СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РЕШУ ВПР. 2022. Математика . 4 КЛАСС. Август Вариант 9

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип 1 № 220

Найди значение выражения 66 − 39.

2. Тип 2 № 1485

Найди значение выражения 50 − 20 : (14 − 9).

3. Тип 3 № 2796

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за один пион и один тюльпан купюрой в 100 руб.?

 

Запиши решение и ответ.

4. Тип 4 № 295

Для ремонта комнаты необходимо 16 м 55 см бордюра для обоев. На сколько сантиметров надо укоротить бордюр длиной 17 м, чтобы получить кусок нужной длины?

5. Тип 5.1 № 320

На рисунке внизу представлен эскиз крышки журнального столика. Найди площадь крышки столика, если длина одной клетки соответствует 1 дм. В ответе укажите число.

6. Тип 5.2 № 562

На рисунке внизу представлен эскиз крышки журнального столика.

Проведи прямую линию так, чтобы прямоугольник на эскизе оказался разбит на треугольник и четырёхугольник.

7. Тип 6.1 № 332

В таблице приведены данные о количестве девочек и мальчиков в пяти четвёртых классах школы. Используя эти данные, ответь на вопросы.

 

 

  Количество школьников
4 «А» 4 «Б» 4 «В» 4 «Г» 4 «Д»
Мальчики 17 18 9 12 13
Девочки 13 11 18 19 16

 

В каком классе наибольшая разница между числом мальчиков и девочек?

8. Тип 6.2 № 613

В таблице приведены данные о количестве девочек и мальчиков в пяти четвёртых классах школы. Используя эти данные, ответь на вопросы.

 

 

  Количество школьников
4 «А» 4 «Б» 4 «В» 4 «Г» 4 «Д»
Мальчики 17 18 9 12 13
Девочки 13 11 18 19 16

 

В каком классе больше всего учеников?

9. Тип 7 № 1624

Найди значение выражения 3300 : 50 ⋅ 13 + 242.

10. Тип 8 № 1013

Пять килограммов мёда разлили в большие и маленькие банки. В большую банку помещается 400 г мёда, а в маленькую — 200 г. Было заполнено 4 большие банки. Сколько потребовалось маленьких банок?

11. Тип 9.1 № 1434

У Коли есть конфеты: 8 мятных, 5 лимонных и 11 клубничных. Коля хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы в каждом пакетике были конфеты всех трёх видов и чтобы во всех пакетиках конфет было

одинаковое количество.

Какое самое большое количество пакетиков с конфетами сможет собрать Коля?

12. Тип 9.2 № 1435

У Коли есть конфеты: 8 мятных, 5 лимонных и 11 клубничных. Коля хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы в каждом пакетике были конфеты всех трёх видов и чтобы во всех пакетиках конфет было

одинаковое количество.

 

Коля разложил все конфеты в три пакетика, причём в каждом пакетике есть конфеты всех трёх видов и количество конфет в пакетиках одинаковое. Оказалось, что в одном из пакетиков шесть мятных конфет. Сколько клубничных конфет в этом пакетике?

13. Тип 10 № 3749

Ира написала сочинение «Прогулка в парке» и нарисовала план парка.

 

 

В воскресенье мы всей семьёй отправились в парк. Входов несколько, но ближе всего тот, около которого памятник Кулибину. Там мы и вошли. Около памятника развилка. Левая дорожка ведёт в сторону кафе «Мороженое», а правая — в центр парка к фонтану и каруселям.

Конечно, мы пошли на карусели. Мы с папой очень любим на них кататься. А мама не любит, потому что у неё от каруселей кружится голова. От каруселей можно быстро дойти до кинотеатра. А в другую сторону по той же аллее — к кафе. Мы пошли в кафе, чтоб полакомиться мороженым. Кафе одноэтажное с округлой крышей. Оно в углу парка около другого выхода. Мороженое было очень хорошее и холодное. Мы взяли по порции и пошли на детскую площадку. Она совсем рядом с кафе. Потом решили ещё немножко погулять по парку. Вернулись к кафе, повернули налево и почти сразу направо — к моему любимому памятнику. Слева от аллейки пруд, а напротив — большой дуб. Под ним кормушка для птиц. Но иногда там можно увидеть и белок. Сегодня мне повезло, и я увидела даже двух белок! Жалко, у меня с собой не было ничего, чтобы угостить их. Оставалось совсем немножко мороженого, но мама сказала, что белки мороженое не едят. Не знаю, согласны ли с ней белки.

 

Рассмотри план парка и, пользуясь описанием, которое дала Ира, обозначь цифрами на плане шесть объектов.

1. Большой дуб.

2. Пруд.

3. Кинотеатр.

4. Карусели.

5. Памятник Кулибину.

6. Кафе «Мороженое».

14. Тип 11 № 436

Поликлиника стоит на берегу озера (см. рис.). Нарисуй, как будет выглядеть отражение вывески в воде.

15. Тип 12 № 1649

Полоску бумаги разрезали на 4 части. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 4 части. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 4 части. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 4 части. Могло ли в итоге получиться 293 части? Запиши решение и ответ.

Просмотр содержимого документа
«РЕШУ ВПР. 2022. Математика . 4 КЛАСС. Август Вариант 9»

Тип 1 № 220

Найди значение выражения 66 − 39.

2. Тип 2 № 1485

Найди значение выражения 50 − 20 : (14 − 9).

3. Тип 3 № 2796

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за один пион и один тюльпан купюрой в 100 руб.?

 

Запиши решение и ответ.

4. Тип 4 № 295

Для ремонта комнаты необходимо 16 м 55 см бордюра для обоев. На сколько сантиметров надо укоротить бордюр длиной 17 м, чтобы получить кусок нужной длины?

5. Тип 5.1 № 320

На рисунке внизу представлен эскиз крышки журнального столика. Найди площадь крышки столика, если длина одной клетки соответствует 1 дм. В ответе укажите число.

6. Тип 5.2 № 562

На рисунке внизу представлен эскиз крышки журнального столика.

Проведи прямую линию так, чтобы прямоугольник на эскизе оказался разбит на треугольник и четырёхугольник.

7. Тип 6.1 № 332

В таблице приведены данные о количестве девочек и мальчиков в пяти четвёртых классах школы. Используя эти данные, ответь на вопросы.

 


Количество школьников

4 «А»

4 «Б»

4 «В»

4 «Г»

4 «Д»

Мальчики

17

18

9

12

13

Девочки

13

11

18

19

16

 

В каком классе наибольшая разница между числом мальчиков и девочек?

8. Тип 6.2 № 613

В таблице приведены данные о количестве девочек и мальчиков в пяти четвёртых классах школы. Используя эти данные, ответь на вопросы.

 


Количество школьников

4 «А»

4 «Б»

4 «В»

4 «Г»

4 «Д»

Мальчики

17

18

9

12

13

Девочки

13

11

18

19

16

 

В каком классе больше всего учеников?

9. Тип 7 № 1624

Найди значение выражения 3300 : 50 ⋅ 13 + 242.

10. Тип 8 № 1013

Пять килограммов мёда разлили в большие и маленькие банки. В большую банку помещается 400 г мёда, а в маленькую — 200 г. Было заполнено 4 большие банки. Сколько потребовалось маленьких банок?

11. Тип 9.1 № 1434

У Коли есть конфеты: 8 мятных, 5 лимонных и 11 клубничных. Коля хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы в каждом пакетике были конфеты всех трёх видов и чтобы во всех пакетиках конфет было

одинаковое количество.

Какое самое большое количество пакетиков с конфетами сможет собрать Коля?

12. Тип 9.2 № 1435

У Коли есть конфеты: 8 мятных, 5 лимонных и 11 клубничных. Коля хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы в каждом пакетике были конфеты всех трёх видов и чтобы во всех пакетиках конфет было

одинаковое количество.

 

Коля разложил все конфеты в три пакетика, причём в каждом пакетике есть конфеты всех трёх видов и количество конфет в пакетиках одинаковое. Оказалось, что в одном из пакетиков шесть мятных конфет. Сколько клубничных конфет в этом пакетике?

13. Тип 10 № 3749

Ира написала сочинение «Прогулка в парке» и нарисовала план парка.

 

В воскресенье мы всей семьёй отправились в парк. Входов несколько, но ближе всего тот, около которого памятник Кулибину. Там мы и вошли. Около памятника развилка. Левая дорожка ведёт в сторону кафе «Мороженое», а правая — в центр парка к фонтану и каруселям.

Конечно, мы пошли на карусели. Мы с папой очень любим на них кататься. А мама не любит, потому что у неё от каруселей кружится голова. От каруселей можно быстро дойти до кинотеатра. А в другую сторону по той же аллее — к кафе. Мы пошли в кафе, чтоб полакомиться мороженым. Кафе одноэтажное с округлой крышей. Оно в углу парка около другого выхода. Мороженое было очень хорошее и холодное. Мы взяли по порции и пошли на детскую площадку. Она совсем рядом с кафе. Потом решили ещё немножко погулять по парку. Вернулись к кафе, повернули налево и почти сразу направо — к моему любимому памятнику. Слева от аллейки пруд, а напротив — большой дуб. Под ним кормушка для птиц. Но иногда там можно увидеть и белок. Сегодня мне повезло, и я увидела даже двух белок! Жалко, у меня с собой не было ничего, чтобы угостить их. Оставалось совсем немножко мороженого, но мама сказала, что белки мороженое не едят. Не знаю, согласны ли с ней белки.

 

Рассмотри план парка и, пользуясь описанием, которое дала Ира, обозначь цифрами на плане шесть объектов.

1. Большой дуб.

2. Пруд.

3. Кинотеатр.

4. Карусели.

5. Памятник Кулибину.

6. Кафе «Мороженое».

14. Тип 11 № 436

Поликлиника стоит на берегу озера (см. рис.). Нарисуй, как будет выглядеть отражение вывески в воде.

15. Тип 12 № 1649

Полоску бумаги разрезали на 4 части. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 4 части. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 4 части. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 4 части. Могло ли в итоге получиться 293 части? Запиши решение и ответ.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!