Просмотр содержимого документа
«Роль экономики в жизни общества. 11 класс»
К какой сфере общественной жизни можно отнести представленные процессы и явления?
К какой сфере общественной жизни можно отнести представленные процессы и явления?
«РОЛЬ ЭКОНОМИКИ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА»
11 класс
При перепечатке материалов одного сообщения секретарша поменяла местами некоторые виды экономической деятельности. Внимательно рассмотрите таблицу и исправьте ошибки, допущенные при наборе материала.
Почему одним странам удаётся добиться высокого уровня экономического развития и процветания, а другие никак не выбьются из нищеты?
Рейтинг экономик мира в 2020-2021 по данным ООН
Уровень жизни - социально-экономический показатель, отражающий степень удовлетворения рациональных (разумных) потребностей и материально-финансовых возможностей семей, домохозяйств, населения территории, социально-демографической или социально-профессиональной группы, страны в целом.
Сделайте вывод о связи между темпами экономического роста страны и её успехами в борьбе с бедностью . Key words : «прожиточный минимум», «черта бедности», «потребительская корзина», «минимальная заработная плата» и т. п.
Почему потерпела крах экономическая, социальная и политическая система, основанная на централизованном планировании?
Какие новые функции и задачи выполняет государство в условиях рыночной экономики?
Какое влияние оказывают политические институты общества на экономику?
По какому пути и какими методами осуществляется воздействие государства на экономику в современной России?
Закрепление:
1. Верны ли следующие суждения о функциях государства
в рыночной экономике?
А. Для современного государства в рыночной экономике харак-
терен переход от прямых к косвенным методам регулирования.
Б. Современное государство в рыночной экономике усиливает
функцию регулирования социальных процессов в обществе.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
2. Найдите в приведённом списке способы экономического
сотрудничества людей. Запишите цифры, под которыми они ука-
заны.
1) торговля
2) референдум
3) разделение труда
4) социальная стратификация
5) специализация
6) межнациональная интеграция
Домашнее задание:
- Параграф 1, задания 1, 2, 3 письменно