СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ педагогической деятельности

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов Серышевой Л.А.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ педагогической деятельности»

Аттестация 2021

Самоанализ педагогической деятельности

учителя начальных классов Серышевой Л.А.


Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период:


Раздел I. Результаты учебных достижений обучающихся по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией


    1. Результаты освоения обучающимися адаптированных общеобразовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией

Таблица 1


Учебный год

Классы

Предметы

Качество знаний (%)

Ссылка на подтверждающий документ

2016/

2017

3 «А»

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир


66

100

83

100

Сетевой регион. Образование.

Отчёт учителя-предметника

(электронный журнал)



https://netschool.edu22.info/angular/school/announcements/




https://netschool.edu22.info/angular/school/announcements/


https://netschool.edu22.info/angular/school/announcements/


https://netschool.edu22.info/angular/school/announcements/

2017/

2018

4 «А»

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир


83

100

83

100

2018/

2019

1 «А»

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир



Безотметочный

период

2019/

2020

(1-е полугодие)

2 «А»

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир


75

91

75

75

2020/

2021

(2-е полугодие)

3 «А»

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир


70

90

70

70


Вывод учителя: динамику роста качества освоения предметного содержания можно проследить за два года (2016-2017 и 2017-2018) по русскому языку. По остальным предметам показатели стабильно высокие. Работа над стабильным ростом качества знаний является одним из приоритетных направлений моей педагогической деятельности. Творческий подход, активное использование компьютерных и мультимедийных технологий, применение цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения способствуют достижению высоких результатов освоения АООП НОО. Незначительный спад показателя обусловлен трудностью освоения образовательной программы вновь принятым обучающимся и его состоянием здоровья. Кроме того, на результатах отразился режим дистанционного обучения в 4 четверти 2019/2020 учебного года.



    1. Результаты получения обучающимися коррекционно-развивающей помощи (на основе протоколов психолого-педагогического консилиума)

Таблица 2

Учебный год

Количество детей, нуждающихся в коррекционно-развивающей помощи

Количество детей, получающих коррекционно-развивающую помощь

Ссылка на подтверждающий документ

2016-2017

6

6

Протокол заседания шПМПК от 25.05.17 №8

2017-2018

6

6

Протокол заседания шПМПК от 30.05.18 №8

2018-2019

15

15

Протокол заседания шПМПК от 30.05.19 №6 https://drive.google.com/drive/folders/1f3gQYcsYOfSAyWvgqpSUfpAM9C6h5r3l?usp=sharing

2019-2020

14

14

Протокол заседания шПМПК от 29.05.20 №7

https://drive.google.com/drive/folders/1f3gQYcsYOfSAyWvgqpSUfpAM9C6h5r3l?usp=sharing

2020-2021

10

10

https://drive.google.com/drive/folders/1f3gQYcsYOfSAyWvgqpSUfpAM9C6h5r3l?usp=sharing


Вывод учителя: в своей деятельности я выполняю рекомендации всех специалистов нашей школы. В результате совместных усилий у детей формируется положительное отношение к школе, к обучению, наблюдаются личностные и коммуникативные улучшения. Видна положительная динамика развития мыслительной деятельности, внимания, наглядно-образного мышления. Все усилия направлены на улучшение мелкой моторики, зрительной координации, произвольной регуляции движений, овладение сенсорными представлениями. Заметно снижается уровень тревожности, обучающиеся комфортно чувствуют себя в школе, в классе.


Раздел II. Выявление развития у обучающихся способности к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности


2.1. Результативность участия обучающихся в социально значимых проектах и мероприятиях (олимпиады, конкурсы, конференции и др.) различных уровней, подготовленных педагогом

Таблица 3

Учебный год

Уровень

Наименование мероприятия

Форма участия (очная, очно-заочная некоммерческая)

Результат участия: участник, победитель (грамота, диплом, сертификат и др.)

Ссылка на подтверждающий документ (выписка из протокола, приказа, ссылка на сайт)

2016/

2017

школьный

Конкурс исследовательских работ

«Я-исследователь»

очная

Диплом 1 степени Залогина Т.

Диплом 3 степени,

Сливка А.

Диплом 3 степени

Панов Г.


https://drive.google.com/file/d/1cCgQwlYqmKnsAB34XUrfx8RPjHa14cLe/view?usp=sharing

http://bshsd.ucoz.ru/news/konkurs_ja_issledovatel_v_nachalnoj_shkole/2017-04-06-764

2016-2017

окружной

Конкурс исследовательских проектов «Здоровые дети-здоровая Россия»

очная

Диплом 1 степени

Залогина Т.

Диплом 2 степени

Сливка А.,

Диплом 3 степени

Панов Г.


http://bshsd.ucoz.ru/news/okruzhnoj_konkurs_issledovatelskikh_rabot/2017-04-07-765

Приказ от 25.11.2016 №120-У

https://drive.google.com/file/d/1EktfJB4H7IAFwoT34P7vsoj1sHxpD5V0/view?usp=sharing

2016-2017

краевой

Конкурс исследовательских проектов «Шаг в будущее»

очная

Диплом 3 степени Залогина Т.

https://drive.google.com/file/d/180U_eBToPodDS1w73KV1_zodVNemaf2v/view?usp=sharing

http://bshsd.ucoz.ru/news/shag_v_budushhee/2017-04-14-769

https://drive.google.com/file/d/180U_eBToPodDS1w73KV1_zodVNemaf2v/view?usp=sharing

2016-2017

Окружные олимпиады

Конкурс «Интеллектуал»

очная

Математика

Диплом 3 степени

Сливка А

окруж.мир

1 место

Климов М.

http://bshsd.ucoz.ru/news/okruzhnye_olimpiady/2017-03-16-750


2016

2017

Городской

Конкурс буктрейлеров

очная

Диплом 3 степени

Творческая мастерская «Вдохновение»

учащиеся 2,3-а, 3-б классов

https://drive.google.com/file/d/1HjuhVekmfkxaqS54Gm3GwlDhU5qOaF7s/view?usp=sharing


https://drive.google.com/file/d/1joKiZHgtp-hDlt5b8tM2mNVRMmtCmVi2/view?usp=sharing

2016

2017

Всероссийский

Интегрированная олимпиада "Знаника"

заочная

Климов М. – Диплом 1 место

http://vcnmo.ru/news/contests/konkursy_i_olimpiady_ot_shkoly_znanika_2017.html

2016

2017

Всероссийский

Предметная олимпиада "Олимпус"

заочная

Диплом 1 место - Сливка А.

https://www.olimpus.org.ru/olimpusik

2017-2018

Краевой






всероссийский

Конкурс проектных работ «Шаг в будущее»

Конкурс исследовательских работ «Синяя птица»


очная





заочная

Диплом 2 степени

Залогина Т.


Диплом 1 степени

Залогина Т. «Ученик с осанкой старика»

http://bshsd.ucoz.ru/news/shag_v_budushhee_2018/2018-04-16-1006

https://drive.google.com/file/d/18byJde8mVuTwufXlKyQ06WdvKsxQiZ0l/view?usp=sharing

2017-2018

Окружной

олимпиада «Интеллектуал»

очная

Климов М. – Диплом 1 место

Арсёнов А. – Диплом 2 место

http://bshsd.ucoz.ru/news/olimpiady_intellektual/2018-03-23-985


2017-2018

Школьный

Конкурс исследовательских проектов «Я-исследователь»

очная

диплом 1 степени

Залогина Т.

https://drive.google.com/file/d/1lKa4MYJw234Sx48P_NX8l4CxlanwByKG/view?usp=sharing

2017-2018

Школьный

Конкурс стихов, посвящённый творчеству Ф.И. Тютчева (215-летняя  годовщина со дня рождения)

очная

Диплом 1 степени

Арсёнов Александр

Грамота 2 место

Сливка Алёна

http://bshsd.ucoz.ru/news/konkurs_chtecov_stikhotvorenij_f_i_tjutcheva/2018-02-13-940

2018-2019

школьный

Конкурс исследовательских проектов «Я-исследователь»

очная

Киреева Дарья

2 место

Соловьёв Артём

1 место

Семёнов Михаил

2 место

Опёнышев Степан

3 место

Майборода Дмитрий

3 место

https://drive.google.com/file/d/1WbwT0p2O3wkv7ytPKI5o4aA9VQxx8WvE/view?usp=sharing



https://drive.google.com/file/d/1e5MxGx0AD2M0L1Wv3F0XAVeaRdkyse0f/view?usp=sharing

Вывод учителя: с первого класса я вовлекаю обучающихся в творческую, проектную, исследовательскую деятельность, оказываю консультационную помощь по подготовке учащихся к конкурсам. Мои ученики являются победителями и призёрами конкурсов и олимпиад различного уровня и демонстрируют стабильные результаты. Таким образом, ведётся работа с одарёнными детьми, а благодаря активному включению обучающихся в проектную деятельность, удалось повысить мотивацию к активной познавательной деятельности, развитию логического и системного мышления школьников.

Раздел III. Личный вклад в совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности


3.1. Использование в профессиональной деятельности современных методов обучения и воспитания

Таблица 4

Учебный год

Тема курсов ПК

Уровень

Внедрение полученных знаний в образовательный процесс (проекты, образовательные технологии)

Применение современных средств обучения (ИКТ-презентаций, интерактивной доски, ЦОР)

2016-2017

«Реализация образовательных программ начального общего образования на основе требования ФГОС».

Региональный

Разработка и написание рабочих программ на основе требований ФГОС

Использование

ЦОР при подготовке к урокам: www.zavuch.info(методическая помощь учителю, разработки уроков, поурочное планирование)

https://drive.google.com/file/d/18RAfYqMKPgoetJxeuHF_uA8mcIdYGSsx/view?usp=sharing

2016-2017

«Формирование грамотности чтения и развития письменной речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в т.ч. с ОВЗ»

Всероссийский

Материалы данного курса использовала при составлении рабочих программ по чтению и русскому языку. Представленные в курсе методы и приемы включила в уроки чтения и русского языка.

https://drive.google.com/file/d/1MLKEPk5vqTSzJr_xtx8NbYT8QzQnKO8a/view?usp=sharing


Применение современных средств обучения: ИКТ-презентаций на уроках




2017-2018

«Внедрение системы мониторинга здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и здоровьесберегающих технологий»

Региональ

ный

Полученные знания использую в своей педагогической деятельности, выступаю на педагогических советах, заседаниях МО, конференциях.


Использование

ЦОР и ЭОР при подготовке к урокам:
http://www.school-collection.edu.ru

http://eorhelp.ru

http://www.nachalka.com

(методическая помощь учителю, разработки уроков, поурочное планирование)

2018-2019

«Содержание и организация работы с детьми находящимися в трудной жизненной ситуации. Жестокое обращение с детьми»

Региональ

ный

Включение в воспитательную работу, в работу с родителями, проведение классных часов, консультаций по данной проблеме. Применение полученных знаний при работе с трудными подростками и их родителями

Применение современных средств обучения: ИКТ-презентаций на уроках


http://bshsd.ucoz.ru/index/serysheva_larisa_aleksandrovna/0-136

2018-2019

«Оказание первой помощи взрослым и детям»


Региональ

ный

Включение в воспитательную работу, в работу с родителями, проведение классных часов, консультаций по данной проблеме.


http://bshsd.ucoz.ru/index/serysheva_larisa_aleksandrovna/0-136

2020-2021

«Современные подходы в организации электронного обучения детей с ОВЗ с использованием дистанционных образовательных технологий»

Региональ

ный

Применение полученных знаний при дистанционном обучении.

https://drive.google.com/file/d/1okLWeqZmBCR5zslPNPfRn893KsHl0Ad6/view?usp=sharing


Вывод: с целью повышения профессионализма, компетентности в сфере своей профессиональной деятельности, я ежегодно прохожу курсы повышения квалификации. Знания, полученные мной на курсах, успешно использую в своей работе, обмениваюсь полученной информацией с коллегами на педсоветах, тифлосеминарах, научно- практических конференциях, заседаниях МО школы-интерната, в сетевых педагогических сообществах.

Активное изучение и применение современных педагогических технологий способствует развитию познавательной активности обучающихся, индивидуализации и дифференциации процесса обучения и позволяет осуществлять гибкое управление учебным процессом.


3.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Таблица 5

Учебный год

Уровень мероприятия

Транслирование педагогического опыта

Ссылка на подтверждающий документ

Форма выступления

Тема

2016-2017

школьный

Конкурс «Методические россыпи

Сценарий открытого урока "Путешествие по материкам"

Диплом

1 степени

https://drive.google.com/file/d/1JbjKbDHI6WgNFme22F9a85_M69aK4pMG/view?usp=sharing

2016-2017

международный

VII Международный конкурс "Мир инноваций






VII Международный конкурс "Мир инноваций


Разработка урока "Путешествие по материкам"





Мастер класс по теме: "Невербальное взаимодействие"

Диплом

2 степени

https://drive.google.com/file/d/15yU5o6M2KGobQONHWBPBpbSCiXXgtnxP/view?usp=sharing

Диплом 1 степени

https://drive.google.com/file/d/17sTJBZiauB77eq7oq4KQWiiJKhsbgyvk/view?usp=sharing

2017-2018

школьный

Педагогический совет КГБОУ «Бийская общеобразовательная школа интернат №3»

«Соблюдение регламента образовательной нагрузки младших школьников в ФГОС»

Выписка из протокола педсовета №3 от 18.03.201 г.


2018-2019

школьный

Видеоряд по теме педсовета со своих уроков и уроков коллег


«Здоровьесберегаю

щие технологии основа построения образовательного процесса в специальной школе»

Выписка из протокола педсовета №3 от 25.02.2019 г.

https://drive.google.com/file/d/1NDfr88gElWmfkYmh5ZTNinJ5aLoj119t/view?usp=sharing

2019-2020

школьный

Тифлосеминар КГБОУ «Бийская общеобразовательная школа интернат №3»

«Обучение предметно-практическим действиям обучающихся с глубоким нарушением зрения»

Выписка из протокола №4 от 16.03.20

2016-2017

школьный

Педагогический совет КГБОУ «Бийская общеобразовательная школа интернат №3»

Видеопрезентация по теме: "Создание коррекционно -развивающей среды".

«Универсальные учебные действия на уроках и во внеурочной деятельности»


Выписка из протокола педсовета №3 от 19.12.2016 г.




школьный

Педагогический совет КГБОУ «Бийская общеобразовательная школа интернат №3», выступление.



«Роль педагогического коллектива в формировании

личностных результатов освоения образовательной программы»

https://drive.google.com/file/d/1c9khm8iF1nSQwljR6WuI6BBomrEHeJMe/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1I0Ck0zQ-ypqlCG3COqGPAJM1-bXyYdoc/view?usp=sharing

2017-2018

всероссийский

Тотальное тестирование «Декабрь -2017» Теория и практика преподавания, владение педагогическими технологиями, средствами, методами

Диплом победителя 1 степени

№ 293545

https://drive.google.com/file/d/1SJoKgisz-Bo7hB5DNuF5RM9Bln9cVeSj/view?usp=sharing

2017-2018 уч.год

всероссийский

Тест: Психолого-педагогические аспекты образовательной сферы


Диплом победителя 1 степени

№ 293558

https://drive.google.com/file/d/1mduGxpZc41a0zY9uM-dNvvTlU1KoA6el/view?usp=sharing

2017-2018

международный

Конкурс методических разработок «Мир инноваций», работа: «Конспект урока по окружающему миру

Диплом 2 степени

https://drive.google.com/file/d/15yU5o6M2KGobQONHWBPBpbSCiXXgtnxP/view?usp=sharing






2017-2018

международный

Профессиональный конкурс «Надежды России», Номинация: Лучший урок с использованием компьютерных технологий, Конспект урока по окружающему миру по теме: "Путешествие по материкам"-

Диплом 1 степени

https://drive.google.com/file/d/1A1xWoiy-XspTikKEcOGIHl7FpwM1O_j7/view?usp=sharing

2017-2018

всероссийский

Педагогические чтения «Опыт и перспективы развития образования детей с глубокими нарушениями зрения»

(выступление, фильм о школе-2018)

Участие, выступление

http://bshsd.ucoz.ru/news/vserossijskie_martirosjanovskie_pedagogicheskie_chtenija/2018-04-05-994



2017-2018

всероссийский

Публикация во всероссийском сборнике «Опыт и перспективы развития образования детей с глубокими нарушениями зрения»

Публикация статьи

(ссылка на сборник)

https://drive.google.com/file/d/1aawRkFK2VkHfzO9NlwDYqBU52SkF9_WA/view?usp=sharing

2018-2019

школьный

Открытое мероприятие : «Первый раз в первый класс»

Разработка и проведение классного часа

путешествие первоклассников в «Страну знаний»

http://bshsd.ucoz.ru/news/puteshestvie_pervoklassnikov_v_stranu_znanij/2018-09-13-1045


2019-2020

городской

Мастер-класс для студентов факультета педагогики и психологии, 4 курса; Рецензия на урок написана канд.пед.наук, доцентом кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО

«АГГПУ им.В.М. Шукшина»

Першиной Н.А.

Разработка и проведение урока по литературному чтению для учащихся 2 класса.


Рецензия на урок:

https://drive.google.com/file/d/1FReLYCGlmoUCS9pA_UETwURtnzsANEI8/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1o4D-EhObOr0BbCvjRngBPhpopqA3-Pqk/view?usp=sharing


Вывод учителя: в межаттестационный период мной был накоплен достаточный опыт практических результатов своей педагогической деятельности.

Ежегодно провожу открытые уроки и мастер-классы для коллег, педагогов города, района и студентов. Награждалась многочисленными грамотами, благодарностями, свидетельствами и сертификатами за многолетнее сотрудничество, презентацию своего педагогического опыта и подготовку победителей от администраций города, края, Алтайского государственного гуманитарно-педагогического университета имени В.М. Шукшина, организаторов различных конкурсов.


    1. Участие в инновационной деятельности

Таблица 6

Учебный год

Уровень


Форма, тематика инновационной деятельности

Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.)


Личные результаты педагогического работника в инновационной деятельности (разработка и др)

Ссылка на подтверждающий документ

2016/

2017

ОО

Реализация инновационного направления через участие в проведении Дня науки в начальной школе, игра-путешествие

Разработка и участие в проведении Дня науки в начальной школе

Разработка сценария игры-путешествия по станциям «Эко-математика»

(день науки)

http://bshsd.ucoz.ru/news/den_nauki_2017/2017-02-08-719

2017/

2018

ОО

Реализация инновационного направления через проекты класса

Открытое мероприятие: «Новогодний праздник» для учащихся и родителей 1-5 классов.

2.Открытое занятие по программе БГТЖ: "Путешествие по станциям"

3. Открытое мероприятие: "Выпускной балл" для учащихся и родителей 4 классов

Разработка сценария и проведение мероприятия




Разработка сценария и проведение мероприятия

Разработка сценария и проведение мероприятия


http://bshsd.ucoz.ru/news/novogodnee_shou_dlja_malyshej/2018-01-09-910



http://bshsd.ucoz.ru/news/zachet_po_bgtzh/2018-05-03-1014


https://drive.google.com/file/d/1d6A6BIp1uh4ePWQSr6JXmUkuwhi-DOKh/view?usp=sharing

2017-2018

международный

Конкурс методических разработок

«Мир инноваций», работа: «Мастер – класс по развитию мимики и пантомимики»

Разработка


Диплом 1 степени

https://drive.google.com/file/d/17sTJBZiauB77eq7oq4KQWiiJKhsbgyvk/view?usp=sharing


Вывод учителя: в своей деятельности широко использую социоигровые приёмы: работу в парах и подгруппах, способствующие формированию социальной компетентности у учащихся. Считаю, что такие средства обучения как моделирование, решение кроссвордов, лабиринтов, шарад, головоломок, применение ребусов, проектной деятельности способствуют формированию деятельностной компетентности у детей с ОВЗ. Различные средства ТСО, применяемые мной в педагогическом процессе помогают управлять процессами запоминания, применения и понимания знаний, контролировать результаты обучения. К ним относятся: интерактивная доска, проектор, видеокамера, цифровой фотоаппарат, мобильный телефон, диктофон. Кроме того, для обучения незрячих младших школьников применяю тифлоприборы, здоровьесберегающие технологии (физминутки, гимнастики для глаз, слуха, упражнения на релаксацию, танцевально-ритмические паузы под музыку, оздоровительные игры на переменах, рефлексии) , сама создаю наглядный материал для ребят обучающихся по системе Брайля.

Для повышения эффективности обучения применяю учебно-исследовательскую деятельность школьников, что является инновационной педагогической технологией.


Раздел IV. Результативность участия в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников организации


4.1. Участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников

Таблица 7

Учебный год

Уровень участия

Название профессионального сообщества

Форма участия

Тема выступления

Ссылка на подтверждающий документ

2016 – 2017


ОО

МО учителей начальных классов

Выступление

" Формы использования информационных технологий и Интернет-технологий в процессе изучения учебных предметов"



https://drive.google.com/file/d/1q4tjCMYh3ERwqVAT33keqp52-4ZKZzLq/view?usp=sharing

2016

2017

окружной

Конференция учителей начальных классов Бийского района "Доступная среда»

Мастер-класс

«Применение ИКТ, интерактивной доски, обучающих программ на уроках в начальной школе»

http://bshsd.ucoz.ru/index/serysheva_larisa_aleksandrovna/0-136

Выступление

Методические рекомендации по развитию невербальной сферы у детей с ОВЗ

http://bshsd.ucoz.ru/index/serysheva_larisa_aleksandrovna/0-136


Организация выставки тифлосредств

Выставка тифло

приборов

https://drive.google.com/file/d/1gGpY3RfmA3xzR0Ht2RgFqVbb9bFb3XJw/view?usp=sharing













2018-2019

школьный

Программа

Участие в программе «Учитель-наставник»

Наставник молодых педагогов




**Вывод учителя: систематически занимаюсь самообразованием, участвую в семинарах, круглых столах, конференциях, повышаю свой профессиональный уровень. Более десяти лет руководила методическим объединением учителей начальных классов. Активно участвую в различных формах методической работы, осуществляемых методическим объединением нашей школы, что способствует повышению педагогического мастерства, моему профессиональному росту.



    1. Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

Учебный год

Наименование разработок (элективный курс, программа по предмету, программа внеурочной деятельности, диагностические материалы и др.)

Ссылка на подтверждающий документ

В составе группы

Разработанных самостоятельно

Участие в разработке АООП

2017-2018

-

Дополнительная общеразвивающая программа внеурочной деятельности творческой мастерской «Вдохновение»

автор

https://drive.google.com/file/d/1szbA65u-bHqgnM12hQ6jtQoetj3fFHFN/view?usp=sharing

2018-2019

-

Программа по

развитию мимики и пантомимики 

у детей с депривацией зрения

автор

https://drive.google.com/file/d/1NArtezrhDsa2HJtd0n7OcavGC47GWAxD/view?usp=sharing


Вывод учителя: за межаттестационный период мною разработаны рабочие программы по основным и коррекционным предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, музыка; программы внеурочной деятельности, программы коррекционных курсов. А также разработаны дополнительные общеразвивающие программы. Разрабатывая программно-методическое обеспечение учебного процесса, учитываю индивидуальные особенности обучающихся.


4.3. Профессиональная активность (участие в работе предметных комиссий, оргкомитетах и жюри, в комиссиях, осуществляющих анализ профессиональной деятельности педагогических работников на квалификационные категории)

Таблица 9

Учебный год

Уровень участия

Название мероприятия

Вид деятельности (член предметных комиссий, оргкомитетов, жюри различных конкурсов, эксперт при проведении итоговой аттестации, наставник молодых педагогов и др.)

Ссылка на подтверждающий документ

2016-2017

школьный

Олимпиада по русскому языку

(1 – 4 кл.)

Эксперт по проверке материалов олимпиады


Приказ школы от 07.02.2017 № 23


2016-2017

краевой

Конкурс

исследовательских проектов "Шаг в будущее"

Краевой эксперт

https://drive.google.com/file/d/10J5pjufOFoakMzOmMJwu7LxOUQVoCGmt/view?usp=sharing


2018-2019

школьный

Программа

«Учитель-наставник»

Наставник молодых педагогов

Положение http://bshsd.ucoz.ru/



Вывод учителя: участие в работе предметных комиссий, жюри и экспертных группах позволяет повысить профессиональную компетентность в области оценивания и прогнозирования результатов обучения.


    1. Самообразование и самосовершенствование в области повышения профессиональных компетенций (участие в тренингах, вебинарах)

Таблица 10

Учебный год

Уровень участия


Тема мероприятия

Форма участия (очная, заочная)

Результат участия (сертификат, удостоверение, диплом и др.)

Ссылка на подтверждающий документ

2017-2018

региональный

Cеминар «Организация зрительной работы детей с нарушением зрения»

очная


Сертификат

http://bshsd.ucoz.ru/news/rajonnyj_seminar/2017-02-21-727

2017-2018

региональный

Cеминар – практикум «Тифлоприборы»


очная

Сертификат

http://bshsd.ucoz.ru/news/seminar_praktikum/2017-04-05-762


Вывод учителя: по итогам каждого прошедшего учебного года заполняю лист самоанализа, выявляю свои дефициты компетентностей в определенных направлениях. На основе этого разрабатываю личную программу развития на следующий учебный год, где выделяю тему самообразования, цели и задачи ее реализации.

Самообразование расширяет и углубляет знания, способствует осмыслению передового опыта на более высоком теоретическом уровне. Самостоятельная работа по самообразованию позволяет мне  повысить свой профессиональный уровень: пополнять свой методический багаж, моделировать и прогнозировать образовательный процесс; искать новые нестандартные подходы в работе с детьми; раскрыть свой творческий потенциал. А это, в свою очередь, влияет на результативность педагогической деятельности в целом.

4.5. Участие в конкурсах профессионального мастерства по направлению деятельности и конкурсах (в том числе в (некоммерческих) Интернет-конкурсах) на предоставление грантов в сфере образования

Таблица 11

Учебный год

Уровень участия


Наименование конкурса профессионального мастерства, в том числе в интернет – конкурсах (некоммерческих)

Форма участия (очная, заочная)

Результат участия: участник, победитель (сертификат, грамота, диплом и др.)

Ссылка на подтверждающий документ

2017-2018

школьный

Профессиональный конкурс «Методические россыпи 2018»

очная

Диплом

ПОБЕДИТЕЛЯ

https://drive.google.com/file/d/1d6A6BIp1uh4ePWQSr6JXmUkuwhi-DOKh/view?usp=sharing

2017-2018


международный

Профессиональный конкурс

"НАДЕЖДЫ РОССИИ"

г. Москва

заочная

Диплом

I степени

https://drive.google.com/file/d/1UbFPOMAoTAwwJhjsIQFX5BLtWxUEXbqs/view?usp=sharing


2016

2017

Окружной








краевой

Конкурс «Природа вокруг нас»






Грант-проект

Детская площадка и сенсорный комплекс


Заочная








очная

Диплом 1

(за разработку урока по окруж. миру в рамках года экологии")




Участие

https://drive.google.com/file/d/1L6MRrnXNJD7Nd4oVsZEWEa7HnX1IeYos/view?usp=sharing




https://drive.google.com/file/d/1LLOSw45ZPVZumaUcVr1e5EAn-ICYuVTU/view?usp=sharing

2016

2017













2020-2021


Городской




Всероссийский








Всероссийский








Городской конкурс буктрейлеров



Образовательная площадка

«Мультиурок».





Образовательная платформа «Учи.ру».








1. Грамота от администрации города Бийска за подготовку конкурсантов в городском конкурсе буктрейлеров


2.Специальный диплом за творческий поиск, инициативу, высокие успехи в профессиональной деятельности в рамках проекта «Мультиурок».


3.Образовательная платформа «Учи.ру»

За активное участие класса, за первое место в школе в образовательном марафоне.


Грамота






Диплом








Грамоты



Сертификат


https://drive.google.com/file/d/1fqYX3Vg0mwegdCJf39v68V6p46SzvcOs/view?usp=sharing





https://drive.google.com/file/d/1x4s8ADlluxdYh8XrblUeKDh-7Kb4TFI9/view?usp=sharing


https://drive.google.com/file/d/13d681zxdFIVcF5_fYYXfeys4l0mT6uB0/view?usp=sharing

2016

2017

Конкурс «Природа вокруг нас»

окружной

разработка урока по окруж. миру в рамках года экологии"


Диплом 1 степени

https://drive.google.com/file/d/1L6MRrnXNJD7Nd4oVsZEWEa7HnX1IeYos/view?usp=sharing


Вывод учителя: для изучения новых направлений теории и практики в области образования, принимаю участие в конкурсах профессионального мастерства в сфере образования. Участие в профессиональных конкурсах позволяет расширить рамки педагогического общения, открыть возможность обмена педагогическими находками, наиболее полно осуществить личностно ориентированный подход к своему профессиональному росту.

Основное направление своей деятельности вижу в повышении качества образования за счёт максимального использования на учебных занятиях исследовательских, информационно-коммуникативных технологий обучения, технологий развития критического мышления, сохранение и укрепление здоровья обучающихся с ОВЗ при помощи здоровьесберегающих технологий.


6



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!