СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен самоанализ проведенного урока по теме "Взаимодействие двух игроков" по раздделу "Баскетбол"

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока»

Самоанализ урока физической культуры в 5 «Б» классе.

Тема урока: Взаимодействия двух игроков.

По плану: 45 урок

По разделу «Баскетбол» - 24 урок.

Характеристика класса: 5 «Б» класс.

В классе обучаются 14 учащихся: 5 мальчиков, 9 девочек. Класс средних способностей. Физические данные у мальчиков слабые, у девочек хорошие.

Пи планировании урока было учтено, что ученики этого класса работают слаженно, продуктивно.

Класс «страдает» самоорганизацией, есть дети невнимательные, команду учителя не слушают.

  1. Цели урока:

- научить учащихся взаимодействовать друг с другом при усвоении материала;

- развивающая цель: развитие скоростно-силовых качеств, прыгучести;

- воспитательная: привитие чувства товарищества, взаимовыручки, соблюдение ТБ.

Ход урока.

  1. Урок начался с определения темы урока самими учащимися, формирования задач урока самими детьми.

Это помогает более осознанному усвоению материала урока.

  1. Затем урок проводится согласно методике:

- построение, разминка, основная часть урока, учебная игра, рефлексия.

Урок состоялся из 5 этапов.

Главным этапом урока является взаимодействие двух игроков (объяснить: класс разделен на 2 группы которые отрабатывали прием снятия мяча с корзины и передачу мяча следующему игроку, также отрабатывали бросок мяча в корзину).

Как дети справились с заданием?

Хорошо справились с заданием следующие учащиеся … … … .

На уроке Универсальная учебная деятельность используется проблемная ситуация, которая активизирует отношение учащихся к организации совместной учебной деятельности, это позволяет сформировать и развивать следующие УУД:

- Познавательные УУД: Интерес к предмету, усвоение передачи и броска мяча (взаимодействия).

-Регулятивные УУД: Организация детей. Умение ставить перед собой конкретную цель и задачи.

-Коммуникативные УУД: Умение работать в группе, команде. Не ругаться, умение слушать, умение помогать другу, товарищу, взаимовыручка. Умение задавать вопросы.

- Личностные УУД: формирование доброжелательного отношения к одноклассникам во время игры, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия.

На уроке создана благоприятная психологическая атмосфера, высокая степень активности учащихся. Проведена рефлексия, где ученики определили, чему научились на уроке, достигли или нет.

Урок проведен в соответствии с ФГОС.





Учитель физической культуры Базаржапов С.Г.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!