СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рисование. Ёлка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата:

Білім беру бөлімі (образовательная область): Творчество

Пән (предмет): Рисование

Сквозная тема:»Здравствуй, Новый год!»

Тақырыбы (тема): Наша нарядная ёлка            

Мақсат (цель): формирование навыков передавать в рисунке образ новогодней ёлки. Формирование умения рисовать ёлку с удлиняющими к низу ветвями, пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыханию. Совершенствование техники рисования красками (рисование концом кисти и всем ворсом). Воспитание аккуратности. Вызывать чувство радости при восприятии созданных рисунков.

Технологиялық құрал-жабдықтар / Технологическое обеспечение: зубная паста, ватные палочки, акварельные краски кисти; картина «Зима» художник И. Шишкин.

Полиязычее: шырша-ёлка- Christmas tree, қыс- зима-winter.

Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрікеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрікеті

Деятельность детей

Мотивациялық лептирік.

Мотивационно-побудительный:

Педагог создаёт положительно-эмоциональный настрой на предстоящую деятельность с помощью беседы: на прогулке мы видели разные деревья, покрытые снегом. Под тяжестью снега ветки опустились вниз, а у елочек совсем не видно зеленых иголочек. Они оделись в белые платья. Снег, как теплая шуба, спасает деревья от стужи, чтобы они не замерзли.

 

Принимают участие в беседе.

 

 

Ұйымдастық ізденіет.

Организационно-поисковый:

Как называются картины, на которых нарисована природа?

Как называется место, где рассматривают картины?

Ребята, я познакомлю вас с одной картиной – пейзажем. Называется она «Зима». Написал ее великий русский художник И. Шишкин.

Словарная работа: Проводит работу со словом «пейзаж».

Предлагает нарисовать деревья, елочки и снежный наряд им.

Показ последовательности выполнения рисунка.

- Правильно располагаем лист на столе перед собой. Рисуем елочку по порядку: сначала ствол коричневого цвета, а потом по бокам ствола зеленые ветки – начинаем рисовать ветки сверху вниз, ветка справа – ветка слева, ветка справа – ветка слева. Иголки наносятся кончиком кисточки короткими штрихами.

Показывает, как с помощью ватной палочки и зубной пасты можно покрыть снегом елочки

Показ последовательности выполнения рисунка.

- Правильно располагаем лист на столе перед собой. Рисуем елочку по порядку: сначала ствол коричневого цвета, а потом по бокам ствола зеленые ветки – начинаем рисовать ветки сверху вниз, ветка справа – ветка слева, ветка справа – ветка слева. Иголки наносятся кончиком кисточки короткими штрихами.

Показывает, как с помощью ватной палочки и зубной пасты можно покрыть снегом елочки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Напомнить правила работы при рисовании: спина прямая, ноги вместе. Детям, у которых рисование нарядной елки вызывает затруднение – повторить приемы рисования на своем листе, можно использовать методом «рука в руке».

 

Проводит индивидуальную работу. Наблюдает за действиями детей, помогает.

 

 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

Рассматривают.

 

Повторяют хором слово «пейзаж».

 

Соглашаются.

 

 

Внимательно слушают, запоминают.

Выполняют движения согласно стихотворению.

 

 

 

 

 

 

 

 

Фзминутка: (стоя возле столов)

Ой, зайчата как замерзли, и у всех холодный нос!

Ой, зайчата как замерзли, и у всех холодный хвост!

Чтобы зайчикам согреться, надо всем нам поскакать,

Чтобы зайчикам согреться, надо лапки потирать.

Зайки лапки согревают вот и эдак, вот и так!

Зайки лапками играют вот и эдак, вот и так!

Вот присели все зайчата и тихонечко сидят –

Нет ли хитрой здесь лисички? Во все стороны глядят.

Но в лесу все очень тихо, зайки прыгают опять.

Очень любят наши зайки веселиться и играть!

Лапку в бок, лапку в бок.

Лапкой топ, лапкой топ.

Покружились веселей возле елочки своей

 

Рисуют елочку.

 

Рисуют снег на ветвях елок.

 

Руки вытирают салфеткой.

Рефлексивті коррегирдікті.

Рефлексивно-коррегирующий:

Анализ результатов деятельности детей:

Просит рассказать о впечатлениях, полученных от картины зимнего леса.

Размещает рисунки детей на доске, обсуждает вместе с ними.

 

Осознание ребёнком результатов своей деятельности

Говорят о пользе деревьев.

Описывают свою работу.

 

Күтілітін нәтиже (ожидаемый результат).

Айтады (Воспроизводят): в рисунке образ новогодней ёлки

Түсінеді (Понимают):  рисовать ёлку с удлиняющими к низу ветвями, пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыханию.

Қолданады (Применяют): Совершенствование техники рисования красками (рисование концом кисти и всем ворсом)

 

Просмотр содержимого документа
«Рисование. Ёлка.»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата:

Білім беру бөлімі (образовательная область): Творчество

Пән (предмет): Рисование

Сквозная тема:»Здравствуй, Новый год!»

Тақырыбы (тема): Наша нарядная ёлка

Мақсат (цель): формирование навыков передавать в рисунке образ новогодней ёлки. Формирование умения рисовать ёлку с удлиняющими к низу ветвями, пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыханию. Совершенствование техники рисования красками (рисование концом кисти и всем ворсом). Воспитание аккуратности. Вызывать чувство радости при восприятии созданных рисунков.

Технологиялық құрал-жабдықтар / Технологическое обеспечение: зубная паста, ватные палочки, акварельные краски кисти; картина «Зима» художник И. Шишкин.

Полиязычее: шырша-ёлка- Christmas tree, қыс- зима-winter.

Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрікеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрікеті

Деятельность детей

Мотивациялық лептирік.

Мотивационно-побудительный:

Педагог создаёт положительно-эмоциональный настрой на предстоящую деятельность с помощью беседы: на прогулке мы видели разные деревья, покрытые снегом. Под тяжестью снега ветки опустились вниз, а у елочек совсем не видно зеленых иголочек. Они оделись в белые платья. Снег, как теплая шуба, спасает деревья от стужи, чтобы они не замерзли.


Принимают участие в беседе.




Ұйымдастық ізденіет.

Организационно-поисковый:

Как называются картины, на которых нарисована природа?

Как называется место, где рассматривают картины?

Ребята, я познакомлю вас с одной картиной – пейзажем. Называется она «Зима». Написал ее великий русский художник И. Шишкин.

Словарная работа: Проводит работу со словом «пейзаж».

Предлагает нарисовать деревья, елочки и снежный наряд им.

Показ последовательности выполнения рисунка.

- Правильно располагаем лист на столе перед собой. Рисуем елочку по порядку: сначала ствол коричневого цвета, а потом по бокам ствола зеленые ветки – начинаем рисовать ветки сверху вниз, ветка справа – ветка слева, ветка справа – ветка слева. Иголки наносятся кончиком кисточки короткими штрихами.

Показывает, как с помощью ватной палочки и зубной пасты можно покрыть снегом елочки

Показ последовательности выполнения рисунка.

- Правильно располагаем лист на столе перед собой. Рисуем елочку по порядку: сначала ствол коричневого цвета, а потом по бокам ствола зеленые ветки – начинаем рисовать ветки сверху вниз, ветка справа – ветка слева, ветка справа – ветка слева. Иголки наносятся кончиком кисточки короткими штрихами.

Показывает, как с помощью ватной палочки и зубной пасты можно покрыть снегом елочки







































Напомнить правила работы при рисовании: спина прямая, ноги вместе. Детям, у которых рисование нарядной елки вызывает затруднение – повторить приемы рисования на своем листе, можно использовать методом «рука в руке».



Проводит индивидуальную работу. Наблюдает за действиями детей, помогает.




Отвечают на вопросы.











Рассматривают.



Повторяют хором слово «пейзаж».



Соглашаются.





Внимательно слушают, запоминают.

Выполняют движения согласно стихотворению.

















Фзминутка: (стоя возле столов)

Ой, зайчата как замерзли, и у всех холодный нос!

Ой, зайчата как замерзли, и у всех холодный хвост!

Чтобы зайчикам согреться, надо всем нам поскакать,

Чтобы зайчикам согреться, надо лапки потирать.

Зайки лапки согревают вот и эдак, вот и так!

Зайки лапками играют вот и эдак, вот и так!

Вот присели все зайчата и тихонечко сидят –

Нет ли хитрой здесь лисички? Во все стороны глядят.

Но в лесу все очень тихо, зайки прыгают опять.

Очень любят наши зайки веселиться и играть!

Лапку в бок, лапку в бок.

Лапкой топ, лапкой топ.

Покружились веселей возле елочки своей



Рисуют елочку.



Рисуют снег на ветвях елок.



Руки вытирают салфеткой.

Рефлексивті коррегирдікті.

Рефлексивно-коррегирующий:

Анализ результатов деятельности детей:

Просит рассказать о впечатлениях, полученных от картины зимнего леса.

Размещает рисунки детей на доске, обсуждает вместе с ними.


Осознание ребёнком результатов своей деятельности

Говорят о пользе деревьев.

Описывают свою работу.


Күтілітін нәтиже (ожидаемый результат).

Айтады (Воспроизводят): в рисунке образ новогодней ёлки

Түсінеді (Понимают):  рисовать ёлку с удлиняющими к низу ветвями, пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыханию.

Қолданады (Применяют): Совершенствование техники рисования красками (рисование концом кисти и всем ворсом)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!