Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока»
САМОАНАЛИЗ УРОКА в 9 А классе
Тема урока: Решение Демоверсии ОГЭ по математике
Цели урока: повторить, обобщить и систематизировать знания обучающихся; Формировать умения понимание способов решения и схематизация условия; развитие интереса к предмету через решение задач; развитие познавательных операций по планированию учебной деятельности; воспитательные – формирование логического, системного мышления, развитие интеллектуальных умений и мыслительных операций анализ, синтез, сравнение, обобщение.
В данном классе я поставила следующие задачи :
Развитие навыков теоретического мышления, умения выделять существенные признаки и делать обобщение;
Воспитание внимания и умения анализировать полученное решение, участвовать в диалоге с учителем.
В результате проведенного урока я предполагала получить следующие результаты:Подготовитьучащихсяк успешнойсдаче ОГЭ.
При проведении урока я использовала современные образовательные технологии в соответствии с требованиями ФГОС .
Чтобы добиться цели урока, я подобрала вопросы, соответствующие возрастным особенностям.
Материал урока оказался интересным для учащихся .
В ходе урока была организована индивидуальная, фронтальная, групповая, работа учащихся.
Наиболее эффективной оказался коллективный вид работы,потому что усвоили больше заданий.
Соотношение деятельности учитель-ученик соответствует реализации личностно ориентированного подхода в обучении: применение диалоговых форм общения, создание проблемных ситуаций, осуществление обратной связи, объем и характер самостоятельной работы
На уроке мною использовались следующие средства обучения: наглядный и раздаточный материал.
Темп урока динамичный; исходя из возможностей класса.
Распределение времени было рациональное.
Мне удалось уложиться по времени.
Мне было легко вести урок. Учащиеся включались в работу активно.
Результаты урока совпадают с целью урока.
Я полагаю, что все научились заполнять бланки ответов правильно и решать, что подтверждают результаты самоконтроля и самооценки учащихся.
Домашнее задание имеет оптимальный объем, предоставление права выбора, поэтому не вызовет затруднения у учащихся.
В целом урок можно считать успешным.
Учитель математики высшей категории Чофанова М.М. 02.02.2023 г