СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ ПО ПРОВЕДЕННОЙ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Все изменения, произошедшие во мне и в моей педагогической деятельности, начались со дня моего приезда на данные курсы. Изучение теоретического материала на первом этапе курсов «Лицом к лицу» и апробация его во время школьной практики позволило мне взглянуть на свою деятельность с критической точки зрения. Я поняла, что, прежде всего мне надо начинать с себя, поменять свои убеждения, то есть менять свои взгляды на обучение. Перестраивать процесс обучения, и строить его исходя из интересов учащихся. Так как основная цель новых подходов в обучении состоит в том, чтобы научить учащегося самостоятельно добывать необходимые знания, преобразовывать и применять эти знания для применения их в дальнейшем.

Отсюда следует, что я, прежде всего сама должна овладеть следующими умениями:

  • умение анализировать собственные возможности;
  • умение оценивать свое поведение, взаимоотношение с учащимися, коллегами;
  • повышение у учащихся мотивации к обучению;
  • умение выдерживать паузу, для осмысления учащимися своих ответов;
  • вовлечение всех учащихся в процесс обучения;
  • умение планировать свои действия для обучения;
  • умение критически оценивать свою деятельность;
  • развитие навыков диалогического общения;

Все это возможно было для меня при использовании семи модулей Программы.

Управление и лидерство: формирование пар и групп, направление и корректировка деятельности учащихся.

Новые подходы в обучении: создание коллаборативной среды, проведение физ. минуток, работа в парах, группах, диалог.

Обучение критическому мышлению: анализ и синтез информации через осмысление и выполнение заданий.

Оценивание для обучения и оценивание для обучения: понимание критериев достижения цели, обратная связь.

Обучение в соответствии с возрастными особенностями: разработка и планирование заданий.

Обучение талантливых и одаренных: дифференциация.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!