СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные и самостоятельные работы 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельные и контрольные работы составлены к учебнику "Математика. 6 класс" Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Контрольные и самостоятельные работы составлены по темам: НОД, НОК, нахождение дроби от числа, нахождение числа по его дроби, умножение и деление обыкновенных дробей, пропорции, прямая и обратная пропорциональные зависимости, сложение и вычитание чисел с разными знаками, умножение и деление чисел с разными знаками

Просмотр содержимого документа
«Вариант 2 к. р. № 7»

Контрольная работа № 7, математика 6 класс


Вариант 1

1. Отведенный участок земли распределили между садом и огородом. Сад занимает 5,6 га, огород 3,2 га. Во сколько раз площадь огорода меньше площади сада? Какую часть всего участка занимает огород?

2. Решите уравнение 1,3 : 3,9 = х : 0,6.

3. Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 кг цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов?

4. Для перевозки груза автомашине грузоподъёмностью 7,5 т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придётся сделать автомашине грузоподъёмностью 9 т для перевозки этого же груза?

5. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 145?



Вариант 2

1. На пошив сорочки ушло 2,6 м купленной ткани, а на пошив пододеяльника – 9,1 м ткани. Во сколько раз больше ткани пошло на пододеяльник, чем на сорочку? Какая часть всей ткани пошла на сорочку?

2. Решите уравнение 7,2 : 2,4 = 0,9 : х .

3. Производительность первого станка-автомата 15 деталей в минуту, а второго станка – 12 деталей в минуту. Чтобы выполнить заказ, первому станку потребовалось 3,6 мин. Сколько минут потребуется второму станку на выполнение этого же заказа?

4. Из 12 кг пластмассы получаются 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы?

5. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 123?



Вариант 3

1. Серёжа прошёл 5,6 км пешком и проехал 12,6 км на автобусе. Во сколько раз путь, проделанный пешком, меньше пути на автобусе? Какую часть всего пути Серёжа проехал на автобусе?

2. Решите уравнение 2,4 : х = 6 : 4,5.

3. При изготовлении 9 одинаковых приборов потребовалось 300 г серебра. Сколько серебра потребуется для изготовления 6 таких приборов?

4. Для перевозки груза потребовалось 14 автомашин грузоподъёмностью 4,5 т. Сколько потребуется автомашин грузоподъёмностью 7 т для перевозки этого же груза?

5. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 115?



Вариант 4

1. Масса пустого бидона 1,6 кг, а масса подсолнечного масла, находящегося в бидоне, равна 4 кг. Во сколько раз масса масла больше массы пустого бидона? Какую часть общей массы бидона с маслом составляет масса пустого бидона?

2. Решите уравнение у : 4,2 = 3,4 : 5,1 .

3. На изготовление некоторого количества одинаковых деталей первый станок тратит 3,5 минуты, а второй 5 минут. Сколько деталей в минуту изготовляет второй станок, если первый станок изготовляет 20 деталей в минуту?

4. Для изготовления 18 одинаковых приборов потребовалось 27 г платины. Сколько платины потребуется для изготовления 28 таких приборов?

5. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 133?


Вариант 4

1. Масса пустого бидона 1,6 кг, а масса подсолнечного масла, находящегося в бидоне, равна 4 кг. Во сколько раз масса масла больше массы пустого бидона? Какую часть общей массы бидона с маслом составляет масса пустого бидона?

2. Решите уравнение у : 4,2 = 3,4 : 5,1 .

3. На изготовление некоторого количества одинаковых деталей первый станок тратит 3,5 минуты, а второй 5 минут. Сколько деталей в минуту изготовляет второй станок, если первый станок изготовляет 20 деталей в минуту?

4. Для изготовления 18 одинаковых приборов потребовалось 27 г платины. Сколько платины потребуется для изготовления 28 таких приборов?

5. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 133?

____________________________________________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«Кон. раб. 11,6 кл.»

Контрольная работа №11 по математике в 6 классе, стр. 88


Вариант 4

  1. Выполните действие: а) – 5,8 · (– 6,5); б) 37,26 : (– 9,2); в) ; г) .

  2. Выполните действия: (36,67 + 2,9 · (– 3,8)) : (– 5,7) + 2,5.

  3. Выразите числа и в виде приближённого значения десятичной дроби до сотых.

  4. Найдите значение выражения: · (– 0,76) – 2,74 ·

  5. Найдите корни уравнения (15у – 24) (3у – 0,9) = 0.



Вариант 1

  1. Выполните действие: а)1,6 · (– 4,5); б) – 135,2 : (– 6,5); в) ; г) .

  2. Выполните действия: (– 9,18 : 3,4 – 3,7) · 2,1 + 2,04.

  3. Выразите числа и в виде приближённого значения десятичной дроби до сотых.

  4. Найдите значение выражения: · (– 0,54) – 1,56 · .

  5. Найдите корни уравнения (6х - 9) (4х + 0,4) = 0.



Вариант 2

  1. Выполните действие: а) – 3,8 · 1,5; б) – 433,62 : (– 5,4); в) · ; г) .

  2. Выполните действия: (– 3,9 · 2,8 +26,6) : (– 3,2) – 2,1.

  3. Выразите числа и в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.

  4. Найдите значение выражения: · 0,87 + · 1,83.

  5. Найдите корни уравнения (– 4х – 3) (3х + 0,6) = 0.



Вариант 3

  1. Выполните действие: а) 4,6 · (– 2,5); б) – 25,344 : (– 3,6); в) ; г) .

  2. Выполните действия: (15,54 : (– 4,2) – 2,5) · 1,4 + 1,08.

  3. Выразите числа и в виде приближённого значения десятичной дроби до сотых.

  4. Найдите значение выражения: – 0,77 · · 2,83.

  5. Найдите корни уравнения (5у – 7) (2у – 0,4) = 0.









Контрольная работа №12 по математике в 6 классе, стр. 109


Вариант I

  1. Раскройте скобки и найдите значение выражения: 23,6 + (14,5 – 30,1) – (6,8 – 1,9).

  2. Упростите выражение:

  3. Решите уравнение: 0,6 · (х + 7) – 0,5 · (х – 3) = 6,8.

  4. Купили 0,8 кг колбасы и 0,3 кг сыра. За всю покупку заплатили 3,28 р. Известно, что 1 кг колбасы дешевле 1 кг сыра на 0,3 р. Сколько стоит 1 кг сыра?

  5. При каких значениях а верно: - а a?



Вариант II

  1. Раскройте скобки и найдите значение выражения: 17,8 – (11,7 + 14,8) – (3,5 – 12,6).

  2. Упростите выражение:

  3. Решите уравнение: 0,3 · (х 2) – 0,2 · (х + 4) = 0,6.

  4. Купили 1,2 кг конфет и 0,8 кг печенья. За всю покупку заплатили 5,96 р. Известно, что 1 кг конфет дороже 1 кг печенья на 1,3 р. Сколько стоит 1 кг конфет?

  5. При каких значениях m верно: - m m?


Вариант III

  1. Раскройте скобки и найдите значение выражения: 23,8 – (11,7 – 14,5) + (– 32,8 – 19,7).

  2. Упростите выражение:

  3. Решите уравнение: 0,5 · (4 + x) – 0,4 · (х - 3) = 2,5.

  4. За 1,8 кг огурцов и 2,4 кг помидоров заплатили 2,16 р. Известно, что 1 кг помидоров дороже 1 кг огурцов на 0,2 р. Сколько стоит 1 кг помидоров?

  5. При каких значениях m верно: – с ?



Вариант IV

  1. Раскройте скобки и найдите значение выражения: 8,7 + (13,7 – 15,2) – (24,6 – 20,1).

  2. Упростите выражение:

  3. Решите уравнение: 0,4 · (х 9) – 0,3 · (х + 2) = 0,7.

  4. За арбуз в 4,2 кг дыню в 5,4 кг заплатили 3,96 р. Известно, что 1 кг дыни дороже 1 кг арбуза на 0,2 р. Сколько стоит 1 кг дыни?

  5. При каких значениях n верно: - n n?



Контрольная работа № 14 по математике в 6 классе


Вариант 4

  1. Отметьте на координатной плоскости точки А(5; 2), В(2; 1), С(– 3; 4) и D(– 2; 2). Проведите луч АВ и прямую СD. Найдите координаты точки пересечения луча АВ и прямой СD.

  2. Постройте угол, равный 130°, и отметьте внутри его точку. Проведите через эту точку прямые, параллельные сторонам угла.

  3. Постройте угол ВАС, равный 60°. Отметьте на стороне АС точку М и проведите через неё прямые, перпендикулярные сторонам угла ВАС.

  4. Делимое равно а, делитель равен b (а и b не равны нулю). Каков будет результат, если разделить делимое на частное этих чисел?


Вариант 1

  1. Отметьте на координатной плоскости точки А(– 4; 0), В(2; 6), С(– 4; 3) и D(4; – 1). Проведите луч АВ и отрезок СD. Найдите координаты точки пересечения луча АВ и отрезка СD.

  2. Постройте угол, равный 100°, и отметьте внутри угла точку С. Проведите через точку С прямые, параллельные сторонам угла.

  3. Постройте угол МАР, равный 35°. Отметьте на стороне АМ точку D и проведите через точку D прямые, перпендикулярные сторонам угла МАР.

  4. Уменьшаемое равно а, вычитаемое равно b. Чему будет равен результат, если от уменьшаемого отнять разность этих чисел?


Вариант 2

  1. На координатной плоскости проведите прямую MN через точки М(– 4; – 2) и N(5; 4) и отрезок KD, соединяющий точки К(– 9; 4) и D(– 6; – 8). Найдите координаты точки пересечения отрезка КD и прямой MN.

  2. Постройте угол, равный 140° и отметьте внутри этого угла точку. Проведите через неё прямые, параллельные сторонам угла.

  3. Постройте угол СМК, равный 45°. Отметьте на стороне МС точку А и проведите через неё прямые, перпендикулярные сторонам угла СМК.

  4. Делимое равно а, делитель равен b (а и b не равны нулю). Чему будет равно произведение делителя и частного этих чисел?


Вариант 3

  1. На координатной плоскости постройте отрезок CD, соединяющий точки С(– 3; 3) и D(– 1; – 5), и прямую АВ, проходящую через точки А(– 6; – 3) и В(6; 3). Найдите координаты точки пересечения отрезка СD и прямой АВ.

  2. Постройте угол, равный 120°. Отметьте внутри этого угла точку и проведите через неё прямые, параллельные сторонам угла.

  3. Постройте угол DOE, равный 40°. Отметьте точку C на стороне OE и проведите через неё прямые, перпендикулярные сторонам угла DOE.

  4. Уменьшаемое равно m, вычитаемое равно n. Чему будет равна сумма вычитаемого и разности этих чисел?



Контрольная работа № 15 (итоговая) по математике в 6 классе, стр.139


Вариант 1

  1. Найдите значение выражения: 8 – 4,2 : .

  2. В трёх цехах фабрики работают 480 человек. Число людей, работающих во втором цехе, составляет 36% числа людей первого цеха, а число людей работающих в третьем цехе, составляет числа людей второго цеха. Сколько человек работает в каждом из этих цехов?

  3. Решите уравнение: 1,2 + у = у + 0,78.

  4. Найдите неизвестный член пропорции: х : 3,5.

  5. Найдите число а, если от а равны 40% от 80.






Вариант 2

  1. Найдите значение выражения: 30 – 23,1 : .

  2. В трёх сосудах 32 л машинного масла. Масса масла второго сосуда составляет 35% массы масла первого сосуда, а масса масла третьего сосуда составляет массы масла второго сосуда. Сколько литров масла в каждом сосуде?

  3. Решите уравнение: х – 0,59 = х – 1,24.

  4. Найдите неизвестный член пропорции: у : 8,4 = 1 : 6.

  5. Найдите число т, если 60% от т равны от 42.


Вариант 3

  1. Найдите значение выражения: 14 – 13,2 : .

  2. Роман состоит из трёх глав и занимает в книге 340 страниц. Число страниц второй главы составляет 42% числа страниц первой главы, а число страниц третьей главы составляет числа страниц второй главы. Сколько страниц занимает каждая глава романа?

  3. Решите уравнение: у + 1,3 = 0,53 + у.

  4. Найдите неизвестный член пропорции: : = 1,6 : х.

  5. Найдите число n, если от п равны 80% от 40.


Вариант 4

  1. Найдите значение выражения: 20 – 18,6 : .

  2. В гараже находилось 340 автомашин трёх видов. Автомашины «Москвич» составляли 45% от числа машин «Жигули», а число автомашин «Запорожец» составляло от числа автомашин «Москвич». Сколько автомашин каждого вида находилось в гараже?

  3. Решите уравнение: х – 0,82 = х – 1,37.

  4. Найдите неизвестный член пропорции: 7,6 : х = : .

  5. Найдите число р, если 60% от р равны от 84.








Просмотр содержимого документа
«нахождение числа по его дроби с.р.»

Нахождение числа по его дроби


Вариант 1




  1. Найдите значение величины, если:

а) 0,85 её равны 340 г; б) её равны 120 см3; в) 36% её равны 75,6 м.

2. Трактористы вспахали поле за три дня. В первый день они вспахали поля, во второй день 40% поля, а в третий день- остальные 48 га. Найти площадь поля.


3. В первый день на мельнице смололи привезённого зерна, во второй день привезённого зерна. Сколько зерна привезли на мельницу, если во второй день смололи на 780 кг больше, чем в первый день?


  1. 30% от 30% числа х равны 7,2. Найдите число х.









Вариант 2





1. Найдите значение величины, если:

а) 0,56 её равны 168 ц; б) её равны 210 дм2; в) 27% её равны 32,4.

2. Туристы шли три дня. В первый день они прошли 40% всего пути, во второй день всего пути, а в третий – оставшиеся 8 км . Найдите длину всего пути.

  1. Кладовщик выдал по первому ордеру всей имевшейся на складе проволоки, а по второму ордеру - всей проволоки. Сколько килограммов проволоки было на складе, если по первому ордеру было выдано на 25 кг больше, чем по второму?


4. 60% от 60% числа у равны 7,2. Найдите число у.

Просмотр содержимого документа
«рисуем по координатам»

Построить животных по их координатам:


а) (3; 3); (0; 3); (-3; 2); (-5; 2); (-7; 4); (-8; 3); (-7; 1); (-8; -1); (-7; -2); (-5; 0); (-1; -2); (0; -4); (2; -4); (3; -2); (5; -2); (7; 0); (5; 2); (3; 3); (2; 4); (-3; 4); (-4; 2); глаз (5; 0).

Ответ: рыба.


б) (3; 0); (1; 2); (-1; 2); (3; 5); (1; 7); (-3; 6); (-5; 7); (-3; 4); (-6; 3); (-3; 3); (-5; 2);

(-5; -2); (-2; -3); (-4; -4); (1; -4); (3; -3); (6; 1); (3; 0); глаз (-1; 5). Ответ: утёнок.


в) (1; 7); (0; 10); (-1; 11); (-2; 10); (0; 7); (-2; 5); (-7; 3); (-8; 0); (-9; 1); (-9; 0); (-7; -2); (-2; -2); (-3; -1); (-4; -1); (-1; 3); (0; -2); (1; -2); (0; 0); (0; 3); (1; 4); (2; 4); (3; 5);

(2; 6); (1; 9); (0; 10); глаз (1; 6). Ответ: заяц.


г) (1; -4); (1; -6); (-4; -6); (-3; -5); (-1; -5); (-3;-4); (-3;-3); (-1;-1); (-1;0); (-3;0); (-3;-1); (-4; -1); (-4; 0); (-3; 1); (-1; 1); (-1; 2); (-3; 3); (-1; 4); (0; 6); (1; 4); (1; 2); (3; 4); (6; 5); (9; 2); (9; 0); (9; -4); (6; -4); (5; -1); (4; -1); (1; -4); глаз (-1; 3). Ответ: белка.


д) (7; -2); (7; -3); (5; -3); (5; -4); (1; -4); (1;-5); (-7;-5); (-8;-3); (-10;-3); (-11;-4);

(-11;-5); (-6; -7); (-4; -9); (-4; -11); (-12; -11); (-15; -6); (-15; -2); (-12; -1); (-10; -1);

(-10; 1); (-6; 3); (2; 3); (3; 4); (5; 4); (6; 5); (6; 4); (7; 5); (7; 4); (8; 2); (8; 1); (4;-1);

(4; -2); (7; -2); глаз (6; 2). Ответ: кошка.


Просмотр содержимого документа
«сам. р., 6кл.»

Самостоятельная работа по математике в 6 классе, стр. 78 II часть


Вариант 1

  1. Выполните действия: а) – 29,682 : 9,7; б) 0,8 : ; в) – 16 : .

  2. Решите уравнение: а) – 4,3х = 14,62; б) у + = .

  3. Найдите значение выражения:

  4. Сколько целых решений имеет неравенство │х│



Вариант 2

  1. Выполните действия: а) 23,316 : (– 5,8); б) – 0,6 : ; в) – 24 : .

  2. Решите уравнение: а) 1,7у = – 14,11; б) у + = .

  3. Найдите значение выражения:

  4. Сколько целых решений имеет неравенство │х│



Самостоятельная работа по математике в 6 классе, стр. 96 , II часть


Вариант 1.

  1. Раскройте скобки и найдите значение выражения:

а) – 0,56 + (3,8 – 2,44); б) – 3,24 – (– 4,76 – 2,9); в)

  1. Упростите выражение: (с + 5,4) – (4,9 + с).

  2. Решите уравнение: – 5,4 – (х – 7,2) = 1,9.


Вариант 2.

  1. Раскройте скобки и найдите значение выражения:

а) – 0,37 + (4,2 – 4,63); б) – 13,96 – (– 15,87 – 2,51); в)

  1. Упростите выражение: (n – 5,8) – (4,9 + n).

  2. Решите уравнение: – 8,9 – (3,7x) =13,6.


Самостоятельная работа по математике в 6 классе, стр. 102, II часть


Вариант 1.

  1. Упростите выражение и подчеркните коэффициент:

а) –5m · (– 4n) · 8k; б) 3,8х · (–0,35у) · (– 4,3); в) p ·· ; г) –19,2а · b · .

  1. Решите уравнение: а) – 0,4у · (– 0,8) = – 0,96; б) · (– 2,1х) = 20,16.


Вариант 2.

  1. Упростите выражение и подчеркните коэффициент:

а) –6х · 3у · (–5); б) 4,2m · (–1,8) · (–2,5n); в) a ··; г) –16,2p · · .

  1. Решите уравнение: а) – 0,2x · (– 0,7) = 0,84; б) y · 1,8 = 6,75.


Самостоятельная работа по математике в 6 классе, стр. 108, II часть


Вариант 1.

  1. Упростите выражение: а) – 4с · 3d; б) – 0,2a · (– 3,1b); в)

  2. Приведите подобные слагаемые: .

  3. Упростите выражение: 0,8 · – 0,6 · .

  4. Найдите значение выражения: 5(4а – 3b) – 2(5a – 3b), если а = – 0,3; b = 0,7.

  5. Решите уравнение: 0,4z z = 4,4.


Вариант 2.

  1. Упростите выражение: а) – 8a · (– 5b); б) 0,5x · (– 2,4y); в)

  2. Приведите подобные слагаемые: .

  3. Упростите выражение: 0,4 · – 0,9 · .

  4. Найдите значение выражения: 3(5m – 4n) – 4(3m – 2n), если m = – 0,2; n = 0,7.

  5. Решите уравнение: 0,6z z = – 3,4.


Самостоятельная работа по математике в 6 классе, стр. 117


Вариант 1.

  1. Решите уравнение:

а) 4,37 + 6,7х = 7,75 + 9,3х; б) 4 · (3 – х) – 11 = 7 · (2х – 5); в)

  1. Первое число в 1,5 раза меньше второго. Если к первому числу прибавить 3,7, а от второго отнять 5,3, то получатся равные результаты. Найти эти числа.



Вариант 2.

  1. Решите уравнение:

а) 8,9х + 17,54 = 5,4х + 2,84; б) 3 · (5 – х) + 13 = 4 · (3х – 8); в)

  1. Первое число в 1,4 раза больше второго. Если от первого числа отнять 5,2, а ко второму прибавить 4,8, то получатся равные результаты. Найти эти числа.


Просмотр содержимого документа
«сам. раб. 6кл.»

Самостоятельная работа


Вариант 1


1. Сократите дроби .


2. Сократите : а) ; б) ; в) .


3. Найдите НОД числителя и знаменателя дроби и сократите эту дробь.


Самостоятельная работа


Вариант 2


  1. Сократите дроби .


  1. Сократите : а) ; б) ; в) .


  1. Найдите НОД числителя и знаменателя дроби и сократите эту дробь.


Вариант 1



  1. Найдите наибольший общий делитель чисел 7425 и 12375

  2. Запишите два простых числа у , которые удовлетворяют неравенству 17y

  3. Докажите, что 209 и 171 не взаимно простые ?



Вариант 2


  1. Найдите наибольший общий делитель чисел 1456 и 1560

  2. Запишите два простых числа у , которые удовлетворяют неравенству 19 y

  3. Докажите, что 299 и 184 не взаимно простые ?



Просмотр содержимого документа
«6кл. с. р.»

Самостоятельная работа по математике в 6 классе, стр. 104, I часть

I вариант

  1. Найдите: а) 2,5% от 80р.; б) от 25,2 т; в) 0,18 от 3,5 м3.

  2. Посадки леса занимают 420 га. Ели занимают 63,5% этой площади, а сосны 29%. На сколько гектаров площадь, занятая елями, больше площади, занятой соснами?

  3. Учитель 0,4 урока объяснял новый материал, остального времени урока ушло на решение задач, а в оставшееся время учащиеся писали самостоятельную работу. Сколько минут учащиеся писали работу, если урок длился 45 минут?

  4. Сначала продали 40% привезенного картофеля, а потом 30% остатка. Сколько процентов привезенного картофеля осталось?



I вариант

  1. Найдите: а) 2,5% от 80р.; б) от 25,2 т; в) 0,18 от 3,5 м3.

  2. Посадки леса занимают 420 га. Ели занимают 63,5% этой площади, а сосны 29%. На сколько гектаров площадь, занятая елями, больше площади, занятой соснами?

  3. Учитель 0,4 урока объяснял новый материал, остального времени урока ушло на решение задач, а в оставшееся время учащиеся писали самостоятельную работу. Сколько минут учащиеся писали работу, если урок длился 45 минут?

  4. Сначала продали 40% привезенного картофеля, а потом 30% остатка. Сколько процентов привезенного картофеля осталось?



I вариант

  1. Найдите: а) 2,5% от 80р.; б) от 25,2 т; в) 0,18 от 3,5 м3.

  2. Посадки леса занимают 420 га. Ели занимают 63,5% этой площади, а сосны 29%. На сколько гектаров площадь, занятая елями, больше площади, занятой соснами?

  3. Учитель 0,4 урока объяснял новый материал, остального времени урока ушло на решение задач, а в оставшееся время учащиеся писали самостоятельную работу. Сколько минут учащиеся писали работу, если урок длился 45 минут?

  4. Сначала продали 40% привезенного картофеля, а потом 30% остатка. Сколько процентов привезенного картофеля осталось?



I вариант

  1. Найдите: а) 2,5% от 80р.; б) от 25,2 т; в) 0,18 от 3,5 м3.

  2. Посадки леса занимают 420 га. Ели занимают 63,5% этой площади, а сосны 29%. На сколько гектаров площадь, занятая елями, больше площади, занятой соснами?

  3. Учитель 0,4 урока объяснял новый материал, остального времени урока ушло на решение задач, а в оставшееся время учащиеся писали самостоятельную работу. Сколько минут учащиеся писали работу, если урок длился 45 минут?

  4. Сначала продали 40% привезенного картофеля, а потом 30% остатка. Сколько процентов привезенного картофеля осталось?



Самостоятельная работа по математике в 6 классе, стр.131, I часть

I вариант.

  1. Выполните деление: а) ; б) ; в) 18 : .

  2. Найдите значение выражения: а) ; б)

  3. В первом ящике 8 кг винограда, что в 1 раза больше, чем во втором, и в 1 раза меньше, чем в третьем. Сколько килограммов винограда в трёх ящиках?

  4. Не выполняя умножения, сравните: 69 и .


II вариант.

  1. Выполните деление: а) ; б) ; в) 24 : .

  2. Найдите значение выражения: а) 1; б)

  3. Мост состоит из трёх пролётов. Длина первого пролета 12 м, что в 1 раза больше длины второго пролёта и в 1раза меньше третьего. Найдите длину моста.

  4. Не выполняя умножения, сравните: 67 и .


I вариант.

  1. Выполните деление: а) ; б) ; в) 18 : .

  2. Найдите значение выражения: а) ; б)

  3. В первом ящике 8 кг винограда, что в 1 раза больше, чем во втором, и в 1 раза меньше, чем в третьем. Сколько килограммов винограда в трёх ящиках?

  4. Не выполняя умножения, сравните: 69 и .


II вариант.

  1. Выполните деление: а) ; б) ; в) 24 : .

  2. Найдите значение выражения: а) 1; б)

  3. Мост состоит из трёх пролётов. Длина первого пролета 12 м, что в 1 раза больше длины второго пролёта и в 1раза меньше третьего. Найдите длину моста.

  4. Не выполняя умножения, сравните: 67 и .


I вариант.

  1. Выполните деление: а) ; б) ; в) 18 : .

  2. Найдите значение выражения: а) ; б)

  3. В первом ящике 8 кг винограда, что в 1 раза больше, чем во втором, и в 1 раза меньше, чем в третьем. Сколько килограммов винограда в трёх ящиках?

  4. Не выполняя умножения, сравните: 69 и .



Самостоятельная работа по математике в 6 классе, стр.169, I часть

I вариант.

  1. Верна ли пропорция 8154 : 302 = 664,2 : 24,6?

  2. Составьте из чисел 2,4; 4,2; 7,2 и 12,6 верную пропорцию.

  3. Решите уравнение: а) х : = : ; б) : = : р; в) 39,1 : х = 18,63 : 40,5.


II вариант.

  1. Верна ли пропорция 15466 : 407 = 1185,6 : 31,2?

  2. Составьте из чисел 1,5; 4,9; 2,1 и 3,5 верную пропорцию.

  3. Решите уравнение: а) : = х : ; б) т: = 1 : ; в) 15,48 : 64,8 = 55,9 : у.


I вариант.

  1. Верна ли пропорция 8154 : 302 = 664,2 : 24,6?

  2. Составьте из чисел 2,4; 4,2; 7,2 и 12,6 верную пропорцию.

  3. Решите уравнение: а) х : = : ; б) : = : р; в) 39,1 : х = 18,63 : 40,5.


II вариант.

  1. Верна ли пропорция 15466 : 407 = 1185,6 : 31,2?

  2. Составьте из чисел 1,5; 4,9; 2,1 и 3,5 верную пропорцию.

  3. Решите уравнение: а) : = х : ; б) т: = 1 : ; в) 15,48 : 64,8 = 55,9 : у.


I вариант.

  1. Верна ли пропорция 8154 : 302 = 664,2 : 24,6?

  2. Составьте из чисел 2,4; 4,2; 7,2 и 12,6 верную пропорцию.

  3. Решите уравнение: а) х : = : ; б) : = : р; в) 39,1 : х = 18,63 : 40,5.


II вариант.

  1. Верна ли пропорция 15466 : 407 = 1185,6 : 31,2?

  2. Составьте из чисел 1,5; 4,9; 2,1 и 3,5 верную пропорцию.

  3. Решите уравнение: а) : = х : ; б) т: = 1 : ; в) 15,48 : 64,8 = 55,9 : у.


I вариант.

  1. Верна ли пропорция 8154 : 302 = 664,2 : 24,6?

  2. Составьте из чисел 2,4; 4,2; 7,2 и 12,6 верную пропорцию.

  3. Решите уравнение: а) х : = : ; б) : = : р; в) 39,1 : х = 18,63 : 40,5.


II вариант.

  1. Верна ли пропорция 15466 : 407 = 1185,6 : 31,2?

  2. Составьте из чисел 1,5; 4,9; 2,1 и 3,5 верную пропорцию.

  3. Решите уравнение: а) : = х : ; б) т: = 1 : ; в) 15,48 : 64,8 = 55,9 : у.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!