СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Решение экспериментальных задач по химии"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа содержит инструктивную карту по выполнению занимательных опытов по химии, а именно: "Получение акварельных красов", "Фараоновые змеи","Распознавание карбонатов", "Реакция нейтрализации", "Определение веществ".Приурочена к Дню открытых дверей, в формате Фестиваля Родительских Инициатив

Просмотр содержимого документа
«"Решение экспериментальных задач по химии"»

Фестиваль Родительских инициатив

«Воспитываем вместе»

08.04.2023

Станция « ПоХимичим!»



Инструкция к исследовательской работе

  1. Задание 1. Получение акварельных красок.



а) к раствору хлорида железа (III) FeCl3 добавить 3-5 капель раствора желтой кровяной соли К4[Fe(CN)6].

Что наблюдаете?

б) к раствору иодида калия KI добавить раствор ацетата свинца Pb(CH3COO)2

в) к раствору хлорида меди (II) CuCl2 добавить раствор аммиака NH3* H2O (избыток)



2. Образование «змейки».

Таблетку глюконата кальция закрепить в держателе. Нагреть в пламени сухого горючего (осторожно!)



  1. Определение вещества.

В трех пробирках под номерами (№1,№2,№3) находятся вещества: NaCl, HCl, NaOH. Как опытным путем определить кислоту и щелочь?



  1. Найдите карбонат среди выданных минералов.

На образцы минералов (мел, мрамор) нанесите несколько капель соляной кислоты HCl.

Что наблюдаете?



  1. Реакция нейтрализации.

В химический стаканчик со щелочью – гидроксидом натрия NaOH, добавить 2-3 капли индикатора фенолфталеина, а затем добавить раствор серной кислоты H2SO4 до исчезновения окраски.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!