СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Решение линейных неравенств с одной переменной"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к уроку "Решение линейных неравенств с одной переменной". Урок на повторение, обобщение и закрепления навыков решения неравенств с 1 переменной. 

Просмотр содержимого документа
«"Решение линейных неравенств с одной переменной"»

«Решение линейных неравенств с одной переменной»  «С тех пор как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы не возьмем язык и век, Всегда стремится к знанью человек».

«Решение линейных неравенств с одной переменной»

«С тех пор как существует мирозданье,

Такого нет, кто б не нуждался в знанье.

Какой мы не возьмем язык и век,

Всегда стремится к знанью человек».

-11 (7;+∞) --- 7. 3х 21 (-11;+∞) ЫМ 8. -4х 9. y 10. -9х -45 (-∞;-0.5) Ж 11. -6 " width="640"

Отгадай фразу

  • 1 . Х ≥9 (2;5) ЗД
  • 2. y
  • 3. 2 [ 9;+∞) БЫ
  • 4. Х ≥-3 [ -3;+∞) ОР
  • 5. -7
  • 6. х -11 (7;+∞) ---
  • 7. 3х 21 (-11;+∞) ЫМ
  • 8. -4х
  • 9. y
  • 10. -9х -45 (-∞;-0.5) Ж
  • 11. -6
10 ? 2) Является ли число -6 решением неравенства 4х 12 ? 3) Является ли неравенство 5х-15 4х+14 строгим? 4) Существует ли целое число принадлежащее промежутку [ -2,8; - 2,6 ] ? 5) При любом ли значении переменной а верно неравенство а ² +4 о? 6) Верно ли , что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства не меняется? " width="640"

миниТестирование. ( да - 1 , нет- 0 )

  • Является ли число 12 решением неравенства 10 ?

2) Является ли число -6 решением неравенства 12 ?

3) Является ли неравенство 5х-15 4х+14 строгим?

4) Существует ли целое число принадлежащее промежутку [ -2,8; - 2,6 ] ?

5) При любом ли значении переменной а верно неравенство а ² +4 о?

6) Верно ли , что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства не меняется?

Давайте проверим 101010

Давайте проверим

101010

Вопросы по теории 1.Что значит решить неравенство?  2.Что называется решением неравенства?  3.Какие неравенства называются равносильными ?  4.Сформулируйте свойства неравенств, используемые при решении неравенств?

Вопросы по теории

1.Что значит решить неравенство?

2.Что называется решением неравенства?

3.Какие неравенства называются равносильными ?

4.Сформулируйте свойства неравенств, используемые при решении неравенств?

Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки. (Декарт).

Математика

учит преодолевать

трудности и исправлять

собственные ошибки.

(Декарт).

Найди ошибку:  1. Х ≤  9 2. y  3 ,5 9 3 ,5 (-  ∞;  3,5 ] Ответ: (- ∞ ; 3 ,5) (9 ;-  ∞ )  Ответ: (-  ∞; 9 ]  3. m ≥ - 2 - 2 Ответ: (-  ∞;- 2) [ - 2; + ∞ )

Найди ошибку:

1. Х ≤ 9

2. y 3 ,5

9

3 ,5

(- ∞; 3,5 ]

Ответ:

(- ; 3 ,5)

(9 ;- )

Ответ:

(- ∞; 9 ]

3. m ≥ - 2

- 2

Ответ:

(- ∞;- 2)

[ - 2; + )

Физкульминутка «Прививка хорошего настроения» - повернитесь лицом друг к другу; - «пятачок» (показать на нос); - «улыбочка» (разводим руки в сторону); - «колпачок»(соединяем руки над головой, потянулись); - «прививочка» (потрогать друга за левое плечо). Отдохнули, работаем дальше.

Физкульминутка

«Прививка хорошего настроения»

- повернитесь лицом друг к другу;

- «пятачок» (показать на нос);

- «улыбочка» (разводим руки в сторону);

- «колпачок»(соединяем руки над головой, потянулись);

- «прививочка» (потрогать друга за левое плечо).

Отдохнули, работаем дальше.

      Реши самостоятельно: Стр.71 уровень А1 , уровень А2. Стр.72 уровень Б1, уровень Б2. Стр.72-73 уровень В1, уровень В2.

Реши самостоятельно:

Стр.71 уровень А1 , уровень А2.

Стр.72 уровень Б1, уровень Б2.

Стр.72-73 уровень В1, уровень В2.

Проверь себя. Уровень А1: Уровень А2: № 1 а) Ответ: (2;+ ∞). №1 а) Ответ: (-∞;1).  б) Ответ: [ -3;+ ∞). б) Ответ: (-∞;0,7). № 2 Ответ: (-∞;3). №2 Ответ: (5;+ ∞) № 3 (-∞; 1,2) Ответ: 1. №3 (-∞; 0,6) Ответ: 0 № 4 Ответ: [ - 0,5 ;+ ∞). №4 Ответ: [ 0,4 ;+ ∞) Уровень Б1: Уровень Б2:  № 1 а) Ответ: (-∞ ; -1). №1 а) Ответ: (-3; +∞).  б) Ответ: [ -5,5;+ ∞). б) Ответ: [ 21;+ ∞). № 2 Ответ: (2; +∞). №2 Ответ: (-∞; 4  № 3 (-1  2  9;+∞) Ответ: -1. №3 (2; +∞).Ответ: 3 № 4 Ответ: (-∞; -1,5  . №4 Ответ: (-∞; -1 1  3 

Проверь себя.

Уровень А1: Уровень А2:

№ 1 а) Ответ: (2;+ ∞). №1 а) Ответ: (-∞;1).

б) Ответ: [ -3;+ ∞). б) Ответ: (-∞;0,7).

№ 2 Ответ: (-∞;3). №2 Ответ: (5;+ ∞)

№ 3 (-∞; 1,2) Ответ: 1. №3 (-∞; 0,6) Ответ: 0

№ 4 Ответ: [ - 0,5 ;+ ∞). №4 Ответ: [ 0,4 ;+ ∞)

Уровень Б1: Уровень Б2:

№ 1 а) Ответ: (-∞ ; -1). №1 а) Ответ: (-3; +∞).

б) Ответ: [ -5,5;+ ∞). б) Ответ: [ 21;+ ∞).

№ 2 Ответ: (2; +∞). №2 Ответ: (-∞; 4 

№ 3 (-1  2 9;+∞) Ответ: -1. №3 (2; +∞).Ответ: 3

№ 4 Ответ: (-∞; -1,5  . №4 Ответ: (-∞; -1 1 3 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!