Индивидуализация образования (способы поддержки детской инициативы) | Аппликация «Малыш и Карлсон», лепка-«Герои сказок», оригами -«Закладка для книги», конструирование LEGO - сюжеты любимых сказок, «путешествие в мечту-сказка». Составление рассказа на тему: «Книга, которую люблю» по серии сюжетных картинок и по ТРИЗ технологии. Выбор д/и, с/р игр. |
Формы организации взаимодействия детей | Творческая мастерская в группе (изготовление «Книжек-малышек». Выставка масштабного рисования с элементами аппликации «У Лукоморья дуб зеленый», «Чуд – юдо Рыба - кит» Участие в конкурсе «Мир чтения и фантазии», в проектной деятельности «В мире детских книг» Работа в группе (ознакомление с художественной литературой, окружающий мир), подгруппе (развитие речи, ФЭМП, конструирование, линейная графика) Дидактические игры «Найти путь к домику зайчика», «Помоги Аленушке спасти братца Иванушку», «Убери лишнее» Подвижные игры «Краски», «Король не любит…», «Гуси- лебеди». |
Условия для самостоятельной деятельности в центрах активности | Игры-театрализации («Муха - цокотуха») Русские народные сказки. Наборы игр по ФЭМП - блоки Дьенеша, палочки Кюизенера. Развивающая среда- коврограф, VAY TOY. Распечатки по теме «первые наскальные рисунки (пиктограммы) глиняные таблички, письмо на бересте, первые рукописные книги» Пополнение центра «Библиотечка»- «Сказки народов мира». |
Отбор средств организации развития (технологии, методы и приёмы) | Просмотр видео, фото материалов- «История создания первых книг» Работа по ТРИЗ технологии (развитие речи). Утренний круг «Путешествие в мир сказок» Лего-технология. Игровые технологии (VAY TOY, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера). Здоровьесберегающие технологии (пальчиковая гимнастика/игры, самомассаж, гимнастика после сна, динамическая пауза.) Чтение перед сном. |
Интеграция направлений развития | ФЭМП (-физическое, -речевое, -познавательное) Развитие речи (- социально-коммуникативное, -физическое, -речевое, -познавательное.) Лепка, аппликация, рисование художественно-эстетическое, -речевое, -познавательное) Знакомство с окружающим миром (- социально-коммуникативное, -физическое, -речевое, -познавательное.) Конструирование (- социально-коммуникативное, -физическое, художественно-эстетическое, -речевое, -познавательное.) Ознакомление с художественной литературой (- социально-коммуникативное, -физическое, -речевое, -познавательное) |
Ситуация включенности родителей | Участие в конкурсе рисунков «Мир чтения и фантазии» |