СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль экономики в жизни общества. 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Роль экономики в жизни общества. 11 класс»

К какой сфере общественной жизни можно отнести представленные процессы и явления?

К какой сфере общественной жизни можно отнести представленные процессы и явления?

К какой сфере общественной жизни можно отнести представленные процессы и явления?

К какой сфере общественной жизни можно отнести представленные процессы и явления?

«РОЛЬ ЭКОНОМИКИ  В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА» 11 класс

«РОЛЬ ЭКОНОМИКИ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА»

11 класс

При перепечатке материалов одного сообщения секретарша поменяла местами некоторые виды экономической   деятельности.  Внимательно рассмотрите таблицу и исправьте ошибки, допущенные при наборе материала.

При перепечатке материалов одного сообщения секретарша поменяла местами некоторые виды экономической  деятельности. Внимательно рассмотрите таблицу и исправьте ошибки, допущенные при наборе материала.

Почему одним странам удаётся добиться высокого уровня экономического развития и процветания, а другие никак не выбьются из нищеты?

Почему одним странам удаётся добиться высокого уровня экономического развития и процветания, а другие никак не выбьются из нищеты?

Рейтинг экономик мира в 2020-2021 по данным ООН

Рейтинг экономик мира в 2020-2021 по данным ООН

Уровень жизни -  социально-экономический показатель, отражающий степень удовлетворения рациональных (разумных) потребностей и материально-финансовых возможностей семей, домохозяйств, населения территории, социально-демографической или социально-профессиональной группы, страны в целом.

Уровень жизни -  социально-экономический показатель, отражающий степень удовлетворения рациональных (разумных) потребностей и материально-финансовых возможностей семей, домохозяйств, населения территории, социально-демографической или социально-профессиональной группы, страны в целом.

Сделайте вывод о связи между темпами экономического роста страны и её успехами в борьбе с бедностью .   Key words : «прожиточный минимум», «черта бедности», «потребительская корзина», «минимальная заработная плата» и т. п.

Сделайте вывод о связи между темпами экономического роста страны и её успехами в борьбе с бедностью . Key words : «прожиточный минимум», «черта бедности», «потребительская корзина», «минимальная заработная плата» и т. п.

Почему потерпела крах экономическая, социальная и политическая система, основанная на централизованном планировании? Какие новые функции и задачи выполняет государство в условиях рыночной экономики?  Какое влияние оказывают политические институты общества на экономику? По какому пути и какими методами осуществляется воздействие государства на экономику в современной России?

Почему потерпела крах экономическая, социальная и политическая система, основанная на централизованном планировании?

Какие новые функции и задачи выполняет государство в условиях рыночной экономики? 

Какое влияние оказывают политические институты общества на экономику?

По какому пути и какими методами осуществляется воздействие государства на экономику в современной России?

Закрепление: 1. Верны ли следующие суждения о функциях государства в рыночной экономике? А. Для современного государства в рыночной экономике харак- терен переход от прямых к косвенным методам регулирования. Б. Современное государство в рыночной экономике усиливает функцию регулирования социальных процессов в обществе. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Закрепление:

1. Верны ли следующие суждения о функциях государства

в рыночной экономике?

А. Для современного государства в рыночной экономике харак-

терен переход от прямых к косвенным методам регулирования.

Б. Современное государство в рыночной экономике усиливает

функцию регулирования социальных процессов в обществе.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

2. Найдите в приведённом списке способы экономического  сотрудничества людей. Запишите цифры, под которыми они ука- заны. 1) торговля 2) референдум 3) разделение труда 4) социальная стратификация 5) специализация 6) межнациональная интеграция

2. Найдите в приведённом списке способы экономического 

сотрудничества людей. Запишите цифры, под которыми они ука-

заны.

1) торговля

2) референдум

3) разделение труда

4) социальная стратификация

5) специализация

6) межнациональная интеграция

Домашнее задание: Параграф 1, задания 1, 2, 3 письменно

Домашнее задание:

  • Параграф 1, задания 1, 2, 3 письменно


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!