СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РЕШУ ВПР. 2022. Математика . 7 КЛАСС. Август Вариант 9

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип 1 № 54

Вычислите:  Ответ запишите в виде несократимой дроби.

Ответ:

 

 

2. Тип 2 № 8255

Найдите значение выражения  

3. Тип 3 № 8480

Сотрудник некоторой фирмы 13 мая 2019 года провёл опрос среди коллег и составил таблицу, в которой, помимо фамилии, имени, отчества и дня рождения, указал полное число лет на день опроса (возраст).

 

 

ФИО День рождения Возраст
Глебов Алексей Михайлович 12 ноября 31
Рязанцев Павел Евгеньевич 3 октября 43
Панфилова Елена Георгиевна 6 августа 27
Габриелян Светлана Михайловна 20 октября 29
Романов Илья Трифонович 5 февраля 24
Котовская Римма Константиновна 18 мая 54

 

В каком году родилась Панфилова Елена Георгиевна?

4. Тип 4 № 8193

Автомобиль едет по дороге, проезжая 15 метров за каждую секунду. Выразите скорость автомобиля в километрах в час.

5. Тип 5 № 467

 

В начале учебного года в школе было 1250 учащихся, а к концу года их стало 950. На сколько процентов уменьшилось за год число учащихся?

6. Тип 6 № 569

У Саурона было несколько колец. Три кольца он дал эльфам — для добра их гордого, семь колец он дал пещерным гномам — для труда их горного, девять колец дал он людям Средиземья — для служенья черного и бесстрашия в сражениях смертоносно твердого, а одно — всесильное, он оставил себе, Властелину Мордора. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера без пробелов, запятых или других дополнительных символов.

1) Гномы получили больше колец, чем эльфы.

2) Изначально у Саурона было не более 19 колец.

3) У Саурона и людей в сумме было столько же колец, сколько у гномов и эльфов вместе.

4) Меньше всего колец было у эльфов.

7. Тип 7 № 7482

На диаграмме представлена информация о покупках, сделанных в интернет-магазинах некоторого города в выходные дни. Всего за выходные было совершено 40 000 покупок.

Определите по диаграмме, сколько примерно покупок относится к категории «Одежда».

8. Тип 8 № 8037

Дана функция  Найдите значение x, при котором значение функции равно 1.

9. Тип 9 № 8454

Решите уравнение: 8x − 18 = 6x − 2(x − 5).

10. Тип 10 № 8151

Прочитайте текст.

Количество пряжи, необходимой для изготовления вязаного изделия, зависит от способа вязки, плотности вязки и качества нити. Моток лёгкой пряжи может содержать 600 м нити, а тяжёлой — до 200 м. Даже опытный мастер, начиная вязать свитер или большой шарф, может неверно оценить на глаз нужное количество пряжи. Часто поступают так: сначала мастер вяжет небольшой образец, рассчитывает его площадь и измеряет, сколько метров нити ушло на него. Таким образом, зная площадь будущего изделия, мастер может довольно точно оценить, сколько метров пряжи потребуется, чтобы связать изделие целиком

Галина Ивановна собирается связать детский плед длиной 100 см и шириной 70 см из хлопка. Ей нужно узнать, сколько потребуется пряжи. Для этого она связала пробный образец размером 10 см 10 × см. На образец у неё ушло 18 м пряжи. В каждом мотке 200 м пряжи. Хватит ли Галине Ивановне на плед семи мотков пряжи? Запишите решение и ответ.

11. Тип 11 № 8360

Найдите значение выражения  при 

12. Тип 12 № 7993

Отметьте и обозначьте на координатной прямой точки: 

13. Тип 13 № 8378

На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 отмечены точки АВС и D. Найдите расстояние между серединами отрезков AB и CD.

14. Тип 14 № 1003

В треугольнике два угла равны 72° и 42°. Найдите его третий угол. Ответ дайте в градусах.

15. Тип 15 № 8012

Прочтите текст.

В 11:25 по местному времени самолёт, выполняющий рейс Красноярск – Москва, подрулил к взлётной полосе и остановился. Пилот включил двигатели на полную мощность, начался разгон. Самолёт оторвался от земли ровно в 11:30 по местному времени. Самолёт начал набирать высоту и через 5 минут оказался на высоте 5000 м, а ещё через 5 минут — на высоте 6000 м. За следующие 5 минут самолёт набрал ещё 3000 м, в течение следующих 10 минут он продолжал лететь на одной высоте. Но затем самолёт ещё немного увеличил высоту полёта, и в 12:05 на информационном табло в салоне пассажиры увидели, что находятся на высоте 12 000 м.

По описанию постройте схематично график зависимости высоты полёта от времени суток — с 11:25 до 12:05 по местному времени. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая положение самолёта в 11:25, уже отмечена на рисунке.

16. Тип 16 № 8301

Расстояние от пристани А до пристани Б по течению реки катер прошёл за 5 часов, а на обратный путь он затратил на 1 час больше. Найдите скорость катера в неподвижной воде (собственную скорость), если скорость течения реки 2 км/ч. Запишите решение и ответ.

Просмотр содержимого документа
«РЕШУ ВПР. 2022. Математика . 7 КЛАСС. Август Вариант 9»

Тип 1 № 54

Вычислите:  Ответ запишите в виде несократимой дроби.

Ответ:

2. Тип 2 № 8255

Найдите значение выражения  

3. Тип 3 № 8480

Сотрудник некоторой фирмы 13 мая 2019 года провёл опрос среди коллег и составил таблицу, в которой, помимо фамилии, имени, отчества и дня рождения, указал полное число лет на день опроса (возраст).

 

ФИО

День рождения

Возраст

Глебов Алексей Михайлович

12 ноября

31

Рязанцев Павел Евгеньевич

3 октября

43

Панфилова Елена Георгиевна

6 августа

27

Габриелян Светлана Михайловна

20 октября

29

Романов Илья Трифонович

5 февраля

24

Котовская Римма Константиновна

18 мая

54

 

В каком году родилась Панфилова Елена Георгиевна?

4. Тип 4 № 8193

Автомобиль едет по дороге, проезжая 15 метров за каждую секунду. Выразите скорость автомобиля в километрах в час.

5. Тип 5 № 467

В начале учебного года в школе было 1250 учащихся, а к концу года их стало 950. На сколько процентов уменьшилось за год число учащихся?

6. Тип 6 № 569

У Саурона было несколько колец. Три кольца он дал эльфам — для добра их гордого, семь колец он дал пещерным гномам — для труда их горного, девять колец дал он людям Средиземья — для служенья черного и бесстрашия в сражениях смертоносно твердого, а одно — всесильное, он оставил себе, Властелину Мордора. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера без пробелов, запятых или других дополнительных символов.

1) Гномы получили больше колец, чем эльфы.

2) Изначально у Саурона было не более 19 колец.

3) У Саурона и людей в сумме было столько же колец, сколько у гномов и эльфов вместе.

4) Меньше всего колец было у эльфов.

7. Тип 7 № 7482

На диаграмме представлена информация о покупках, сделанных в интернет-магазинах некоторого города в выходные дни. Всего за выходные было совершено 40 000 покупок.

Определите по диаграмме, сколько примерно покупок относится к категории «Одежда».

8. Тип 8 № 8037

Дана функция  Найдите значение x, при котором значение функции равно 1.

9. Тип 9 № 8454

Решите уравнение: 8x − 18 = 6x − 2(x − 5).

10. Тип 10 № 8151

Прочитайте текст.

Количество пряжи, необходимой для изготовления вязаного изделия, зависит от способа вязки, плотности вязки и качества нити. Моток лёгкой пряжи может содержать 600 м нити, а тяжёлой — до 200 м. Даже опытный мастер, начиная вязать свитер или большой шарф, может неверно оценить на глаз нужное количество пряжи. Часто поступают так: сначала мастер вяжет небольшой образец, рассчитывает его площадь и измеряет, сколько метров нити ушло на него. Таким образом, зная площадь будущего изделия, мастер может довольно точно оценить, сколько метров пряжи потребуется, чтобы связать изделие целиком

Галина Ивановна собирается связать детский плед длиной 100 см и шириной 70 см из хлопка. Ей нужно узнать, сколько потребуется пряжи. Для этого она связала пробный образец размером 10 см 10 × см. На образец у неё ушло 18 м пряжи. В каждом мотке 200 м пряжи. Хватит ли Галине Ивановне на плед семи мотков пряжи? Запишите решение и ответ.

11. Тип 11 № 8360

Найдите значение выражения  при 

12. Тип 12 № 7993

Отметьте и обозначьте на координатной прямой точки: 

13. Тип 13 № 8378

На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 отмечены точки АВС и D. Найдите расстояние между серединами отрезков AB и CD.

14. Тип 14 № 1003

В треугольнике два угла равны 72° и 42°. Найдите его третий угол. Ответ дайте в градусах.

15. Тип 15 № 8012

Прочтите текст.

В 11:25 по местному времени самолёт, выполняющий рейс Красноярск – Москва, подрулил к взлётной полосе и остановился. Пилот включил двигатели на полную мощность, начался разгон. Самолёт оторвался от земли ровно в 11:30 по местному времени. Самолёт начал набирать высоту и через 5 минут оказался на высоте 5000 м, а ещё через 5 минут — на высоте 6000 м. За следующие 5 минут самолёт набрал ещё 3000 м, в течение следующих 10 минут он продолжал лететь на одной высоте. Но затем самолёт ещё немного увеличил высоту полёта, и в 12:05 на информационном табло в салоне пассажиры увидели, что находятся на высоте 12 000 м.

По описанию постройте схематично график зависимости высоты полёта от времени суток — с 11:25 до 12:05 по местному времени. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая положение самолёта в 11:25, уже отмечена на рисунке.

16. Тип 16 № 8301

Расстояние от пристани А до пристани Б по течению реки катер прошёл за 5 часов, а на обратный путь он затратил на 1 час больше. Найдите скорость катера в неподвижной воде (собственную скорость), если скорость течения реки 2 км/ч. Запишите решение и ответ.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!