СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока по иностранному языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока по французскому языку в 10 классе

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока по иностранному языку»

Самоанализ урока по французскому языку Пильтяй Оксаны Владимировны

Данный урок  по французскому языку является уроком № 33/34  в системе уроков по разделу 4/5. Тема урока: «Les grands hommes du cinéma», «Mon film préféré». Место урока логически оправдано.

К уроку была поставлена триединая дидактическая цель: образовательная: фрмирование умений использовать устную речь для решения коммуникативно-ориентированных задач на примере изучения тем «Режиссеры французского кино», «Мой любимый фильм»;

развивающая: развивать умения строить самостоятельные устные высказывания, логическое мышление, совершенствование навыков в аудировании, развивать умение переносить сформированные навыки в новую ситуацию;

воспитательная: воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальной культуры общения, формировать толерантное отношение к представителям франкоговорящих стран, к их культуре; формировать понимание культуры страны изучаемого языка через ее познание и сравнение с родной культурой; формировать потребность пользоваться французским языком как средством общения.

В результате проведенного урока я предполагала получить следующие результаты:

Это комбинированный урок. Он включал в себя 6 этапов:

1. Организационный этап (2 мин.)

2. Речевая разминка (2 мин.)

3. Основной этап. Работа над темой (30 мин.).

4. Обобщение и систематизация знаний (4 мин.).

5. Домашнее задание (2 мин.).

6. Рефлексия. Подведение итогов (2 мин.).

Каждый этап способствовал реализации поставленных целей урока.При проведении урока я использовала современные педагогические технологии: методика «Взаимопередача темы» коллективного способа обучения, технология развивающего обучения, технология разноуровневого обучения, информационно-коммуникативные технологии, групповые.

Чтобы добиться цели урока, я подобрала видеоматериал, раздаточный материал, вопросы, задания, соответствующие возрастным особенностям.

Материал урока оказался интересным для учащихся и др.). В ходе урока была организована индивидуальная, фронтальная, парная, коллективная работа учащихся.

Наиболее эффективной оказалась индивидуальная форма работы, потому что учащиеся смогли отработать   самостоятельно грамматический материал и ответить на вопросы о кинематографических предпочтениях.

Соотношение деятельности учитель-ученик соответствует реализации личностно ориентированного подхода в обучении: была применена диалоговая форма общения, создана проблемная ситуация, осуществлялась обратная связь, объем и характер самостоятельной работы соответствовал уровню возможностей класса.

На уроке мною использовались следующие средства обучения: наглядный и раздаточный материал, ноутбук, видеозапись, фрагмент из фильма «Intouchables».

Темп урока умерен, так как в классе обучаются дети с разными возможностями. Распределение времени было рациональное. Мне удалось уложиться по времени.

Мне было легко вести урок. Учащиеся включались в работу активно, однако в некоторых случаях требовалось объяснить задание еще раз. В основном класс был активный, работоспособный. Меня порадовали Дыкова Виктория, Полякова Дарина, Голубничая Елизавета, так как активно отвечали на вопросы и изъявляли желание выйти отвечать к доске. Хотелось бы более активного участия в проведении урока от Дагая Дениса, Лагоды Виктории. Результаты урока полностью совпадают с целью урока.

Я полагаю, что все научились строить самостоятельные устные высказывания в рамках данной темы, совершенствовали навыки аудирования, развили умение переносить сформированные умения и навыки в новую речевую ситуацию. Это подтверждают результаты самоконтроля и самооценки учащихся.

На уроке мною были реализованы принципы доступности, наглядности, научности. Время использовалось рационально. Все этапы урока определены в соответствии с типом урока. Психологическая атмосфера была доброжелательной. Домашнее задание имеет оптимальный объем, с предоставлением права выбора, и доступностью, поэтому не вызовет затруднения у учащихся. В целом урок можно считать успешным.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!