СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации для индивидуальной работы родителей с детьми.

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для индивидуальной работы родителей с детьми.»

Домашнее задание для ученика (цы)________________________________________________________класса


Игры на развитие произвольного внимания, концентрация внимания, контроль действия, развитие баланса и координации; регуляция произвольной деятельности.

Игра «День-ночь».

Объясните ребёнку правила игры: Когда говорим «День», можно бегать и прыгать – «Ночь» - присесть на корточки, сложить ручки под ушком и притвориться, что спишь.


Игра «Залезь на гору»

Разложите листы белой бумаги на полу (можно использовать газеты, журналы, диванные подушки, коврики). Объясните ребёнку, что это кочки через болото и добраться до горы можно только по ним. Цель игры – пройти по кочкам, забраться на диван и взять игрушку. В первый раз ребёнку может потребоваться помощь. Повторите игру несколько раз, можно менять «уровень сложности», добавляя новые кочки, меняя их расположение.


Игры на развитие произвольного внимания, концентрации, координация движения, скорости реакции.

Игра «Солнечные зайчики»

Возьмите фонарик и покажите ребёнку, как от него в темноте появляется светлое пятно – «солнечный зайчик». Предложите ребёнку поймать ладошками «зайчика». Если «зайчик» окажется на полу, его можно ловить ногами. Действия ребёнка сопровождаем стихотворением:

Прыг-скок побегайчики, солнечные зайчики,

Мы зовём их – не идут, были тут- и нет их тут.

Прыг, прыг по углам, были там – и нет их там.

Где же зайчики? Ушли? Мы нигде их не нашли.


Игра «Дотронься до…»

Суть игры заключается в том, чтобы ребёнок смог найти и дотронуться до названного вами цвета или предмета. Например, скажите – «Найди в комнате и дотронься до… синего цвета» и т.п. Ребёнок должен сориентироваться, найти в комнате предметы, имеющие синий цвет. Помогите ребёнку.


ВАЖНЫЙ СОВЕТ:

- Ознакомьтесь с правилами игры и подготовьте необходимое для игры оборудование заранее.

- Выберите время, когда ребёнок и вы находитесь в хорошем расположении духа.

- Помогайте ребёнку, показывайте на своём примере, привлекайте к игре всех членов семьи.

- ПОМНИТЕ, игра является ведущей деятельностью ребёнка и организует гармоничное развитие всех сфер психической деятельности ребёнка.


Записаться на индивидуальную консультацию, задать вопрос вы всегда можете по номеру

_____________________________________________________________________________

С уважением, Беликова Любовь Владимировна

(педагог-психолог, клинический психолог)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!