СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по алгебре 10 кл на тему "Действительные числа"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

контроль знаний учащихся

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по алгебре 10 кл на тему "Действительные числа"»

Самостоятельная работа по теме «Целые и рациональные числа»

 

 

Вариант № 1

1. Представить обыкновенную дробь в виде конечной        десятичной или бесконечной периодической.

    а) ;     б)  ;     в)  ;     г)  .

2. Представить бесконечную периодическую десятичную дробь в виде обыкновенной.

    а) 1,(4);    б) 0,(13);    в) – 3,1(7);    г) 0,12(15).

3. Выполнить действия.

   а) 3,2·(– 6) – 7,8:(8,8 – 10,1)

   б)  .

 

Вариант № 2

1. Представить обыкновенную дробь в виде конечной        десятичной или бесконечной периодической.

    а) ;     б)  ;     в)  ;     г)  .

2. Представить бесконечную периодическую десятичную дробь в виде обыкновенной.

    а) 2,(7);    б) 0,(28);    в) – 1,2(3);    г) 0,13(12).

3. Выполнить действия.

   а) 2,3·(– 8) – 9,8:(6,7 – 8,1)

    б)  .

 

 

 

Вариант № 3

1. Представить обыкновенную дробь в виде конечной        десятичной или бесконечной периодической.

    а) ;     б)  ;     в)  ;     г)  .

2. Представить бесконечную периодическую десятичную дробь в виде обыкновенной.

    а) 3,(9);    б) 0,(18);    в) – 2,5(6);    г) 0,31(18).

3. Выполнить действия.

   а) 4,2·(– 7) – 9,3:(5,8 – 8,9)

   б)  .

 

 

 

Вариант № 4

1. Представить обыкновенную дробь в виде конечной        десятичной или бесконечной периодической.

    а) ;     б)  ;     в)  ;     г)  .

2. Представить бесконечную периодическую десятичную дробь в виде обыкновенной.

    а) 5,(6);    б) 0,(31);    в) – 5,7(3);    г) 0,21(16).

3. Выполнить действия.

   а) 4,3·(– 7) – 9,6:(9,2 – 10,8)

   б) 

 





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!