СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока по теме "Home, sweet home" 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока»

Самоанализ урока

учителя английского языка

Чалчиковой Алены Ырысовны


Урок английского языка проводился в 6 классе 25.10.2019 г. по теме «Do you like your house?» (Тебе нравится твой дом?).

Для открытого урока я выбрала 6 класс исходя из количества учеников, где есть и отлично успевающие, и средне успевающие, и неуспевающие по английскому языку ученики. Класс дружный, активный и интересующийся английским языком. В этом классе обучается ученик с ОВЗ.

Тип урока – открытие новых знаний (ОНЗ).

Цель урока: создание условий для введения лексики по теме «Дом» через игровые задания.

Чтобы достичь цели урока я применила на уроке различные методические приемы. А так же все формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая, парная и фронтальная.

Например: в игре «Самый быстрый переводчик» ученики работали все вместе, в игре «Найди перевод сам» я разделила обучающихся на 2 группы, и к концу урока каждый ученик работал самостоятельно.

Урок построен по требованиям ФГОС, состоит из 9 этапов, которые взаимосвязаны друг с другом, то есть один этап исходит из одного этапа. Например: на этапе актуализации знаний ученики повторяют лексику по прошедшей теме и не смогли перевести слова по новой теме. Таким образом, с этапа актуализации знаний мы плавно перешли к этапу выявления места и причины затруднения и т.д.

Новые знания ученики получили, изучив слова самостоятельно через игру, что предусматривает системно – деятельностный подход, который требует современный урок по ФГОС.

Цель урока была достигнута: на этапе самостоятельной работы все обучающиеся справились с заданием, а так же на этапе рефлексии ученики показали, что они поняли тему и уходят с хорошим настроением.

При выборе заданий, форм, методов проведения урока я учитывала возраст и возможности обучающихся, уровень знания английского языка 6 класса. На уроке я применила такие приемы, как наглядный – просмотр иллюстраций, презентация; словесный – беседа с учителем, ответы на вопросы, чтение стихотворений; практический – работа с учебником, игры, решение кроссворда. Благодаря данным приемам, внимание и интерес обучающихся поддерживались в течение всего урока.

Каждый этап урока решает определенную цель и на каждом этапе формируется 3 и более УУД, поэтому все этапы урока необходимы, целостны, взаимосвязаны, целесообразны, структурированы. Проведение всех этапов, использование разных приемов, методов, форм привели к решению цели и поставленных задач урока.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!