СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока»

САМОАНАЛИЗ УРОКА в 9 А классе

Тема урока: Решение Демоверсии ОГЭ по математике

Цели урока: повторить, обобщить и систематизировать знания обучающихся; Формировать умения понимание способов решения и схематизация условия; развитие интереса к предмету через решение задач; развитие познавательных операций по планированию учебной деятельности; воспитательные – формирование логического, системного мышления, развитие интеллектуальных умений и мыслительных операций анализ, синтез, сравнение, обобщение.

В данном классе я поставила следующие задачи :

Развитие навыков теоретического мышления, умения выделять существенные признаки и делать обобщение;

Воспитание внимания и умения анализировать полученное решение, участвовать в диалоге с учителем.

В результате проведенного урока я предполагала получить следующие результаты:Подготовитьучащихсяк успешнойсдаче ОГЭ.

При проведении урока я использовала современные образовательные технологии в соответствии с требованиями ФГОС .

Чтобы добиться цели урока, я подобрала вопросы, соответствующие возрастным особенностям.

Материал урока оказался интересным для учащихся .

В ходе урока была организована индивидуальная, фронтальная, групповая, работа учащихся.

Наиболее эффективной оказался коллективный вид работы,потому что усвоили больше заданий.  

Соотношение деятельности учитель-ученик соответствует реализации личностно ориентированного подхода в обучении: применение диалоговых форм общения, создание проблемных ситуаций, осуществление обратной связи, объем и характер самостоятельной работы

На уроке мною использовались следующие средства обучения: наглядный и раздаточный материал.

Темп урока динамичный; исходя из возможностей класса.

Распределение времени было рациональное.

Мне удалось уложиться по времени.

Мне было легко вести урок. Учащиеся включались в работу активно.  

Результаты урока совпадают с целью урока.

Я полагаю, что все научились заполнять бланки ответов правильно и решать, что подтверждают результаты самоконтроля и самооценки учащихся.

Домашнее задание имеет оптимальный объем, предоставление права выбора, поэтому не вызовет затруднения у учащихся.

 В целом урок можно считать успешным. 

Учитель математики высшей категории Чофанова М.М. 02.02.2023 г


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!