СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рефлексия "Герои любимых сказок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рефлексия "Герои любимых сказок"»

Рефлексивная карта тематического конструктора 12.02.24-21.02.24

Тема: «Герои любимых книжек»

Группа №6 «Знайки»



Приоритетное направление: Речевое


Индивидуализация

образования (способы поддержки детской инициативы)



Аппликация «Малыш и Карлсон», лепка-«Герои сказок», оригами -«Закладка для книги», конструирование LEGO - сюжеты любимых сказок, «путешествие в мечту-сказка». Составление рассказа на тему: «Книга, которую люблю» по серии сюжетных картинок и по ТРИЗ технологии.

Выбор д/и, с/р игр.


Формы организации взаимодействия детей



Творческая мастерская в группе (изготовление «Книжек-малышек».

Выставка масштабного рисования с элементами аппликации «У Лукоморья дуб зеленый», «Чуд – юдо Рыба - кит»

Участие в конкурсе «Мир чтения и фантазии», в проектной деятельности «В мире детских книг»

Работа в группе (ознакомление с художественной литературой, окружающий мир), подгруппе (развитие речи, ФЭМП, конструирование, линейная графика)

Дидактические игры «Найти путь к домику зайчика», «Помоги Аленушке спасти братца Иванушку», «Убери лишнее»

Подвижные игры «Краски», «Король не любит…», «Гуси- лебеди».


Условия для самостоятельной деятельности в центрах активности



Игры-театрализации («Муха - цокотуха»)

Русские народные сказки.

Наборы игр по ФЭМП - блоки Дьенеша, палочки Кюизенера.

Развивающая среда- коврограф, VAY TOY.

Распечатки по теме «первые наскальные рисунки (пиктограммы) глиняные таблички, письмо на бересте, первые рукописные книги»

Пополнение центра «Библиотечка»- «Сказки народов мира».


Отбор средств организации развития (технологии, методы и приёмы)



Просмотр видео, фото материалов- «История создания первых книг»

Работа по ТРИЗ технологии (развитие речи).

Утренний круг «Путешествие в мир сказок»

Лего-технология.

Игровые технологии (VAY TOY, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера).

Здоровьесберегающие технологии (пальчиковая гимнастика/игры, самомассаж, гимнастика после сна, динамическая пауза.)

Чтение перед сном.


Интеграция направлений развития



ФЭМП (-физическое,

-речевое,

-познавательное)

Развитие речи (- социально-коммуникативное,

-физическое,

-речевое,

-познавательное.)

Лепка, аппликация, рисование

художественно-эстетическое,

-речевое,

-познавательное)

Знакомство с окружающим миром (- социально-коммуникативное,

-физическое,

-речевое,

-познавательное.)

Конструирование (- социально-коммуникативное,

-физическое,

художественно-эстетическое,

-речевое,

-познавательное.)

Ознакомление с художественной литературой

(- социально-коммуникативное,

-физическое,

-речевое,

-познавательное)

Ситуация включенности родителей

Участие в конкурсе рисунков «Мир чтения и фантазии»








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!