СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ к викторине "В мире профессий"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ:Цель мероприятия –  сформировать теоретические представления и понятия, связанные с миром профессий; развить способность правильной самооценки и ответственность в вопросах выбора профессии.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ к викторине "В мире профессий"»

Профориентационная викторина «В мире профессий»

Самоанализ

Цель мероприятия –  сформировать теоретические представления и понятия, связанные с миром профессий; развить способность правильной самооценки и ответственность в вопросах выбора профессии.

Для достижения этой цели необходимо было решить следующие задачи:

  • расширить информационное пространство, связанное с миром профессий;

  • создать атмосферу для творческого поиска и навыков работы в коллективе;

  • развитие способности к самоанализу, умение логически мыслить и аргументировано вести диалог;

  • способствовать формированию личностных качеств воспитанников - целеустремленности, инициативности.

На мой взгляд, цели и задачи сформулированы четко, лаконично и вполне достижимы при проведении мероприятия. И действительно, по результатам игры, была достигнута образовательная цель. Были реализованы условия для достижения развивающих целей, а именно во время викторины учащиеся были активны, смекалисты, сообразительны на время и стремились быть лидерами и выиграть приз. Также, я думаю, удалось достичь воспитательной задумки, так как, безусловно, у учащихся пробудился интерес в ходе состязания.

Тема являлась актуальной, ведь ребятам уже нужно принимать решение, с какой профессией связывать мечту, надежды учитывая свои способности. Можно попробовать себя в разных сферах деятельности и спустя годы, найти любимое дело. А есть и другой путь: проанализировать свои способности и склонности, когда они учатся в школе. Содержание заданий в свою очередь полностью отвечала требованиям темы мероприятия.

В целом, свой стиль общения могу охарактеризовать как демократический и взаимоотношения строились на добровольности участия и балансировании на потребностях и нуждах самих учащихся в удовлетворении собственных амбиций на победу. Педагогический эффект расцениваю как осознание учащимися возможности победы только при условии единства действия как сплоченной команды. Все цели были достигнуты по итогам реализации мероприятия за счет стремления каждой из групп к победе, активности самих учащихся.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!