СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем" в 8 классе

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная прецентация содержит материал для обобщения и систематизации знаний обучающихся по теме "Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем" с использованием межпредметных связей.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем" в 8 классе»

b , ax b , где a , b - некоторые числа 2. Решить неравенство – значит … найти все его решения или доказать, что их нет. 3. Решение неравенства с одной переменной – это … значение переменной, обращающее его в верное числовое неравенство 4. Неравенства называются равносильными, если… у них совпадают множества решений. Если неравенства не имеют решений, то они тоже равносильные. " width="640"

Продолжить определения:

1. Неравенством с одной переменной называется неравенство вида

ax b , ax b , где a , b - некоторые числа

2. Решить неравенство – значит …

найти все его решения или доказать, что их нет.

3. Решение неравенства с одной переменной – это …

значение переменной, обращающее его в верное числовое неравенство

4. Неравенства называются равносильными, если…

у них совпадают множества решений.

Если неравенства не имеют решений, то они тоже равносильные.

5. Решение системы неравенства с одной переменной называется … значение переменной, при котором верно каждое из неравенств системы  6. Решить систему линейных неравенств  – значит … найти все её решения или доказать, что их нет 7.  Чтобы решить систему неравенств с одной переменной, нужно найти …  решение каждого неравенства, и найти пересечение этих промежутков

5. Решение системы неравенства с одной переменной называется

значение переменной, при котором верно каждое из неравенств системы

6. Решить систему линейных неравенств – значит …

найти все её решения или доказать, что их нет

7. Чтобы решить систему неравенств с одной переменной, нужно найти …

решение каждого неравенства, и найти пересечение этих промежутков

6 а) (- ; - 0,2] 2. -5х ≥ 1 б) (- ; 15) 3. 4х 3 в) ( 2; + ) 4. 0,2х ) " width="640"

Индивидуальная работа

Установить соответствие между неравенствами и числовыми промежутками:

1 . 3 x 6 а) (- ; - 0,2]

2. -5х ≥ 1 б) (- ; 15)

3. 4х 3 в) ( 2; + )

4. 0,2х )

3 х; ІІ ряд (наибольшее положительное число из промежутка) 6х - (х + 10) - 3(2 - х) 8; ІІІ ряд (наименьшее положительное число из промежутка) 4 (х + 8) - 7(х - 1) 12 ; " width="640"

Решить неравенство и указать…

І ряд (наименьшее положительное число из промежутка)

4 (2х + 1) - 3(х + 6) 3 х;

ІІ ряд (наибольшее положительное число из промежутка)

6х - (х + 10) - 3(2 - х) 8;

ІІІ ряд (наименьшее положительное число из промежутка)

4 (х + 8) - 7(х - 1) 12 ;

7 , то среда щелочная " width="640"

Эталонная шкала для водородного показателя рН

Если показатель pH 7 , то среда кислотная;

если показатель pH = 7 , то среда нейтральная;

если показатель pH 7 , то среда щелочная

Шкала электромагнитных волн Рентгеновское (до 100 нм) – в медицине для постановки диагноза, для лечения раковых заболеваний Ультрафиолет (от 100 нм до 400 нм) – в малых дозах способствует укреплению организма, оказывает бактерицидное действие Видимый свет (от 400 нм до 780 нм) – воспринимаемый человеческим глазом Инфракрасное (от 780 нм и более) – при изготовлении биноклей и оптических прицелов, позволяющих видеть в темноте Примечание : нм (нанометр) 10 ^ -9=0,000000001

Шкала электромагнитных волн

Рентгеновское (до 100 нм) – в медицине для постановки диагноза, для лечения раковых заболеваний

Ультрафиолет (от 100 нм до 400 нм) – в малых дозах способствует укреплению организма, оказывает бактерицидное действие

Видимый свет (от 400 нм до 780 нм) – воспринимаемый человеческим глазом

Инфракрасное (от 780 нм и более) – при изготовлении биноклей и оптических прицелов, позволяющих видеть в темноте

Примечание : нм (нанометр) 10 ^ -9=0,000000001

Н.Е. Жуковский

Н.Е. Жуковский

7 июля 2007 года по инициативе Бернарда Вебера из Швейцарии был организован конкурс «7 новых чудес мира». Было проведено интернет- , SMS-голосование, в котором приняли участие около 100 миллионов человек. Результаты голосования были объявлены в Лиссабоне в день трех семерок – 07.07.07

7 июля 2007 года по инициативе Бернарда Вебера из Швейцарии был организован конкурс «7 новых чудес мира». Было проведено интернет- , SMS-голосование, в котором приняли участие около 100 миллионов человек. Результаты голосования были объявлены в Лиссабоне в день трех семерок – 07.07.07

1 4 2 5 3 6 7

1

4

2

5

3

6

7

4; -2 х - 8 . Ответ: 5 " width="640"

Решите систему неравенств и найдите сумму концов данного промежутка

3 х+1 4;

-2 х - 8 .

Ответ: 5

Решите двойное неравенство и найдите произведение концов полученного промежутка   Ответ: - 72

Решите двойное неравенство и найдите произведение концов полученного промежутка

Ответ: - 72

Укажите допустимые значения переменной и найдите сумму всех целых решений Ответ: 2 0

Укажите допустимые значения переменной и найдите сумму всех целых решений

Ответ: 2 0

4+4x . Ответ: нет решений " width="640"

Решите неравенство

1-12х ;

2-6 х 4+4x .

Ответ: нет решений

Великая Китайская стена

Великая Китайская стена

Колизей

Колизей

Тадж-Махал

Тадж-Махал

Статуя Христа - Искупителя

Статуя Христа - Искупителя

Затерянный город Мачу -Пикчу

Затерянный город Мачу -Пикчу

Пирамиды Чичен - Ица

Пирамиды Чичен - Ица

 Город Петра

Город Петра

Назад

Назад

 Шел мудрец, а навстречу ему – три человека. Они под горячим солнцем для строительства храма везли тележки с камнями.  Мудрец остановил их и спросил:  - Что вы делали целый день?  - Возил проклятые камни, - ответил первый.  - Я добросовестно выполнял свою работу, - ответил второй .  - А я принимал участие в строительстве храма,- гордо ответил третий.   ( Оцените свою деятельность на уроке )

Шел мудрец, а навстречу ему – три человека. Они под горячим солнцем для строительства храма везли тележки с камнями.

Мудрец остановил их и спросил:

- Что вы делали целый день?

- Возил проклятые камни, - ответил первый.

- Я добросовестно выполнял свою работу, - ответил второй .

- А я принимал участие в строительстве храма,- гордо ответил третий.

( Оцените свою деятельность на уроке )


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!