СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ воспитательного мероприятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ воспитательного мероприятия»

Самоанализ общешкольного мероприятия

«Новогодний вечер»

Дата: 27 декабря 2018 г.

ФИО: Штайнбах Светлана Евгеньевна, Осипова Наталья Николаевна

Класс: 5 – 11 классы

Количество присутствующих учащихся: 167 человек

Тема: «Новогодний кастинг на фабрику звезд»

Форма: музыкальное представление

Цель:

Образовательная: создание благоприятной атмосферы для расширения представлений празднования Нового года.

Воспитательная: формирование позитивных отношений в классном коллективе, развитие культуры общения в семье, с одноклассниками, с незнакомыми людьми в процессе реализации общего дела

Развивающая:  развитие творчества и инициативы студентов; создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой

личности.


Общешкольное воспитательное культурно-массовое мероприятие, посвященное Новому году, проводилось 27 декабря в 17.00. в спортивном зале МКОУ – Ленинской СОШ №47.

Форма воспитательной работы была обозначена как «Новогодний вечер». Это музыкальное представление в двух действиях: музыкально-игровая программа возле ёлки и сказочный спектакль. Программа позволила формировать все виды универсальных учебных действий в процессе музыкально-творческой деятельности обучающихся. Вместе с тем мероприятие акцентировало внимание на развитии личностных компетенций обучающихся.

Подготовка мероприятия началась за четыре недели до праздника. Совместно с зам. директора по ВР Шитиковой В.М. проанализировали несколько сценариев новогоднего спектакля и остановились на музыкальном представлении сказке «Новогодний кастинг на фабрику звезд», обсудили музыкально-игровую программу у праздничной елки. Артистов, в основном, отбирали из учащихся 7А и 7Б классов.

Репетиции проводились в основном в вечернее время и по субботам. Дети совместно с родителями приготовили костюмы для своих ролей. Быстро выучили наизусть слова персонажей.

Классные руководители подобрали музыкальное сопровождение для спектакля и для развлекательной программы. Обучающиеся 5 – 6 классов подготовили творческие номера, а обучающиеся 8 – 11 классов стали организаторами конкурсов при проведении развлекательной программы.

Классными руководителями были приняты меры по антитеррору и пожарной безопасности. Не осталась в стороне и родительская общественность: организовала дежурство во время представления.

Количественные показатели подтверждают интерес к мероприятию двух категорий: детей и взрослых, как со стороны участников, так и со стороны зрительской аудитории.

Созданию атмосферы сотрудничества способствовало совместное участие родителей, детей и педагогов в конкурсах, хороводах, исполнение традиционных новогодних песен и танцев.

В сфере личностных универсальных учебных действий формировалось умение вести себя культурно, безопасно в социальной (со сверстниками, взрослыми, в общественных местах) среде, осознание личной ответственности за свое здоровье и окружающих, уважительное и заботливое отношение к людям, принятие традиций Нового года, передаваемых поколениями.

Воспитание ценностных ориентиров в жизни и искусстве, знакомство с разновидностями социальных ролей и межличностных отношений осуществлялось в ходе мероприятия. Вхождение в позицию героя, сопереживание его действиям способствовало воспитанию у ребенка эмпатии и оказывало непосредственное влияние на построение школьниками собственных жизненных смыслов, целей и перспектив.

Необходимо отметить, что эффективность мероприятия во многом зависит от технической оснащенности. Так звукоусилительная аппаратура, позволила петь и танцевать как возле елки, так и во время спектакля.

Новогоднее представление для детей, а также их участие в новогодних конкурсах, заданиях, связанных с песнями и танцами, способствовало повышению их творческого мастерства. А совместное участие детей и взрослых – родителей и педагогов, позволило укрепить добрые отношения.

Наряду с традиционным исполнением новогодних песен в хороводе были подобраны новые, современные песни.

Подводя итог, можно сделать вывод, что такие мероприятия, как «Новогодний вечер» несут в себе огромный воспитательный потенциал.

Во-первых, каждый новогодний вечер-это перспектива для обучающихся. Зная о том, что впереди их ждет какое-либо интересное событие, дети живут этой «завтрашней радостью», и каждый день их сегодняшней жизни окрашен этой радостной перспективой. Благодаря этому жизнь детей становится богаче, интереснее.

Во-вторых, мероприятие пробуждает у учащихся желание совершенствовать свои интеллектуальные, творческие и моральные качества, а так же способствуют формированию ответственности, организованности, самостоятельности, дисциплинированности у учеников.

В-третьих, наличие такой перспективы, как предстоящее интересное событие, способствует сближению детей и взрослых.

В-четвертых, хорошо организованное и ярко проведенное мероприятие вызывает чувства гордости у детей за свою школу, уважительное отношение к ее маленьким и взрослым «жителям».


Классный руководитель 7А класса: _____________________Штайнбах С.Е.

Классный руководитель 7Б класса: _____________________Осипова Н.Н.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!