СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Реализация ФГОС на уроках Технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даннная презентация подготовлена к выступлению на педагогическом совете по теме" "Реализация ФГОС на уроках Технологии"

Просмотр содержимого документа
«Реализация ФГОС на уроках Технологии»

РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ Мартынова Т.Ю. – учитель технологии МБОУ СОШ села Конь-Колодезь

РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ

Мартынова Т.Ю. – учитель технологии МБОУ СОШ села Конь-Колодезь

Каким вы видите свой урок, в связи с ведением ФГОС? Что изменится с 1 сентября?

Каким вы видите свой урок, в связи с ведением ФГОС?

Что изменится с 1 сентября?

 Педагогические новшества

Педагогические новшества

•  Смена целевой установки урока «дать образование» на установку «образование как самореализация».

•  Смена целевой установки урока «дать образование» на установку «образование как самореализация».

Смена принципа репродуктивного усвоения материала на принцип продуктивности

Смена принципа репродуктивного усвоения материала на принцип продуктивности

Переход от общего образования для всех к реализации индивидуальной образовательной траектории каждого ученика.

Переход от общего образования для всех к реализации индивидуальной образовательной траектории каждого ученика.

•  Переход от ЗУНовских ориентиров подготовки и проведения урока к компетентностному

•  Переход от ЗУНовских ориентиров подготовки и проведения урока к компетентностному

Переход от логической структуры урока к ситуационной.

Переход от логической структуры урока к ситуационной.

Вместо заданий, не предполагающих их индивидуального решения, вводятся эвристические – открытые задания

Вместо заданий, не предполагающих их индивидуального решения, вводятся эвристические – открытые задания

Ограниченность содержания урока рамками классных стен преодолевается с помощью телекоммуникаций и ресурсов Интернет

Ограниченность содержания урока рамками классных стен преодолевается с помощью телекоммуникаций и ресурсов Интернет

Моноориентированное образование (учеба у одного учителя в рамках одной методической системы) преодолевается путем введения технологий распределенного обучения

Моноориентированное образование (учеба у одного учителя в рамках одной методической системы) преодолевается путем введения технологий распределенного обучения

Вместо обобщения материала и заранее готовых выводов урока – внедряется система индивидуальной и коллективной рефлексии – осознание выполненной деятельности.

Вместо обобщения материала и заранее готовых выводов урока – внедряется система индивидуальной и коллективной рефлексии – осознание выполненной деятельности.

Универсализированная, в том числе тестовая система контроля результатов обучения заменяется на персонализированную

Универсализированная, в том числе тестовая система контроля результатов обучения заменяется на персонализированную

Оценке подлежат не столько результаты сравнения достижений ученика с едиными нормами и критериями

Оценке подлежат не столько результаты сравнения достижений ученика с едиными нормами и критериями

Ведение ученического портфолио как альтернативы формализованному контролю образовательных результатов учащихся.

Ведение ученического портфолио как альтернативы формализованному контролю образовательных результатов учащихся.

Эвристическое обучение - обучение, ставящее целью конструирование учеником собственного смысла, целей и содержания образования,  а также процесса его организации, диагностики и осознания.

Эвристическое обучение - обучение, ставящее целью конструирование

учеником собственного смысла, целей и содержания образования,

а также процесса его организации, диагностики и осознания.

    Эвристическая образовательная ситуация имеет следующую структуру:  1. Образовательная напряженность.  2. Уточнение образовательного объекта  3. Конкретизация задания на решение проблемы  4. Решение ситуации  5. Демонстрация образовательной продукции  6. Систематизация полученной продукции  7. Работа скультурно-историческими аналогами  8. Рефлексия

Эвристическая образовательная

ситуация имеет следующую структуру: 1. Образовательная напряженность. 2. Уточнение образовательного объекта 3. Конкретизация задания на решение

проблемы 4. Решение ситуации 5. Демонстрация образовательной продукции 6. Систематизация полученной продукции 7. Работа скультурно-историческими аналогами 8. Рефлексия

Жизнь требует от современного учителя и руководителя инновационного поведения, то есть активного и систематического творчества в педагогической деятельности. Инновационное поведение - это максимальное развитие своей индивидуальности.

Жизнь требует от современного учителя и руководителя инновационного поведения, то есть активного и систематического творчества в педагогической деятельности. Инновационное поведение - это максимальное развитие своей индивидуальности.

Как же построить урок так , чтобы реализовать требования Стандартов второго поколения?

Как же построить урок так , чтобы реализовать требования Стандартов второго поколения?

Система дидактических принципов .

Система дидактических

принципов .

 Принцип деятельности  Принцип непрерывности  Принцип целостности Принцип минимакса

Принцип деятельности

Принцип непрерывности

Принцип целостности

Принцип минимакса

Принцип психологической комфортности Принцип вариативности Принцип творчества

Принцип психологической комфортности

Принцип вариативности

Принцип творчества

 Успехов в педагогическом творчестве!

Успехов в педагогическом творчестве!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!