СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по математике 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по математике 5 класс»

Самостоятельная работа в 5 классе по теме « Сложение и вычитание десятичных дробей»

Вариант №1

1. Выполните сложение:

1) 7,4 + 6,8; 4) 14 + 2,8; 7) 4,5 + 12,319;

2) 9,6 + 4,25; 5) 0,382 + 0,612; 8) 0,326 + 0,7.

3)1,2+13,84; 6) 12,61 +26,137;

2. Выполните вычитание:

1) 7,3 - 5,8; 3) 14 - 3,57; 5) 6,2 - 3,567;

2) 12,4 - 9,36; 4) 9 - 0,562; 6) 28,05 - 9,4.

3. Найдите значение выражения:

1) 4,57 + 12,16 + 3,8; 3) 126,19 + 14,4 + 3,023;

2) 19,25 + 1,7 + 20,012; 4) 17,618 + 23 + 58,98.



Самостоятельная работа в 5 классе по теме « Сложение и вычитание десятичных дробей»


Вариант №2

1. Выполните сложение:

1) 5,7 + 6,6; 4) 27 + 3,4; 7) 5,6 + 14,158;

2) 7,8 + 8,34; 5) 2,256 + 0,742; 8) 0,6 + 0,451.

3)3,5+ 12,87; 6) 10,75 + 28,215;

2. Выполните вычитание:

1) 8,5 - 6,7; 3) 28 - 16,92; 5) 7,2 - 4,783;

2) 14,7 - 7,47; 4) 11 - 0,459; 6) 32,07 - 8,6.

3. Найдите значение выражения:

1) 5,32 + 6,27 + 11,7; 3) 145,27 + 15,8 + 6,028;

2) 23,22 + 14,71 + 9,028; 4) 14,721 + 65,95 + 18.



Самостоятельная работа в 5 классе по теме « Сложение и вычитание десятичных дробей»


Вариант №1

1. Выполните сложение:

1) 7,4 + 6,8; 4) 14 + 2,8; 7) 4,5 + 12,319;

2) 9,6 + 4,25; 5) 0,382 + 0,612; 8) 0,326 + 0,7.

3)1,2+13,84; 6) 12,61 +26,137;

2. Выполните вычитание:

1) 7,3 - 5,8; 3) 14 - 3,57; 5) 6,2 - 3,567;

2) 12,4 - 9,36; 4) 9 - 0,562; 6) 28,05 - 9,4.

3. Найдите значение выражения:

1) 4,57 + 12,16 + 3,8; 3) 126,19 + 14,4 + 3,023;

2) 19,25 + 1,7 + 20,012; 4) 17,618 + 23 + 58,98.



Самостоятельная работа в 5 классе по теме « Сложение и вычитание десятичных дробей»

Вариант №2

1. Выполните сложение:

1) 5,7 + 6,6; 4) 27 + 3,4; 7) 5,6 + 14,158;

2) 7,8 + 8,34; 5) 2,256 + 0,742; 8) 0,6 + 0,451.

3)3,5+ 12,87; 6) 10,75 + 28,215;

2. Выполните вычитание:

1) 8,5 - 6,7; 3) 28 - 16,92; 5) 7,2 - 4,783;

2) 14,7 - 7,47; 4) 11 - 0,459; 6) 32,07 - 8,6.

3. Найдите значение выражения:

1) 5,32 + 6,27 + 11,7; 3) 145,27 + 15,8 + 6,028;

2) 23,22 + 14,71 + 9,028; 4) 14,721 + 65,95 + 18.


Самостоятельная работа № 2 в 5 классе по теме « Сложение и вычитание десятичных дробей»

Вариант №1

1. Найдите сумму:

а) 5,9 + 1,6 д) 8,9 + 4

б) 5,7 + 3,28 е)10,09 + 0,308

в)8,3 + 0,8 ж) 13 + 4,2

г) 1,27 + 24,3 з) 0,596 +0,83

2. Найдите разность:

а) 4,7 – 2,8 д) 12,1 – 8,7

б) 3 – 2,4 е) 6,5 – 4,837

в) 5,1 – 4,7 ж) 45,6 - 13

г) 17 – 0,87 з) 0,12 – 0,0856

3. Реши задачи:

а)В трёх головках сыра 13,7 кг. В первой головке 4,6 кг, а во второй на 0,7 кг меньше. Сколько килограммов в третьей головке сыра.

Б) В первый день клевер был скошен с площади 18,37 га, что на 5,7 га больше, чем во второй день, и на 2,21 га больше, чем в третий день. С какой площади был скошен клевер за эти три дня?

4. Выполните действия: (43,4 – 7, 87) – ( 4,3 + 27,83)

5. Реши уравнения:

Х – 2,9 = 3,93 (у –8,48) + 2,16 = 3,9






Самостоятельная работа № 2 в 5 классе по теме « Сложение и вычитание десятичных дробей»

Вариант №1

1. Найдите сумму:

а) 2,8 + 1,9 д) 8 + 2,6

б) 2,58 + 1,4 е) 0,906 + 12,8

в) 4,6 + 0,5 ж) 4,7 + 16

г) 7,2 + 15,68 з) 0,47 + 0,741

2. Найдите разность:

а) 6,5 – 2,7 д) 11,2 – 9,6

б) 21 – 3,59 е) 7,3 – 4,568

в) 4,3 – 3,5 ж) 33,7 - 4

г) 5 – 0,61 з) 0,62 – 0,0913

3. Реши задачи:

а)Купили 4,1 кг конфет трёх видов. Конфет первого вида купили 1,4 кг, а конфет второго вида купили на 0,5 кг меньше, чем первого вида. Сколько килограммов конфет третьего вида было куплено?

Б) В первый день было вспахано 14,25 га, что на 3,6 га больше, чем во второй день, и на 4,15 га меньше, чем в третий день. Сколько гектаров было вспахано за три дня?

4. Выполните действия: (26,72 + 4, 9) + ( 35,8 - 6,98)

5. Реши уравнения:

у + 354 = 8,2 (х –3,48) + 2,15 = 3,9

















Вариант 1

  1. Вычислить:

7,048 + 11,62

0,346 + 0,057

4,586 – 3,26

11,68 – 5,402

1 – 0,275

14 – 1, 38

  1. Вычислить:

А) 0,077 + 0,77 + 0,7

Б) 2,95 - (0,85 – 0,166)

3. Вычислить:

А)   – (1,5 – 0,7)

Б) 3  – ( 0,9 – 0,45)

В) ( 27,61 – 8,11) - 4  .

4. Решить уравнение:

х+ 1,3 = 3,91

2,7 + х = 5,87

5,8 – х = 4,2

х – 3,6 = 7,4

Вариант 2

  1. Вычислить:

2,056 + 12,34

0,374 + 0,028

6,487 – 4,17

13,76 – 4,303

1 – 0,386

12 – 1,19

  1. Вычислить:

А) 0,066 + 0,66 + 0,6

Б) 3,64 – (0,54 – 0,177)

3. Вычислить:

А)   – (9,35 – 7,23)

Б) ( 12,4 – 9,35) - 2

В) ( 6,35 – 2,05) -   .

4. Решить уравнение:

х+ 2,4 = 10

9,5 + х = 36

25 – х = 5,7

х – 12,5 = 8,6

Вариант 1

  1. Вычислить:

7,048 + 11,62

0,346 + 0,057

4,586 – 3,26

11,68 – 5,402

1 – 0,275

  1. – 1, 38

2. Вычислить:

А) 0,077 + 0,77 + 0,7

Б) 2,95 - (0,85 – 0,166)

3. Вычислить:

А)   – (1,5 – 0,7)

Б) 3  – ( 0,9 – 0,45)

В) ( 27,61 – 8,11) - 4  .

4. Решить уравнение:

х+ 1,3 = 3,91

2,7 + х = 5,87

5,8 – х = 4,2

х – 3,6 = 7,4

Вариант 2

  1. Вычислить:

2,056 + 12,34

0,374 + 0,028

6,487 – 4,17

13,76 – 4,303

1 – 0,386

12 – 1,19

  1. Вычислить:

А) 0,066 + 0,66 + 0,6

Б) 3,64 – (0,54 – 0,177)

3. Вычислить:

А)   – (9,35 – 7,23)

Б) ( 12,4 – 9,35) - 2

В) ( 6,35 – 2,05) -   .

4. Решить уравнение:

х+ 2,4 = 10

9,5 + х = 36

25 – х = 5,7

х – 12,5 = 8,6









































Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Вариант 1

 

1. Выполните действия:

1)     1,7 + 2,8

2)     9,2 – 3,4

3)     3,6 + 0,55

4)     10,3 – 8,17

5)     2,1 +3,16

6)     11 – 2,68

7)     7,3 + 0,865

8)     4,1 – 2,74

 

2.  Вычислите:

     1) 7,91+631+7,01

     2) 11,31+0,03-1,38

 

3. Решите уравнения:

1)     х +2,56 = 4

2)     х – 14,158 = 9,842

 

4. В первый день магазин продал 87,5 кг сахара, а во второй – на 9,85 кг больше. Сколько килограммов сахара продал магазин за два дня? 

5. Скорость катера по течению течения реки равна 16,3км/ч, скорость течения – 2,6 км/ч. Найдите собственную скорость катера и его скорость против течения.

 

 

Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Вариант 2

1. Выполните действия:

1)     2,8 + 1,9

2)     6,5 -2,7

3)     8 + 2,6

4)     11,2 – 9,6

5)     2,58 + 1,4

6)     31 – 3,59

7)     0,906 + 12,8

8)     7,3 – 4,568

 

2. Вычислите:

1)     8,92+4,32+4,03

2)     45,02+3,69+1,12

 

3. Решите уравнения:


1)     х +3,72 = 8

2)     14,6 – х = 5,293


4. С одного поля собрали 28,96 т свёклы, а со второго – на 12,8 т больше. Сколько тонн свёклы собрали с обоих полей вместе?

 

5. Скорость теплохода против течения реки равна 22,7 км/ч, а скорость течения – 2,1 км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость по течению.

 



Вариант 1.


1) 2,145 + 3,01=

2) 105,11 – 8,7=

3) Решите уравнение: 1 – х = 0,89.

4) Решите уравнение: х + 15,35 =19,4

5) Задача. В первый день продали 12,52м ткани, а во второй день еще

19,7м. Сколько ткани продали за два дня?

6) Задача. Масса двух кочанов капусты 10,67кг,а одного из них 5,29кг. Какова масса другого кочана?


Вариант 2.


  1. 4,41 + 5,36=

  2. 5,24 – 1,8 =

  3. Решите уравнение: х - 11,3 =1,56

  4. Решите уравнение: 137 – х = 42,56

  5. Задача. Металлическую балку длиной 6,85м разрезали на две части. Длина

одной части равна 2,96м. Найдите длину второй части.

  1. Задача. Яблоки с ящиками весят 32,7кг. Сколько весят яблоки, если ящик весит

1,85?


Вариант3.


  1. 35,85 + 4,971 =

  2. 125,19 – 78,5 =

  3. Решите уравнение: х – 0,07 = 1,5

  4. Решите уравнение: 9 – у = 1,5.

  5. Задача. Ученики 4 класса собрали 215,7кг металлолома, а 5 класса – на 5,8кг.

больше. Сколько металлолома собрал 5 класс?

  1. Задача. Скорость лодки в стоячей воде 32км в ч, а скорость течения реки

1,8км в час. Найдите скорость лодки против течения.

Вариант 1.


1) 2,145 + 3,01=

2) 105,11 – 8,7=

3) Решите уравнение: 1 – х = 0,89.

4) Решите уравнение: х + 15,35 =19,4

5) Задача. В первый день продали 12,52м ткани, а во второй день еще

19,7м. Сколько ткани продали за два дня?

6) Задача. Масса двух кочанов капусты 10,67кг,а одного из них 5,29кг. Какова масса другого кочана?


Вариант 2.


  1. 4,41 + 5,36=

  2. 5,24 – 1,8 =

  3. Решите уравнение: х - 11,3 =1,56

  4. Решите уравнение: 137 – х = 42,56

  5. Задача. Металлическую балку длиной 6,85м разрезали на две части. Длина

одной части равна 2,96м. Найдите длину второй части.

  1. Задача. Яблоки с ящиками весят 32,7кг. Сколько весят яблоки, если ящик весит

1,85?



Вариант3.


  1. 35,85 + 4,971 =

2. 125,19 – 78,5 =

3. Решите уравнение: х – 0,07 = 1,5

4. Решите уравнение: 9 – у = 1,5.

5. Задача. Ученики 4 класса собрали 215,7кг металлолома, а 5 класса – на 5,8кг.

6. больше. Сколько металлолома собрал 5 класс?

  1. Задача. Скорость лодки в стоячей воде 32км в ч, а скорость течения реки

1,8км в час. Найдите скорость лодки против течения.


Вариант 4.

  1. 4,9 + 10,95 =

  2. 37,5 – 8,609 =

  3. Решите уравнение: х – 27,5 = 38,1.

  4. Решите уравнение: 137 – х = 42,56.

  5. Задача. В дно реки забит бетонный столб высотой 9,6м. так , что 3,4м было в земле, а 1,8м – над водой. Какова глубина реки в этой местности?

  6. Запишите число, состоящее из 3 целых и 76 тысячных.

  7. В первый день автомобиль проехал 238,4км, а во второй день на 52,6км меньше. Какой путь проехал автомобиль во второй день?


Вариант 5.


1. 34,008 – 27,09 =

2. 8,312 + 5,97 =

3. Решите уравнение: х – 29,5 = 42,1

4. Решите уравнение: 5,29 + х = 18,3

5. В одном ящике 44,8 кг яблок, а в другом на 2,5 кг меньше. Сколько яблок в двух ящиках?

6. Вычислить: (37,5 – 8,609) –(3.27 + 0,078)

7. Одна сторона треугольника равна 47,6 см, другая – на 5,9 см короче первой, а третья составляет 40,2 см. найдите периметр треугольника.

8. Запишите обыкновенную дробь 24/100 в виде десятичной.


Вариант 4.

  1. 4,9 + 10,95 =

  2. 37,5 – 8,609 =

  3. Решите уравнение: х – 27,5 = 38,1.

  4. Решите уравнение: 137 – х = 42,56.

  5. Задача. В дно реки забит бетонный столб высотой 9,6м. так , что 3,4м было в земле, а 1,8м – над водой. Какова глубина реки в этой местности?

  6. Запишите число, состоящее из 3 целых и 76 тысячных.

  7. В первый день автомобиль проехал 238,4км, а во второй день на 52,6км меньше. Какой путь проехал автомобиль во второй день?


Вариант 5.

1. 34,008 – 27,09 =

2. 8,312 + 5,97 =

3. Решите уравнение: х – 29,5 = 42,1

4. Решите уравнение: 5,29 + х = 18,3

5. В одном ящике 44,8 кг яблок, а в другом на 2,5 кг меньше. Сколько яблок в двух ящиках?

6. Вычислить: (37,5 – 8,609) –(3.27 + 0,078)

7. Одна сторона треугольника равна 47,6 см, другая – на 5,9 см короче первой, а третья составляет 40,2 см. найдите периметр треугольника.

8. Запишите обыкновенную дробь 24/100 в виде десятичной.

Вариант 1.


1) 2,145 + 3,01=

2) 105,11 – 8,7=

3) Решите уравнение: 1 – х = 0,89.

4) Решите уравнение: х + 15,35 =19,4

5) Задача. В первый день продали 12,52м ткани, а во второй день еще

19,7м. Сколько ткани продали за два дня?

6) Задача. Масса двух кочанов капусты 10,67кг,а одного из них 5,29кг. Какова масса другого кочана?


Вариант 2.


  1. 4,41 + 5,36=

  2. 5,24 – 1,8 =

  3. Решите уравнение: х - 11,3 =1,56

  4. Решите уравнение: 137 – х = 42,56

  5. Задача. Металлическую балку длиной 6,85м разрезали на две части. Длина

одной части равна 2,96м. Найдите длину второй части.

  1. Задача. Яблоки с ящиками весят 32,7кг. Сколько весят яблоки, если ящик весит

1,85?


Вариант3.


  1. 35,85 + 4,971 =

  2. 125,19 – 78,5 =

  3. Решите уравнение: х – 0,07 = 1,5

  4. Решите уравнение: 9 – у = 1,5.

  5. Задача. Ученики 4 класса собрали 215,7кг металлолома, а 5 класса – на 5,8кг.

больше. Сколько металлолома собрал 5 класс?

  1. Задача. Скорость лодки в стоячей воде 32км в ч, а скорость течения реки

1,8км в час. Найдите скорость лодки против течения.

Вариант 4.

  1. 4,9 + 10,95 =

  2. 37,5 – 8,609 =

  3. Решите уравнение: х – 27,5 = 38,1.

  4. Решите уравнение: 137 – х = 42,56.

  5. Задача. В дно реки забит бетонный столб высотой 9,6м. так , что 3,4м было в земле, а 1,8м – над водой. Какова глубина реки в этой местности?

  6. Запишите число, состоящее из 3 целых и 76 тысячных.

  7. В первый день автомобиль проехал 238,4км, а во второй день на 52,6км меньше. Какой путь проехал автомобиль во второй день?


Вариант 5.

1. 34,008 – 27,09 =

2. 8,312 + 5,97 =

3. Решите уравнение: х – 29,5 = 42,1

4. Решите уравнение: 5,29 + х = 18,3

5. В одном ящике 44,8 кг яблок, а в другом на 2,5 кг меньше. Сколько яблок в двух ящиках?

6. Вычислить: (37,5 – 8,609) –(3.27 + 0,078)

7. Одна сторона треугольника равна 47,6 см, другая – на 5,9 см короче первой, а третья составляет 40,2 см. найдите периметр треугольника.

8. Запишите обыкновенную дробь 24/100 в виде десятичной.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!