СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ открытого урока английского языка в 7 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен самоанализ урока английского языка в 7 классе по теме "Australia". УМК "Rainbow English"

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ открытого урока английского языка в 7 классе»

Самоанализ урока английского языка

Класс: 7в

Тема урока: Australia

Тип урока: Урок открытыя новых знаний.

Количество учащихся: 2

Уровень владения английским языком средний. Однако у ребят высокая мотивация к обучению. Один из учащихся слабо владеет навыками чтения.

Цель урока: развитие умений чтения.

Задачи:

− Научить читать текст, давать ему заголовок и выделять запрашиваемую информацию.

− Познакомить с новыми лексическими единицами и научиться употреблять их в речи.

− Давать развернутые ответы на вопросы к тексту.

Дидактические средства: учебник, презентация

Формы организации работы на уроке: фронтальная.

На уроке использовались следующие методы: словесные, наглядные, практические.

Урок состоял из следующих этапов:

  1. Организационный, на котором учащиеся настроились на работу.

  2. Проектирование нового знания, актуализация субъективного опыта учеников. С помощью наводящих вопросов и презентации учащиеся сумели сами назвать тему урока.

  3. Изучение новых знаний . Познакомились с новыми словами. Выполнили задание на соответствие. Прочитали текст про Австралию и озаглавили его.

  4. Первичная проверка понимания изученного. Выполнили задание после текста, ответив верны или неверны утверждения или в тексте не сказано.

  5. Физкультминутка. Учащиеся выполняли действия согласно инструкциям.

  6. Обобщение и систематизация знаний. Учащиеся отвечали на вопросы по прочитанному тексту.

  7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Домашнее задание было предложено на выбор. Описать, что изображено на картинке или нарисовать самим картинку и описать ее.

  8. Контроль и самоконтроль, коррекция. Проверяли свои ответы с представленными на слайдах.

  9. Подведение итогов урока, рефлексия. Предложено оценить свое отношение к уроку.

Цель была достигнута. Задачи урока реализованы.




Недостатком урока считаю неправильный расчет времени на каждый этап урока. Урок показал, что учащиеся данного класса достаточно легко выполняют задания репродуктивного характера. Следует предусмотреть творческие, продуктивные задания.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!