Аттестация 2021
Самоанализ педагогической деятельности
учителя начальных классов Серышевой Л.А.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период:
Раздел I. Результаты учебных достижений обучающихся по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией
Результаты освоения обучающимися адаптированных общеобразовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией
Таблица 1
Учебный год | Классы | Предметы | Качество знаний (%) | Ссылка на подтверждающий документ |
2016/ 2017 | 3 «А» | Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир | 66 100 83 100 | Сетевой регион. Образование. Отчёт учителя-предметника (электронный журнал) https://netschool.edu22.info/angular/school/announcements/ https://netschool.edu22.info/angular/school/announcements/ https://netschool.edu22.info/angular/school/announcements/ https://netschool.edu22.info/angular/school/announcements/ |
2017/ 2018 | 4 «А» | Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир | 83 100 83 100 |
2018/ 2019 | 1 «А» | Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир | Безотметочный период |
2019/ 2020 (1-е полугодие) | 2 «А» | Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир | 75 91 75 75 |
2020/ 2021 (2-е полугодие) | 3 «А» | Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир | 70 90 70 70 |
Вывод учителя: динамику роста качества освоения предметного содержания можно проследить за два года (2016-2017 и 2017-2018) по русскому языку. По остальным предметам показатели стабильно высокие. Работа над стабильным ростом качества знаний является одним из приоритетных направлений моей педагогической деятельности. Творческий подход, активное использование компьютерных и мультимедийных технологий, применение цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения способствуют достижению высоких результатов освоения АООП НОО. Незначительный спад показателя обусловлен трудностью освоения образовательной программы вновь принятым обучающимся и его состоянием здоровья. Кроме того, на результатах отразился режим дистанционного обучения в 4 четверти 2019/2020 учебного года.
Результаты получения обучающимися коррекционно-развивающей помощи (на основе протоколов психолого-педагогического консилиума)
Таблица 2
Учебный год | Количество детей, нуждающихся в коррекционно-развивающей помощи | Количество детей, получающих коррекционно-развивающую помощь | Ссылка на подтверждающий документ |
2016-2017 | 6 | 6 | Протокол заседания шПМПК от 25.05.17 №8 |
2017-2018 | 6 | 6 | Протокол заседания шПМПК от 30.05.18 №8 |
2018-2019 | 15 | 15 | Протокол заседания шПМПК от 30.05.19 №6 https://drive.google.com/drive/folders/1f3gQYcsYOfSAyWvgqpSUfpAM9C6h5r3l?usp=sharing |
2019-2020 | 14 | 14 | Протокол заседания шПМПК от 29.05.20 №7 https://drive.google.com/drive/folders/1f3gQYcsYOfSAyWvgqpSUfpAM9C6h5r3l?usp=sharing |
2020-2021 | 10 | 10 | https://drive.google.com/drive/folders/1f3gQYcsYOfSAyWvgqpSUfpAM9C6h5r3l?usp=sharing |
Вывод учителя: в своей деятельности я выполняю рекомендации всех специалистов нашей школы. В результате совместных усилий у детей формируется положительное отношение к школе, к обучению, наблюдаются личностные и коммуникативные улучшения. Видна положительная динамика развития мыслительной деятельности, внимания, наглядно-образного мышления. Все усилия направлены на улучшение мелкой моторики, зрительной координации, произвольной регуляции движений, овладение сенсорными представлениями. Заметно снижается уровень тревожности, обучающиеся комфортно чувствуют себя в школе, в классе.
Раздел II. Выявление развития у обучающихся способности к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности
2.1. Результативность участия обучающихся в социально значимых проектах и мероприятиях (олимпиады, конкурсы, конференции и др.) различных уровней, подготовленных педагогом
Таблица 3
Учебный год | Уровень | Наименование мероприятия | Форма участия (очная, очно-заочная некоммерческая) | Результат участия: участник, победитель (грамота, диплом, сертификат и др.) | Ссылка на подтверждающий документ (выписка из протокола, приказа, ссылка на сайт) |
2016/ 2017 | школьный | Конкурс исследовательских работ «Я-исследователь» | очная | Диплом 1 степени Залогина Т. Диплом 3 степени, Сливка А. Диплом 3 степени Панов Г. | https://drive.google.com/file/d/1cCgQwlYqmKnsAB34XUrfx8RPjHa14cLe/view?usp=sharing http://bshsd.ucoz.ru/news/konkurs_ja_issledovatel_v_nachalnoj_shkole/2017-04-06-764 |
2016-2017 | окружной | Конкурс исследовательских проектов «Здоровые дети-здоровая Россия» | очная | Диплом 1 степени Залогина Т. Диплом 2 степени Сливка А., Диплом 3 степени Панов Г. | http://bshsd.ucoz.ru/news/okruzhnoj_konkurs_issledovatelskikh_rabot/2017-04-07-765 Приказ от 25.11.2016 №120-У https://drive.google.com/file/d/1EktfJB4H7IAFwoT34P7vsoj1sHxpD5V0/view?usp=sharing |
2016-2017 | краевой | Конкурс исследовательских проектов «Шаг в будущее» | очная | Диплом 3 степени Залогина Т. | https://drive.google.com/file/d/180U_eBToPodDS1w73KV1_zodVNemaf2v/view?usp=sharing http://bshsd.ucoz.ru/news/shag_v_budushhee/2017-04-14-769 https://drive.google.com/file/d/180U_eBToPodDS1w73KV1_zodVNemaf2v/view?usp=sharing |
2016-2017 | Окружные олимпиады | Конкурс «Интеллектуал» | очная | Математика Диплом 3 степени Сливка А окруж.мир 1 место Климов М. | http://bshsd.ucoz.ru/news/okruzhnye_olimpiady/2017-03-16-750 |
2016 2017 | Городской | Конкурс буктрейлеров | очная | Диплом 3 степени Творческая мастерская «Вдохновение» учащиеся 2,3-а, 3-б классов | https://drive.google.com/file/d/1HjuhVekmfkxaqS54Gm3GwlDhU5qOaF7s/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1joKiZHgtp-hDlt5b8tM2mNVRMmtCmVi2/view?usp=sharing |
2016 2017 | Всероссийский | Интегрированная олимпиада "Знаника" | заочная | Климов М. – Диплом 1 место | http://vcnmo.ru/news/contests/konkursy_i_olimpiady_ot_shkoly_znanika_2017.html |
2016 2017 | Всероссийский | Предметная олимпиада "Олимпус" | заочная | Диплом 1 место - Сливка А. | https://www.olimpus.org.ru/olimpusik |
2017-2018 | Краевой всероссийский | Конкурс проектных работ «Шаг в будущее» Конкурс исследовательских работ «Синяя птица» | очная заочная | Диплом 2 степени Залогина Т. Диплом 1 степени Залогина Т. «Ученик с осанкой старика» | http://bshsd.ucoz.ru/news/shag_v_budushhee_2018/2018-04-16-1006 https://drive.google.com/file/d/18byJde8mVuTwufXlKyQ06WdvKsxQiZ0l/view?usp=sharing |
2017-2018 | Окружной | олимпиада «Интеллектуал» | очная | Климов М. – Диплом 1 место Арсёнов А. – Диплом 2 место | http://bshsd.ucoz.ru/news/olimpiady_intellektual/2018-03-23-985 |
2017-2018 | Школьный | Конкурс исследовательских проектов «Я-исследователь» | очная | диплом 1 степени Залогина Т. | https://drive.google.com/file/d/1lKa4MYJw234Sx48P_NX8l4CxlanwByKG/view?usp=sharing |
2017-2018 | Школьный | Конкурс стихов, посвящённый творчеству Ф.И. Тютчева (215-летняя годовщина со дня рождения) | очная | Диплом 1 степени Арсёнов Александр Грамота 2 место Сливка Алёна | http://bshsd.ucoz.ru/news/konkurs_chtecov_stikhotvorenij_f_i_tjutcheva/2018-02-13-940 |
2018-2019 | школьный | Конкурс исследовательских проектов «Я-исследователь» | очная | Киреева Дарья 2 место Соловьёв Артём 1 место Семёнов Михаил 2 место Опёнышев Степан 3 место Майборода Дмитрий 3 место | https://drive.google.com/file/d/1WbwT0p2O3wkv7ytPKI5o4aA9VQxx8WvE/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1e5MxGx0AD2M0L1Wv3F0XAVeaRdkyse0f/view?usp=sharing |
Вывод учителя: с первого класса я вовлекаю обучающихся в творческую, проектную, исследовательскую деятельность, оказываю консультационную помощь по подготовке учащихся к конкурсам. Мои ученики являются победителями и призёрами конкурсов и олимпиад различного уровня и демонстрируют стабильные результаты. Таким образом, ведётся работа с одарёнными детьми, а благодаря активному включению обучающихся в проектную деятельность, удалось повысить мотивацию к активной познавательной деятельности, развитию логического и системного мышления школьников.
Раздел III. Личный вклад в совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
3.1. Использование в профессиональной деятельности современных методов обучения и воспитания
Таблица 4
Учебный год | Тема курсов ПК | Уровень | Внедрение полученных знаний в образовательный процесс (проекты, образовательные технологии) | Применение современных средств обучения (ИКТ-презентаций, интерактивной доски, ЦОР) |
2016-2017 | «Реализация образовательных программ начального общего образования на основе требования ФГОС». | Региональный | Разработка и написание рабочих программ на основе требований ФГОС | Использование ЦОР при подготовке к урокам: www.zavuch.info(методическая помощь учителю, разработки уроков, поурочное планирование) https://drive.google.com/file/d/18RAfYqMKPgoetJxeuHF_uA8mcIdYGSsx/view?usp=sharing |
2016-2017 | «Формирование грамотности чтения и развития письменной речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в т.ч. с ОВЗ» | Всероссийский | Материалы данного курса использовала при составлении рабочих программ по чтению и русскому языку. Представленные в курсе методы и приемы включила в уроки чтения и русского языка. | https://drive.google.com/file/d/1MLKEPk5vqTSzJr_xtx8NbYT8QzQnKO8a/view?usp=sharing Применение современных средств обучения: ИКТ-презентаций на уроках |
2017-2018 | «Внедрение системы мониторинга здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и здоровьесберегающих технологий» | Региональ ный | Полученные знания использую в своей педагогической деятельности, выступаю на педагогических советах, заседаниях МО, конференциях. | Использование ЦОР и ЭОР при подготовке к урокам: http://www.school-collection.edu.ru http://eorhelp.ru http://www.nachalka.com (методическая помощь учителю, разработки уроков, поурочное планирование) |
2018-2019 | «Содержание и организация работы с детьми находящимися в трудной жизненной ситуации. Жестокое обращение с детьми» | Региональ ный | Включение в воспитательную работу, в работу с родителями, проведение классных часов, консультаций по данной проблеме. Применение полученных знаний при работе с трудными подростками и их родителями | Применение современных средств обучения: ИКТ-презентаций на уроках http://bshsd.ucoz.ru/index/serysheva_larisa_aleksandrovna/0-136 |
2018-2019 | «Оказание первой помощи взрослым и детям» | Региональ ный | Включение в воспитательную работу, в работу с родителями, проведение классных часов, консультаций по данной проблеме. | http://bshsd.ucoz.ru/index/serysheva_larisa_aleksandrovna/0-136 |
2020-2021 | «Современные подходы в организации электронного обучения детей с ОВЗ с использованием дистанционных образовательных технологий» | Региональ ный | Применение полученных знаний при дистанционном обучении. | https://drive.google.com/file/d/1okLWeqZmBCR5zslPNPfRn893KsHl0Ad6/view?usp=sharing |
Вывод: с целью повышения профессионализма, компетентности в сфере своей профессиональной деятельности, я ежегодно прохожу курсы повышения квалификации. Знания, полученные мной на курсах, успешно использую в своей работе, обмениваюсь полученной информацией с коллегами на педсоветах, тифлосеминарах, научно- практических конференциях, заседаниях МО школы-интерната, в сетевых педагогических сообществах.
Активное изучение и применение современных педагогических технологий способствует развитию познавательной активности обучающихся, индивидуализации и дифференциации процесса обучения и позволяет осуществлять гибкое управление учебным процессом.
3.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Таблица 5
Учебный год | Уровень мероприятия | Транслирование педагогического опыта | Ссылка на подтверждающий документ |
Форма выступления | Тема |
2016-2017 | школьный | Конкурс «Методические россыпи | Сценарий открытого урока "Путешествие по материкам" | Диплом 1 степени https://drive.google.com/file/d/1JbjKbDHI6WgNFme22F9a85_M69aK4pMG/view?usp=sharing |
2016-2017 | международный | VII Международный конкурс "Мир инноваций VII Международный конкурс "Мир инноваций | Разработка урока "Путешествие по материкам" Мастер класс по теме: "Невербальное взаимодействие" | Диплом 2 степени https://drive.google.com/file/d/15yU5o6M2KGobQONHWBPBpbSCiXXgtnxP/view?usp=sharing Диплом 1 степени https://drive.google.com/file/d/17sTJBZiauB77eq7oq4KQWiiJKhsbgyvk/view?usp=sharing |
2017-2018 | школьный | Педагогический совет КГБОУ «Бийская общеобразовательная школа интернат №3» | «Соблюдение регламента образовательной нагрузки младших школьников в ФГОС» | Выписка из протокола педсовета №3 от 18.03.201 г. |
2018-2019 | школьный | Видеоряд по теме педсовета со своих уроков и уроков коллег | «Здоровьесберегаю щие технологии основа построения образовательного процесса в специальной школе» | Выписка из протокола педсовета №3 от 25.02.2019 г. https://drive.google.com/file/d/1NDfr88gElWmfkYmh5ZTNinJ5aLoj119t/view?usp=sharing |
2019-2020 | школьный | Тифлосеминар КГБОУ «Бийская общеобразовательная школа интернат №3» | «Обучение предметно-практическим действиям обучающихся с глубоким нарушением зрения» | Выписка из протокола №4 от 16.03.20 |
2016-2017 | школьный | Педагогический совет КГБОУ «Бийская общеобразовательная школа интернат №3» Видеопрезентация по теме: "Создание коррекционно -развивающей среды". | «Универсальные учебные действия на уроках и во внеурочной деятельности» | Выписка из протокола педсовета №3 от 19.12.2016 г. |
| школьный | Педагогический совет КГБОУ «Бийская общеобразовательная школа интернат №3», выступление. | «Роль педагогического коллектива в формировании личностных результатов освоения образовательной программы» | https://drive.google.com/file/d/1c9khm8iF1nSQwljR6WuI6BBomrEHeJMe/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1I0Ck0zQ-ypqlCG3COqGPAJM1-bXyYdoc/view?usp=sharing |
2017-2018 | всероссийский | Тотальное тестирование «Декабрь -2017» Теория и практика преподавания, владение педагогическими технологиями, средствами, методами | Диплом победителя 1 степени № 293545 | https://drive.google.com/file/d/1SJoKgisz-Bo7hB5DNuF5RM9Bln9cVeSj/view?usp=sharing |
2017-2018 уч.год | всероссийский | Тест: Психолого-педагогические аспекты образовательной сферы | Диплом победителя 1 степени № 293558 | https://drive.google.com/file/d/1mduGxpZc41a0zY9uM-dNvvTlU1KoA6el/view?usp=sharing |
2017-2018 | международный | Конкурс методических разработок «Мир инноваций», работа: «Конспект урока по окружающему миру | Диплом 2 степени | https://drive.google.com/file/d/15yU5o6M2KGobQONHWBPBpbSCiXXgtnxP/view?usp=sharing |
| | | | |
2017-2018 | международный | Профессиональный конкурс «Надежды России», Номинация: Лучший урок с использованием компьютерных технологий, Конспект урока по окружающему миру по теме: "Путешествие по материкам"- | Диплом 1 степени | https://drive.google.com/file/d/1A1xWoiy-XspTikKEcOGIHl7FpwM1O_j7/view?usp=sharing |
2017-2018 | всероссийский | Педагогические чтения «Опыт и перспективы развития образования детей с глубокими нарушениями зрения» (выступление, фильм о школе-2018) | Участие, выступление | http://bshsd.ucoz.ru/news/vserossijskie_martirosjanovskie_pedagogicheskie_chtenija/2018-04-05-994 |
2017-2018 | всероссийский | Публикация во всероссийском сборнике «Опыт и перспективы развития образования детей с глубокими нарушениями зрения» | Публикация статьи (ссылка на сборник) | https://drive.google.com/file/d/1aawRkFK2VkHfzO9NlwDYqBU52SkF9_WA/view?usp=sharing |
2018-2019 | школьный | Открытое мероприятие : «Первый раз в первый класс» | Разработка и проведение классного часа путешествие первоклассников в «Страну знаний» | http://bshsd.ucoz.ru/news/puteshestvie_pervoklassnikov_v_stranu_znanij/2018-09-13-1045 |
2019-2020 | городской | Мастер-класс для студентов факультета педагогики и психологии, 4 курса; Рецензия на урок написана канд.пед.наук, доцентом кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО «АГГПУ им.В.М. Шукшина» Першиной Н.А. | Разработка и проведение урока по литературному чтению для учащихся 2 класса. | Рецензия на урок: https://drive.google.com/file/d/1FReLYCGlmoUCS9pA_UETwURtnzsANEI8/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1o4D-EhObOr0BbCvjRngBPhpopqA3-Pqk/view?usp=sharing |
Вывод учителя: в межаттестационный период мной был накоплен достаточный опыт практических результатов своей педагогической деятельности.
Ежегодно провожу открытые уроки и мастер-классы для коллег, педагогов города, района и студентов. Награждалась многочисленными грамотами, благодарностями, свидетельствами и сертификатами за многолетнее сотрудничество, презентацию своего педагогического опыта и подготовку победителей от администраций города, края, Алтайского государственного гуманитарно-педагогического университета имени В.М. Шукшина, организаторов различных конкурсов.
Участие в инновационной деятельности
Таблица 6
Учебный год | Уровень | Форма, тематика инновационной деятельности | Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.) | Личные результаты педагогического работника в инновационной деятельности (разработка и др) | Ссылка на подтверждающий документ |
2016/ 2017 | ОО | Реализация инновационного направления через участие в проведении Дня науки в начальной школе, игра-путешествие | Разработка и участие в проведении Дня науки в начальной школе | Разработка сценария игры-путешествия по станциям «Эко-математика» (день науки) | http://bshsd.ucoz.ru/news/den_nauki_2017/2017-02-08-719 |
2017/ 2018 | ОО | Реализация инновационного направления через проекты класса | Открытое мероприятие: «Новогодний праздник» для учащихся и родителей 1-5 классов. 2.Открытое занятие по программе БГТЖ: "Путешествие по станциям" 3. Открытое мероприятие: "Выпускной балл" для учащихся и родителей 4 классов | Разработка сценария и проведение мероприятия Разработка сценария и проведение мероприятия Разработка сценария и проведение мероприятия | http://bshsd.ucoz.ru/news/novogodnee_shou_dlja_malyshej/2018-01-09-910 http://bshsd.ucoz.ru/news/zachet_po_bgtzh/2018-05-03-1014 https://drive.google.com/file/d/1d6A6BIp1uh4ePWQSr6JXmUkuwhi-DOKh/view?usp=sharing |
2017-2018 | международный | Конкурс методических разработок | «Мир инноваций», работа: «Мастер – класс по развитию мимики и пантомимики» | Разработка Диплом 1 степени | https://drive.google.com/file/d/17sTJBZiauB77eq7oq4KQWiiJKhsbgyvk/view?usp=sharing |
Вывод учителя: в своей деятельности широко использую социоигровые приёмы: работу в парах и подгруппах, способствующие формированию социальной компетентности у учащихся. Считаю, что такие средства обучения как моделирование, решение кроссвордов, лабиринтов, шарад, головоломок, применение ребусов, проектной деятельности способствуют формированию деятельностной компетентности у детей с ОВЗ. Различные средства ТСО, применяемые мной в педагогическом процессе помогают управлять процессами запоминания, применения и понимания знаний, контролировать результаты обучения. К ним относятся: интерактивная доска, проектор, видеокамера, цифровой фотоаппарат, мобильный телефон, диктофон. Кроме того, для обучения незрячих младших школьников применяю тифлоприборы, здоровьесберегающие технологии (физминутки, гимнастики для глаз, слуха, упражнения на релаксацию, танцевально-ритмические паузы под музыку, оздоровительные игры на переменах, рефлексии) , сама создаю наглядный материал для ребят обучающихся по системе Брайля.
Для повышения эффективности обучения применяю учебно-исследовательскую деятельность школьников, что является инновационной педагогической технологией.
Раздел IV. Результативность участия в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников организации
4.1. Участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников
Таблица 7
Учебный год | Уровень участия | Название профессионального сообщества | Форма участия | Тема выступления | Ссылка на подтверждающий документ |
2016 – 2017 | ОО | МО учителей начальных классов | Выступление | " Формы использования информационных технологий и Интернет-технологий в процессе изучения учебных предметов" | https://drive.google.com/file/d/1q4tjCMYh3ERwqVAT33keqp52-4ZKZzLq/view?usp=sharing |
2016 2017 | окружной | Конференция учителей начальных классов Бийского района "Доступная среда» | Мастер-класс | «Применение ИКТ, интерактивной доски, обучающих программ на уроках в начальной школе» | http://bshsd.ucoz.ru/index/serysheva_larisa_aleksandrovna/0-136 |
Выступление | Методические рекомендации по развитию невербальной сферы у детей с ОВЗ | http://bshsd.ucoz.ru/index/serysheva_larisa_aleksandrovna/0-136 |
Организация выставки тифлосредств | Выставка тифло приборов | https://drive.google.com/file/d/1gGpY3RfmA3xzR0Ht2RgFqVbb9bFb3XJw/view?usp=sharing |
| | | | | |
| | | | | |
2018-2019 | школьный | Программа | Участие в программе «Учитель-наставник» | Наставник молодых педагогов | |
**Вывод учителя: систематически занимаюсь самообразованием, участвую в семинарах, круглых столах, конференциях, повышаю свой профессиональный уровень. Более десяти лет руководила методическим объединением учителей начальных классов. Активно участвую в различных формах методической работы, осуществляемых методическим объединением нашей школы, что способствует повышению педагогического мастерства, моему профессиональному росту.
Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Учебный год | Наименование разработок (элективный курс, программа по предмету, программа внеурочной деятельности, диагностические материалы и др.) | Ссылка на подтверждающий документ |
В составе группы | Разработанных самостоятельно | Участие в разработке АООП |
2017-2018 | - | Дополнительная общеразвивающая программа внеурочной деятельности творческой мастерской «Вдохновение» | автор | https://drive.google.com/file/d/1szbA65u-bHqgnM12hQ6jtQoetj3fFHFN/view?usp=sharing |
2018-2019 | - | Программа по развитию мимики и пантомимики у детей с депривацией зрения | автор | https://drive.google.com/file/d/1NArtezrhDsa2HJtd0n7OcavGC47GWAxD/view?usp=sharing |
Вывод учителя: за межаттестационный период мною разработаны рабочие программы по основным и коррекционным предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, музыка; программы внеурочной деятельности, программы коррекционных курсов. А также разработаны дополнительные общеразвивающие программы. Разрабатывая программно-методическое обеспечение учебного процесса, учитываю индивидуальные особенности обучающихся.
4.3. Профессиональная активность (участие в работе предметных комиссий, оргкомитетах и жюри, в комиссиях, осуществляющих анализ профессиональной деятельности педагогических работников на квалификационные категории)
Таблица 9
Учебный год | Уровень участия | Название мероприятия | Вид деятельности (член предметных комиссий, оргкомитетов, жюри различных конкурсов, эксперт при проведении итоговой аттестации, наставник молодых педагогов и др.) | Ссылка на подтверждающий документ |
2016-2017 | школьный | Олимпиада по русскому языку (1 – 4 кл.) | Эксперт по проверке материалов олимпиады | Приказ школы от 07.02.2017 № 23 |
2016-2017 | краевой | Конкурс исследовательских проектов "Шаг в будущее" | Краевой эксперт | https://drive.google.com/file/d/10J5pjufOFoakMzOmMJwu7LxOUQVoCGmt/view?usp=sharing |
2018-2019 | школьный | Программа «Учитель-наставник» | Наставник молодых педагогов | Положение http://bshsd.ucoz.ru/ |
Вывод учителя: участие в работе предметных комиссий, жюри и экспертных группах позволяет повысить профессиональную компетентность в области оценивания и прогнозирования результатов обучения.
Самообразование и самосовершенствование в области повышения профессиональных компетенций (участие в тренингах, вебинарах)
Таблица 10
Учебный год | Уровень участия | Тема мероприятия | Форма участия (очная, заочная) | Результат участия (сертификат, удостоверение, диплом и др.) | Ссылка на подтверждающий документ |
2017-2018 | региональный | Cеминар «Организация зрительной работы детей с нарушением зрения» | очная | Сертификат | http://bshsd.ucoz.ru/news/rajonnyj_seminar/2017-02-21-727 |
2017-2018 | региональный | Cеминар – практикум «Тифлоприборы» | очная | Сертификат | http://bshsd.ucoz.ru/news/seminar_praktikum/2017-04-05-762 |
Вывод учителя: по итогам каждого прошедшего учебного года заполняю лист самоанализа, выявляю свои дефициты компетентностей в определенных направлениях. На основе этого разрабатываю личную программу развития на следующий учебный год, где выделяю тему самообразования, цели и задачи ее реализации.
Самообразование расширяет и углубляет знания, способствует осмыслению передового опыта на более высоком теоретическом уровне. Самостоятельная работа по самообразованию позволяет мне повысить свой профессиональный уровень: пополнять свой методический багаж, моделировать и прогнозировать образовательный процесс; искать новые нестандартные подходы в работе с детьми; раскрыть свой творческий потенциал. А это, в свою очередь, влияет на результативность педагогической деятельности в целом.
4.5. Участие в конкурсах профессионального мастерства по направлению деятельности и конкурсах (в том числе в (некоммерческих) Интернет-конкурсах) на предоставление грантов в сфере образования
Таблица 11
Учебный год | Уровень участия | Наименование конкурса профессионального мастерства, в том числе в интернет – конкурсах (некоммерческих) | Форма участия (очная, заочная) | Результат участия: участник, победитель (сертификат, грамота, диплом и др.) | Ссылка на подтверждающий документ |
2017-2018 | школьный | Профессиональный конкурс «Методические россыпи 2018» | очная | Диплом ПОБЕДИТЕЛЯ | https://drive.google.com/file/d/1d6A6BIp1uh4ePWQSr6JXmUkuwhi-DOKh/view?usp=sharing |
2017-2018 | международный | Профессиональный конкурс "НАДЕЖДЫ РОССИИ" г. Москва | заочная | Диплом I степени | https://drive.google.com/file/d/1UbFPOMAoTAwwJhjsIQFX5BLtWxUEXbqs/view?usp=sharing |
2016 2017 | Окружной краевой | Конкурс «Природа вокруг нас» Грант-проект Детская площадка и сенсорный комплекс | Заочная очная | Диплом 1 (за разработку урока по окруж. миру в рамках года экологии") Участие | https://drive.google.com/file/d/1L6MRrnXNJD7Nd4oVsZEWEa7HnX1IeYos/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1LLOSw45ZPVZumaUcVr1e5EAn-ICYuVTU/view?usp=sharing |
2016 2017 2020-2021 | Городской Всероссийский Всероссийский | Городской конкурс буктрейлеров Образовательная площадка «Мультиурок». Образовательная платформа «Учи.ру». | 1. Грамота от администрации города Бийска за подготовку конкурсантов в городском конкурсе буктрейлеров 2.Специальный диплом за творческий поиск, инициативу, высокие успехи в профессиональной деятельности в рамках проекта «Мультиурок». 3.Образовательная платформа «Учи.ру» За активное участие класса, за первое место в школе в образовательном марафоне. | Грамота Диплом Грамоты Сертификат | https://drive.google.com/file/d/1fqYX3Vg0mwegdCJf39v68V6p46SzvcOs/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1x4s8ADlluxdYh8XrblUeKDh-7Kb4TFI9/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/13d681zxdFIVcF5_fYYXfeys4l0mT6uB0/view?usp=sharing |
2016 2017 | Конкурс «Природа вокруг нас» | окружной | разработка урока по окруж. миру в рамках года экологии" | Диплом 1 степени | https://drive.google.com/file/d/1L6MRrnXNJD7Nd4oVsZEWEa7HnX1IeYos/view?usp=sharing |
Вывод учителя: для изучения новых направлений теории и практики в области образования, принимаю участие в конкурсах профессионального мастерства в сфере образования. Участие в профессиональных конкурсах позволяет расширить рамки педагогического общения, открыть возможность обмена педагогическими находками, наиболее полно осуществить личностно ориентированный подход к своему профессиональному росту.
Основное направление своей деятельности вижу в повышении качества образования за счёт максимального использования на учебных занятиях исследовательских, информационно-коммуникативных технологий обучения, технологий развития критического мышления, сохранение и укрепление здоровья обучающихся с ОВЗ при помощи здоровьесберегающих технологий.
6