СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание на тему :"ЕГЭ готовимся в месте"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

родительское собрание на тему "ЕГЭ готовимся вмемте является хорошим материалом для классных руководителей 11 класса 

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание на тему :"ЕГЭ готовимся в месте"»




Самообразование

учителя-истории и обществознания



Хамзатова Хусейна Зубаровича



2016 – 2018 год

































ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА УЧИТЕЛЯ



№ п\п

Сведения об учителе

1

ХАМЗАТОВ Хусейн Зубарович

2

Дата рождения

11.06.1973

3

Образование

Высшее

4

Специальность

Учитель- истории




5

Занимаемая должность

Учитель истории и обществознания

6

Общий трудовой стаж

20 лет



Категория

Не имею



Курсы повышения квалификации

20.11.2012 – 30.11.20112 (72ч)

19.10.15 г.-07.11.15 г.(108) часов

9

E-mail

[email protected]





Методическая тема школы: Самореализация учащихся и педагогов в условиях компетентностного подхода.















Тема по самообразованию: Использование коррекционно-развивающих приемов как средства устранения школьной неуспешности обучения (на примере уроков математики)

Цели исследования:

Профессиональный рост

  • Совершенствование качества и эффективности обучения детей с ОВЗ на уроках истории и обществознания

  • Формирование у учащихся ключевых компетенций, необходимых для успешной социализации в обществе.

Задачи:

  • Творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом особенностей развития личности ребенка с ограниченными возможностями.

  • Организовать работу с учащимися на уровне психолого-педагогических, дидактических и методических требований.

  • Работать над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания обществознания .



Источники самообразования

  • Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);

  • Интернет ресурсы;

  • Медиа-информация на различных носителях;

  • Семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, курсы повышения квалификации

Формы самообразования

  • Индивидуальная – через индивидуальный план

  • Групповая – через участие в деятельности школьногометодического объединения учителей, а также через участие в жизни школы.



Ожидаемый результат самообразования

  • повышение качества преподавания предмета

  • разработка конспектов уроков с применением ИКТ;

  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядности, создание электронных комплектов педагогических разработок;

  • выработка методических рекомендаций по применению коррекционно-развивающих приемов на уроках математики;

  • разработка и проведение открытых уроков;

  • обобщение опыта по исследуемой теме;

  • доклады, выступления на заседаниях МО.



Планируемые результаты самореализации



  • Разработка комплекта электронных уроков по обществознанию

  • Разработка пакета материалов в электронном виде, в том числе:

  • комплекта дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы);

  • комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету);

  • сборника предметных кроссвордов;

  • пакет сценариев уроков с применением современных образовательных технологий;

  • комплекта тематических классных часов, родительских собраний или внеклассных предметных мероприятий (познавательные игры, конкурсы, представления)

















ПЛАН РАБОТЫ

I этап



№ п/п

Вид деятельности

Сроки исполнения

1

Анализ профессиональных затруднений

Февраль-май 2016

2

Формулирование индивидуальной темы самообразования

Сентябрь 2016

3

Формулирование целей и задач достижение и решение, которых предполагается в результате работы над темой самообразования

Сентябрь-октябрь 2016

4

Составление плана работы по теме самообразования

Ноябрь - декабрь 2016









II этап



№ п/п

Вид деятельности

Сроки исполнения

1

Анализ и систематизация материалов научной и специальной литературы по данной теме

Январь – май 2017 года

2

Диагностика исследования с целью выявления уровня успешности учащихся (констатирующий этап)

Сентябрь-декабрь 2017 года

3

Участие в методическом объединении

В течение учебного года

4

Посещение и обсуждение открытых уроков коллег

В течение учебного года

5

Подготовка и размещение материалов по теме самообразования в сети Интернет

В течение 2016-2017, 2018 - 2019 учебного года

6

Проведение открытых уроков

По плану

7

Разработка конспектов уроков

В течение учебного года

8

Разработка индивидуальных карточек, практических работ, индивидуальных, дифференцированных заданий

В течение учебного года

9

Изучение результатов исследования, формулирование выводов

Январь 2018 года

10

Внедрение в практику своей работы комплекса коррекционно-развивающих приемов по преодолению школьной неспешности у учащихся с нарушением интеллекта (формирующий этап)

Февраль 2018 года - май 2019 года





















III этап



№ п/п

Вид деятельности

Сроки исполнения

1

Диагностика исследования с целью выявления уровня успешности учащихся (контрольный этап)

Май 2019 года

2

Изучение результатов исследования, формулирование выводов

Сентябрь – декабрь

2019года

3

Обобщение опыта (выступление на МО учителей, публикация материалов в сети Интернет)

Ноябрь – декабрь

2018 года




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!