + 0,612; 8) 0,326 + 0,7.
3)1,2+13,84; 6) 12,61 +26,137;
2. Выполните вычитание:
1) 7,3 - 5,8; 3) 14 - 3,57; 5) 6,2 - 3,567;
2) 12,4 - 9,36; 4) 9 - 0,562; 6) 28,05 - 9,4.
3. Найдите значение выражения:
1) 4,57 + 12,16 + 3,8; 3) 126,19 + 14,4 + 3,023;
2) 19,25 + 1,7 + 20,012; 4) 17,618 + 23 + 58,98.
Самостоятельная работа в 5 классе по теме « Сложение и вычитание десятичных дробей»
Вариант №2
1. Выполните сложение:
1) 5,7 + 6,6; 4) 27 + 3,4; 7) 5,6 + 14,158;
2) 7,8 + 8,34; 5) 2,256 + 0,742; 8) 0,6 + 0,451.
3)3,5+ 12,87; 6) 10,75 + 28,215;
2. Выполните вычитание:
1) 8,5 - 6,7; 3) 28 - 16,92; 5) 7,2 - 4,783;
2) 14,7 - 7,47; 4) 11 - 0,459; 6) 32,07 - 8,6.
3. Найдите значение выражения:
1) 5,32 + 6,27 + 11,7; 3) 145,27 + 15,8 + 6,028;
2) 23,22 + 14,71 + 9,028; 4) 14,721 + 65,95 + 18.
Самостоятельная работа в 5 классе по теме « Сложение и вычитание десятичных дробей»
Вариант №1
1. Выполните сложение:
1) 7,4 + 6,8; 4) 14 + 2,8; 7) 4,5 + 12,319;
2) 9,6 + 4,25; 5) 0,382 + 0,612; 8) 0,326 + 0,7.
3)1,2+13,84; 6) 12,61 +26,137;
2. Выполните вычитание:
1) 7,3 - 5,8; 3) 14 - 3,57; 5) 6,2 - 3,567;
2) 12,4 - 9,36; 4) 9 - 0,562; 6) 28,05 - 9,4.
3. Найдите значение выражения:
1) 4,57 + 12,16 + 3,8; 3) 126,19 + 14,4 + 3,023;
2) 19,25 + 1,7 + 20,012; 4) 17,618 + 23 + 58,98.
Самостоятельная работа в 5 классе по теме « Сложение и вычитание десятичных дробей»
Вариант №2
1. Выполните сложение:
1) 5,7 + 6,6; 4) 27 + 3,4; 7) 5,6 + 14,158;
2) 7,8 + 8,34; 5) 2,256 + 0,742; 8) 0,6 + 0,451.
3)3,5+ 12,87; 6) 10,75 + 28,215;
2. Выполните вычитание:
1) 8,5 - 6,7; 3) 28 - 16,92; 5) 7,2 - 4,783;
2) 14,7 - 7,47; 4) 11 - 0,459; 6) 32,07 - 8,6.
3. Найдите значение выражения:
1) 5,32 + 6,27 + 11,7; 3) 145,27 + 15,8 + 6,028;
2) 23,22 + 14,71 + 9,028; 4) 14,721 + 65,95 + 18.
Самостоятельная работа № 2 в 5 классе по теме « Сложение и вычитание десятичных дробей»
Вариант №1
1. Найдите сумму:
а) 5,9 + 1,6 д) 8,9 + 4
б) 5,7 + 3,28 е)10,09 + 0,308
в)8,3 + 0,8 ж) 13 + 4,2
г) 1,27 + 24,3 з) 0,596 +0,83
2. Найдите разность:
а) 4,7 – 2,8 д) 12,1 – 8,7
б) 3 – 2,4 е) 6,5 – 4,837
в) 5,1 – 4,7 ж) 45,6 - 13
г) 17 – 0,87 з) 0,12 – 0,0856
3. Реши задачи:
а)В трёх головках сыра 13,7 кг. В первой головке 4,6 кг, а во второй на 0,7 кг меньше. Сколько килограммов в третьей головке сыра.
Б) В первый день клевер был скошен с площади 18,37 га, что на 5,7 га больше, чем во второй день, и на 2,21 га больше, чем в третий день. С какой площади был скошен клевер за эти три дня?
4. Выполните действия: (43,4 – 7, 87) – ( 4,3 + 27,83)
5. Реши уравнения:
Х – 2,9 = 3,93 (у –8,48) + 2,16 = 3,9
Самостоятельная работа № 2 в 5 классе по теме « Сложение и вычитание десятичных дробей»
Вариант №1
1. Найдите сумму:
а) 2,8 + 1,9 д) 8 + 2,6
б) 2,58 + 1,4 е) 0,906 + 12,8
в) 4,6 + 0,5 ж) 4,7 + 16
г) 7,2 + 15,68 з) 0,47 + 0,741
2. Найдите разность:
а) 6,5 – 2,7 д) 11,2 – 9,6
б) 21 – 3,59 е) 7,3 – 4,568
в) 4,3 – 3,5 ж) 33,7 - 4
г) 5 – 0,61 з) 0,62 – 0,0913
3. Реши задачи:
а)Купили 4,1 кг конфет трёх видов. Конфет первого вида купили 1,4 кг, а конфет второго вида купили на 0,5 кг меньше, чем первого вида. Сколько килограммов конфет третьего вида было куплено?
Б) В первый день было вспахано 14,25 га, что на 3,6 га больше, чем во второй день, и на 4,15 га меньше, чем в третий день. Сколько гектаров было вспахано за три дня?
4. Выполните действия: (26,72 + 4, 9) + ( 35,8 - 6,98)
5. Реши уравнения:
у + 354 = 8,2 (х –3,48) + 2,15 = 3,9
Вариант 1 Вычислить: 7,048 + 11,62 0,346 + 0,057 4,586 – 3,26 11,68 – 5,402 1 – 0,275 14 – 1, 38 Вычислить: А) 0,077 + 0,77 + 0,7 Б) 2,95 - (0,85 – 0,166) 3. Вычислить: А) – (1,5 – 0,7) Б) 3 – ( 0,9 – 0,45) В) ( 27,61 – 8,11) - 4 . 4. Решить уравнение: х+ 1,3 = 3,91 2,7 + х = 5,87 5,8 – х = 4,2 х – 3,6 = 7,4 | Вариант 2 Вычислить: 2,056 + 12,34 0,374 + 0,028 6,487 – 4,17 13,76 – 4,303 1 – 0,386 12 – 1,19 Вычислить: А) 0,066 + 0,66 + 0,6 Б) 3,64 – (0,54 – 0,177) 3. Вычислить: А) – (9,35 – 7,23) Б) ( 12,4 – 9,35) - 2 В) ( 6,35 – 2,05) - . 4. Решить уравнение: х+ 2,4 = 10 9,5 + х = 36 25 – х = 5,7 х – 12,5 = 8,6 |
Вариант 1 Вычислить: 7,048 + 11,62 0,346 + 0,057 4,586 – 3,26 11,68 – 5,402 1 – 0,275 – 1, 38 2. Вычислить: А) 0,077 + 0,77 + 0,7 Б) 2,95 - (0,85 – 0,166) 3. Вычислить: А) – (1,5 – 0,7) Б) 3 – ( 0,9 – 0,45) В) ( 27,61 – 8,11) - 4 . 4. Решить уравнение: х+ 1,3 = 3,91 2,7 + х = 5,87 5,8 – х = 4,2 х – 3,6 = 7,4 | Вариант 2 Вычислить: 2,056 + 12,34 0,374 + 0,028 6,487 – 4,17 13,76 – 4,303 1 – 0,386 12 – 1,19 Вычислить: А) 0,066 + 0,66 + 0,6 Б) 3,64 – (0,54 – 0,177) 3. Вычислить: А) – (9,35 – 7,23) Б) ( 12,4 – 9,35) - 2 В) ( 6,35 – 2,05) - . 4. Решить уравнение: х+ 2,4 = 10 9,5 + х = 36 25 – х = 5,7 х – 12,5 = 8,6 |
Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Вариант 1
1. Выполните действия:
1) 1,7 + 2,8
2) 9,2 – 3,4
3) 3,6 + 0,55
4) 10,3 – 8,17
5) 2,1 +3,16
6) 11 – 2,68
7) 7,3 + 0,865
8) 4,1 – 2,74
2. Вычислите:
1) 7,91+631+7,01
2) 11,31+0,03-1,38
3. Решите уравнения:
1) х +2,56 = 4
2) х – 14,158 = 9,842
4. В первый день магазин продал 87,5 кг сахара, а во второй – на 9,85 кг больше. Сколько килограммов сахара продал магазин за два дня?
5. Скорость катера по течению течения реки равна 16,3км/ч, скорость течения – 2,6 км/ч. Найдите собственную скорость катера и его скорость против течения.
Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Вариант 2
1. Выполните действия:
1) 2,8 + 1,9
2) 6,5 -2,7
3) 8 + 2,6
4) 11,2 – 9,6
5) 2,58 + 1,4
6) 31 – 3,59
7) 0,906 + 12,8
8) 7,3 – 4,568
2. Вычислите:
1) 8,92+4,32+4,03
2) 45,02+3,69+1,12
3. Решите уравнения:
1) х +3,72 = 8
2) 14,6 – х = 5,293
4. С одного поля собрали 28,96 т свёклы, а со второго – на 12,8 т больше. Сколько тонн свёклы собрали с обоих полей вместе?
5. Скорость теплохода против течения реки равна 22,7 км/ч, а скорость течения – 2,1 км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость по течению.
Вариант 1.
1) 2,145 + 3,01=
2) 105,11 – 8,7=
3) Решите уравнение: 1 – х = 0,89.
4) Решите уравнение: х + 15,35 =19,4
5) Задача. В первый день продали 12,52м ткани, а во второй день еще
19,7м. Сколько ткани продали за два дня?
6) Задача. Масса двух кочанов капусты 10,67кг,а одного из них 5,29кг. Какова масса другого кочана?
Вариант 2.
4,41 + 5,36=
5,24 – 1,8 =
Решите уравнение: х - 11,3 =1,56
Решите уравнение: 137 – х = 42,56
Задача. Металлическую балку длиной 6,85м разрезали на две части. Длина
одной части равна 2,96м. Найдите длину второй части.
Задача. Яблоки с ящиками весят 32,7кг. Сколько весят яблоки, если ящик весит
1,85?
Вариант3.
35,85 + 4,971 =
125,19 – 78,5 =
Решите уравнение: х – 0,07 = 1,5
Решите уравнение: 9 – у = 1,5.
Задача. Ученики 4 класса собрали 215,7кг металлолома, а 5 класса – на 5,8кг.
больше. Сколько металлолома собрал 5 класс?
Задача. Скорость лодки в стоячей воде 32км в ч, а скорость течения реки
1,8км в час. Найдите скорость лодки против течения.
Вариант 1.
1) 2,145 + 3,01=
2) 105,11 – 8,7=
3) Решите уравнение: 1 – х = 0,89.
4) Решите уравнение: х + 15,35 =19,4
5) Задача. В первый день продали 12,52м ткани, а во второй день еще
19,7м. Сколько ткани продали за два дня?
6) Задача. Масса двух кочанов капусты 10,67кг,а одного из них 5,29кг. Какова масса другого кочана?
Вариант 2.
4,41 + 5,36=
5,24 – 1,8 =
Решите уравнение: х - 11,3 =1,56
Решите уравнение: 137 – х = 42,56
Задача. Металлическую балку длиной 6,85м разрезали на две части. Длина
одной части равна 2,96м. Найдите длину второй части.
Задача. Яблоки с ящиками весят 32,7кг. Сколько весят яблоки, если ящик весит
1,85?
Вариант3.
35,85 + 4,971 =
2. 125,19 – 78,5 =
3. Решите уравнение: х – 0,07 = 1,5
4. Решите уравнение: 9 – у = 1,5.
5. Задача. Ученики 4 класса собрали 215,7кг металлолома, а 5 класса – на 5,8кг.
6. больше. Сколько металлолома собрал 5 класс?
Задача. Скорость лодки в стоячей воде 32км в ч, а скорость течения реки
1,8км в час. Найдите скорость лодки против течения.
Вариант 4.
4,9 + 10,95 =
37,5 – 8,609 =
Решите уравнение: х – 27,5 = 38,1.
Решите уравнение: 137 – х = 42,56.
Задача. В дно реки забит бетонный столб высотой 9,6м. так , что 3,4м было в земле, а 1,8м – над водой. Какова глубина реки в этой местности?
Запишите число, состоящее из 3 целых и 76 тысячных.
В первый день автомобиль проехал 238,4км, а во второй день на 52,6км меньше. Какой путь проехал автомобиль во второй день?
Вариант 5.
1. 34,008 – 27,09 =
2. 8,312 + 5,97 =
3. Решите уравнение: х – 29,5 = 42,1
4. Решите уравнение: 5,29 + х = 18,3
5. В одном ящике 44,8 кг яблок, а в другом на 2,5 кг меньше. Сколько яблок в двух ящиках?
6. Вычислить: (37,5 – 8,609) –(3.27 + 0,078)
7. Одна сторона треугольника равна 47,6 см, другая – на 5,9 см короче первой, а третья составляет 40,2 см. найдите периметр треугольника.
8. Запишите обыкновенную дробь 24/100 в виде десятичной.
Вариант 4.
4,9 + 10,95 =
37,5 – 8,609 =
Решите уравнение: х – 27,5 = 38,1.
Решите уравнение: 137 – х = 42,56.
Задача. В дно реки забит бетонный столб высотой 9,6м. так , что 3,4м было в земле, а 1,8м – над водой. Какова глубина реки в этой местности?
Запишите число, состоящее из 3 целых и 76 тысячных.
В первый день автомобиль проехал 238,4км, а во второй день на 52,6км меньше. Какой путь проехал автомобиль во второй день?
Вариант 5.
1. 34,008 – 27,09 =
2. 8,312 + 5,97 =
3. Решите уравнение: х – 29,5 = 42,1
4. Решите уравнение: 5,29 + х = 18,3
5. В одном ящике 44,8 кг яблок, а в другом на 2,5 кг меньше. Сколько яблок в двух ящиках?
6. Вычислить: (37,5 – 8,609) –(3.27 + 0,078)
7. Одна сторона треугольника равна 47,6 см, другая – на 5,9 см короче первой, а третья составляет 40,2 см. найдите периметр треугольника.
8. Запишите обыкновенную дробь 24/100 в виде десятичной.
Вариант 1.
1) 2,145 + 3,01=
2) 105,11 – 8,7=
3) Решите уравнение: 1 – х = 0,89.
4) Решите уравнение: х + 15,35 =19,4
5) Задача. В первый день продали 12,52м ткани, а во второй день еще
19,7м. Сколько ткани продали за два дня?
6) Задача. Масса двух кочанов капусты 10,67кг,а одного из них 5,29кг. Какова масса другого кочана?
Вариант 2.
4,41 + 5,36=
5,24 – 1,8 =
Решите уравнение: х - 11,3 =1,56
Решите уравнение: 137 – х = 42,56
Задача. Металлическую балку длиной 6,85м разрезали на две части. Длина
одной части равна 2,96м. Найдите длину второй части.
Задача. Яблоки с ящиками весят 32,7кг. Сколько весят яблоки, если ящик весит
1,85?
Вариант3.
35,85 + 4,971 =
125,19 – 78,5 =
Решите уравнение: х – 0,07 = 1,5
Решите уравнение: 9 – у = 1,5.
Задача. Ученики 4 класса собрали 215,7кг металлолома, а 5 класса – на 5,8кг.
больше. Сколько металлолома собрал 5 класс?
Задача. Скорость лодки в стоячей воде 32км в ч, а скорость течения реки
1,8км в час. Найдите скорость лодки против течения.
Вариант 4.
4,9 + 10,95 =
37,5 – 8,609 =
Решите уравнение: х – 27,5 = 38,1.
Решите уравнение: 137 – х = 42,56.
Задача. В дно реки забит бетонный столб высотой 9,6м. так , что 3,4м было в земле, а 1,8м – над водой. Какова глубина реки в этой местности?
Запишите число, состоящее из 3 целых и 76 тысячных.
В первый день автомобиль проехал 238,4км, а во второй день на 52,6км меньше. Какой путь проехал автомобиль во второй день?
Вариант 5.
1. 34,008 – 27,09 =
2. 8,312 + 5,97 =
3. Решите уравнение: х – 29,5 = 42,1
4. Решите уравнение: 5,29 + х = 18,3
5. В одном ящике 44,8 кг яблок, а в другом на 2,5 кг меньше. Сколько яблок в двух ящиках?
6. Вычислить: (37,5 – 8,609) –(3.27 + 0,078)
7. Одна сторона треугольника равна 47,6 см, другая – на 5,9 см короче первой, а третья составляет 40,2 см. найдите периметр треугольника.
8. Запишите обыкновенную дробь 24/100 в виде десятичной.