Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока»
Самоанализ урока
учителя английского языка
Чалчиковой Алены Ырысовны
Урок английского языка проводился в 6 классе 25.10.2019 г. по теме «Do you like your house?» (Тебе нравится твой дом?).
Для открытого урока я выбрала 6 класс исходя из количества учеников, где есть и отлично успевающие, и средне успевающие, и неуспевающие по английскому языку ученики. Класс дружный, активный и интересующийся английским языком. В этом классе обучается ученик с ОВЗ.
Тип урока – открытие новых знаний (ОНЗ).
Цель урока: создание условий для введения лексики по теме «Дом» через игровые задания.
Чтобы достичь цели урока я применила на уроке различные методические приемы. А так же все формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая, парная и фронтальная.
Например: в игре «Самый быстрый переводчик» ученики работали все вместе, в игре «Найди перевод сам» я разделила обучающихся на 2 группы, и к концу урока каждый ученик работал самостоятельно.
Урок построен по требованиям ФГОС, состоит из 9 этапов, которые взаимосвязаны друг с другом, то есть один этап исходит из одного этапа. Например: на этапе актуализации знаний ученики повторяют лексику по прошедшей теме и не смогли перевести слова по новой теме. Таким образом, с этапа актуализации знаний мы плавно перешли к этапу выявления места и причины затруднения и т.д.
Новые знания ученики получили, изучив слова самостоятельно через игру, что предусматривает системно – деятельностный подход, который требует современный урок по ФГОС.
Цель урока была достигнута: на этапе самостоятельной работы все обучающиеся справились с заданием, а так же на этапе рефлексии ученики показали, что они поняли тему и уходят с хорошим настроением.
При выборе заданий, форм, методов проведения урока я учитывала возраст и возможности обучающихся, уровень знания английского языка 6 класса. На уроке я применила такие приемы, как наглядный – просмотр иллюстраций, презентация; словесный – беседа с учителем, ответы на вопросы, чтение стихотворений; практический – работа с учебником, игры, решение кроссворда. Благодаря данным приемам, внимание и интерес обучающихся поддерживались в течение всего урока.
Каждый этап урока решает определенную цель и на каждом этапе формируется 3 и более УУД, поэтому все этапы урока необходимы, целостны, взаимосвязаны, целесообразны, структурированы. Проведение всех этапов, использование разных приемов, методов, форм привели к решению цели и поставленных задач урока.