СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родной язык. 9 класс. Контрольная работа. Тестовые задания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Родной язык. 9 класс. Контрольная работа. Тестовые задания»

РОДНОЙ ЯЗЫК. 9 КЛАСС.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «РЕЧЬ. РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТЕКСТ»

ЦЕЛЬ: ПРОВЕРИТЬ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ ПО ТЕМЕ: «Речь. Речевая деятельность. Текст»; РАЗВИВАТЬ ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ; ВОСПИТЫВАТЬ УВАЖЕНИЕ К СЛОВУ



ОЦЕНИВАНИЕ

(Каждый ответ оценивается 0, 5 баллами:

10-11 б – отметка 5;

9-8 б – отметка 4;

7-6 б – отметка 3;

5 – 4 б – отметка 2;

3 -1 б – отметка 1).



ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

1.Какое общение относится к дистантному?

А) общение, при котором коммуниканты слышат и видят друг друга;

Б) общение на большом расстоянии между коммуникантами;

В) общение, при котором коммуниканты используют телефонную связь. (0, 5 баллов)

2. Какой из перечисленных видов стилей речи не является функциональным?

А) публицистический,

Б) художественный,

В) эпистолярный,

Г) официально-деловой,

Д) научный,

К) церковно- религиозный,

Л) разговорный (0, 5 баллов)

3. Соотнесите вид преобразования текста и его определение:

1) аннотация,

2) инфографика,

3) конспект,

4) диаграмма,

А) чертеж, наглядно изображающий соотношение каких-либо величин;

Б) краткое, связное, содержательное и последовательное изложение констатирующих и аргументирующих положений текста;

В) сочетание текста и картинки, которые передают не один и тот же, а общий смысл;

Г) краткая характеристика, излагающая содержание и дающая иногда оценку (2 балла)

4. Соотнесите языковые особенности и стиль речи:

1) научный,

2) художественный,

3) разговорный,

4) официально – деловой,

5) публицистический.

А) Общественно-политическая лексика, экспрессивная лексика, фразеологизмы, оценочная лексика.

Б) Абстрактные существительные, термины, усложненный синтаксис.


В) Канцелярская лексика, стандартные выражения, безличные предложения.

Г) Широкое применение образных средств, восклицательные, вопросительные предложения.

Д) Просторечная лексика, эмоционально-оценочные слова, побудительные предложения, обращения, прямая речь

(2, 5 балла)

5. Текст какого письма не относится к официально – деловому стилю?

А)

Б)

В)

(0, 5 балла)

6. Выберите ответ, определяющий три главных аспекта составления делового письма:

А) информация, адресат, структура,

Б) оформление, структура, стиль,

В) стиль, адресат, реквизиты (0, 5 балла)

7. Соотнесите разновидность научного стиля и цели его использования:

1) собственно – научный,

2) научно – учебный,

3) научно – популярный,

4) научно – технический.


А) применение достижений фундаментальной науки в практике;

Б) выявление и описание новых фактов, закономерностей, открытий;


В) обучить, описать факты, необходимые для овладения материалом;

Г) ознакомление с описываемыми явлениями и фактами (2 балла)

8. К какому стилю относится проблемный очерк?

А) публицистическому,

Б) художественному,

В) научному (0, 5 балла)

9. Соотнесите вид конспекта и его основные черты:

1. Плановые.

2. Текстуальные.

3. Свободные.

4. Тематические.


А) содержащие ответ на поставленный вопрос по нескольким источникам;

Б) сочетающие выписки, цитаты, тезисы;

В) состоящие из цитат;

Г) каждому пункту плана соответствует определенная часть конспекта.

(2 балла)





БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

УСПЕХОВ В РАБОТЕ!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!