СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ программы воспитания.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ осуществляется по выбранным самой школой направлениям.В презентации отражены принципы самоанализа, направления, итог, дана анкета для  самоанализа организуемой в школе совместной деятельности детей и взрослых, карта оценки деятельности классного руководителя.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ программы воспитания.»

Программа воспитания Самоанализ Составитель Мошкина Т.Н. ГКОУ РО «Ростовская специальная  школа – интернат №42» 2021г, декабрь

Программа

воспитания

Самоанализ

Составитель Мошкина Т.Н.

ГКОУ РО «Ростовская специальная

школа – интернат №42»

2021г, декабрь

Самоанализ осуществляется по выбранным самой школой направлениям Цель Выявление основных проблем школьного воспитания и последующего их решения Проводится ежегодно силами самой образовательной организации с привлечением (при необходимости и по самостоятельному решению администрации образовательной организации) внешних экспертов

Самоанализ

осуществляется по выбранным самой школой направлениям

Цель

Выявление основных проблем школьного воспитания и последующего их решения

Проводится

ежегодно силами самой образовательной организации с привлечением

(при необходимости и по самостоятельному решению администрации

образовательной организации) внешних экспертов

Принципы самоанализа Разделенной ответственности за результаты личностного развития школьников Гуманистической направленности Lorem ipsum Развивающего характера осуществляемого анализа Приоритета анализа сущностных сторон воспитания 04

Принципы самоанализа

Разделенной ответственности за результаты личностного развития школьников

Гуманистической направленности

Lorem ipsum

Развивающего характера осуществляемого анализа

Приоритета анализа сущностных сторон воспитания

04

Направления анализа 1. Результаты воспитания, социализации и саморазвития школьников Критерий Динамика личностного развития школьников каждого класса Lorem ipsum Классными руководителями совместно с заместителем директора по воспитательной работе с последующим обсуждением его результатов на заседании методического объединения классных руководителей или педагогическом совете школы. Кем осуществляется? Способы получения информации о результатах воспитания  Педагогическое наблюдение Обращаем внимание Какие прежде существовавшие проблемы личностного развития удалось решить, какие проблемы решить не удалось и почему; какие новые проблемы появились, над чем далее предстоит работать педагогическому коллективу. 04

Направления анализа

1. Результаты воспитания,

социализации и саморазвития школьников

Критерий

Динамика личностного развития школьников каждого класса

Lorem ipsum

Классными руководителями совместно с заместителем директора по воспитательной работе с последующим обсуждением его результатов на заседании методического

объединения классных руководителей или педагогическом совете школы.

Кем осуществляется?

Способы получения информации о результатах воспитания

Педагогическое наблюдение

Обращаем внимание

Какие прежде существовавшие проблемы личностного развития удалось решить,

какие проблемы решить не удалось и почему;

какие новые проблемы появились,

над чем далее предстоит работать педагогическому коллективу.

04

Направления анализа

2. Состояние, организуемой в школе,

совместной деятельности детей и взрослых

Критерий

Наличие в школе интересной, событийно насыщенной и личностно развивающей

совместной деятельности детей и взрослых.

Lorem ipsum

Заместителем директора по воспитательной работе, классными руководителями,

активом старшеклассников и родителями, хорошо знакомыми с деятельностью

Школы с последующим обсуждением на заседании методического объединения классных руководителей или педагогическом совете школы.

Кем осуществляется?

Способы получения информации о результатах воспитания

Беседы со школьниками и их родителями, педагогами, лидерами

ученического самоуправления, при необходимости – их анкетирование.

Качество проводимых общешкольных ключевых дел;

- качество совместной деятельности классных руководителей и их классов;

- качество, организуемой в школе внеурочной деятельности;

- качество реализации личностно развивающего потенциала школьных уроков;

- качество существующего в школе ученического самоуправления;

- качество, проводимых в школе экскурсий, экспедиций, походов;

- качество профориентационной работы школы;

- качество организации предметно-эстетической среды школы;

- качество взаимодействия школы и семей школьников.

Обращаем внимание

04

Итог самоанализа Перечень выявленных проблем, над которыми предстоит работать педагогическому коллективу Проект, направленных на это, управленческих решений

Итог самоанализа

Перечень выявленных проблем, над которыми предстоит работать педагогическому коллективу

Проект, направленных на это, управленческих решений

АНКЕТА для самоанализа организуемой в школе совместной деятельности детей и взрослых Оцените качество организуемой в нашей… Проблемы, которых следует избегать Оценочная шкала Качество общешкольных ключевых дел Общешкольные дела придумываются только взрослыми, школьники не участвуют в планировании, организации и анализе этих дел Идеал, на который следует ориентироваться 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Дела не интересны большинству школьников Общешкольные дела всегда планируются, организуются, проводятся и анализируются совместно – школьниками и педагогами 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Участие школьников в этих делах принудительное, посещение – обязательное, а сотрудничество друг с другом обеспечивается только волей педагогов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Дела интересны большинству школьников Участие школьников в этих делах сопровождается их увлечением общей работой, радостью и взаимной поддержкой

АНКЕТА

для самоанализа организуемой в школе

совместной деятельности детей и взрослых

Оцените качество организуемой в нашей…

Проблемы, которых следует избегать

Оценочная шкала

Качество общешкольных ключевых дел

Общешкольные дела придумываются только взрослыми, школьники не участвуют в планировании, организации и анализе этих дел

Идеал, на который следует ориентироваться

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Дела не интересны большинству школьников

Общешкольные дела всегда планируются, организуются, проводятся и анализируются совместно – школьниками и педагогами

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Участие школьников в этих делах принудительное, посещение – обязательное, а сотрудничество друг с другом обеспечивается только волей педагогов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Дела интересны большинству школьников

Участие школьников в этих делах сопровождается их увлечением общей работой, радостью и взаимной поддержкой

Карта оценки деятельности классных руководителей   Наименование параметров 1 Качество и полнота реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания школьников во внеурочной деятельности Да 1.1 Нет Реализация программы осуществляется в соответствии с направлениями духовно-нравственного развития и воспитания 1.2 Мероприятия в рамках программы направлены на достижение результатов духовно-нравственного развития и воспитания 1.3   1.4 Мероприятия проводятся в разнообразных формах (в том числе с использованием дистанционных технологий, сетевой формы взаимодействия и т. п.)       План реализации программы выполняется в полном объеме 2   2.1 Качество организации и проведения классных часов, внеклассных мероприятий       Воспитательные цели конкретны, соответствуют содержанию мероприятия 2.2   В мероприятиях используются современные воспитательные технологии, личностно-ориентированный подход      

Карта оценки деятельности классных руководителей

 

Наименование параметров

1

Качество и полнота реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания школьников во внеурочной деятельности

Да

1.1

Нет

Реализация программы осуществляется в соответствии с направлениями духовно-нравственного развития и воспитания

1.2

Мероприятия в рамках программы направлены на достижение результатов духовно-нравственного развития и воспитания

1.3

 

1.4

Мероприятия проводятся в разнообразных формах (в том числе с использованием дистанционных технологий, сетевой формы взаимодействия и т. п.)

 

 

 

План реализации программы выполняется в полном объеме

2

 

2.1

Качество организации и проведения классных часов, внеклассных мероприятий

 

 

 

Воспитательные цели конкретны, соответствуют содержанию мероприятия

2.2

 

В мероприятиях используются современные воспитательные технологии, личностно-ориентированный подход

 

 

 

Анализ работы классного руководителя по воспитанию учащихся … класса, классный руководитель … , воспитатель

Анализ работы классного руководителя

по воспитанию учащихся … класса,

классный руководитель … ,

воспитатель

Ресурсы Бесплатные шаблоны с сайта presentation-creation.ru Примерная программа воспитания (проект), М, 2020г

Ресурсы

  • Бесплатные шаблоны с сайта presentation-creation.ru
  • Примерная программа воспитания (проект), М, 2020г


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!