СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации по работе с иллюстрацией.

Категория: ОРКиСЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю вашему вниманию фрагмент урока по ОРКСЭ, тема "Россия - наша Родина". Может быть использован в разных модулях: "Основы светской этики", "Основы православной культуры", "Основы мировых религий", а так же на классном часе.

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации по работе с иллюстрацией.»

Фрагмент урока по работе с иллюстрацией.

Тема: «Россия – наша Родина». (Модуль: «Основы православной культуры»)


Цель: Развитие целостного представления о многообразии и единстве духовных традиций народов России, осмысление понятий «государство», «государственные символы».


Задачи:

- актуализировать и расширить знания, понятия и представления учащихся о многообразии и единстве духовных традиций народов России;

- создать условия для развития представлений школьников о духовном мире человека;

- активизировать интерес учащихся к предмету;

- воспитывать чувство патриотизма.

Учитель: - Вспомните, что означает слово «символ»? Какие государственные символы вы

знаете?

Ученики: - Символ – это знак чего-либо, принадлежность кому-либо. Символы каждого

государства – это гимн, герб и флаг.

Учитель: - Назови государственные символы России?

Ученики: - Флаг с триколором: белый, синий, красный. Гимн на слова С.Михалкова. И герб.

Учитель: - Рассмотрите внимательно иллюстрацию. Опишите, что вы видите?

Ученики: - Птицу с двумя головами, это двуглавый орёл.

Учитель: - Что он держит в лапах?

Ученики: - Предметы, символизирующие царскую власть: скипетр и державу.

Учитель: - Кто изображен на груди орла?

Ученики: - Защитник. Всадник на белом коне, поражающий копьем гидру, символизирующую врага, напавшего на нашу Родину.

Учитель: - А кто из вас знает, как зовут этого всадника? Что помогает нам понять, что этот человек герой?

Ученики: - Могучий богатырь - Георгий Победоносец. Он выглядит мужественным, сильным и смелым. В руке держит оружие-копье. Мы видим, что нашу Родину защищают герои, сильные духом и физически!

Учитель (или подготовленный ученик) сообщает более подробную историю возникновения герба России. Также эта информация может быть распечатана в виде памятки.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!