СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие общества. Сфера духовной жизни

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест тематический можно использовать в других классах

Просмотр содержимого документа
«Развитие общества. Сфера духовной жизни»

Лашманская основная общеобразовательная школа имени академика В.А.Канайкина Тест 3. Развитие общества. Сфера духовной жизни 8 класс Учитель обществознания Алькин Д.Н.

Лашманская основная общеобразовательная школа имени

академика В.А.Канайкина

Тест 3. Развитие общества.

Сфера духовной жизни

8 класс

Учитель обществознания

Алькин Д.Н.

1. Радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания, открытый разрыв с предыдущим состоянием  регресс  прогресс   регресс  прогресс   регресс  прогресс   регресс  прогресс   регресс  прогресс   регресс  прогресс   регресс  прогресс  3. революция   4. эволюция

1. Радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания, открытый разрыв с предыдущим состоянием

  • регресс прогресс
  • регресс прогресс
  • регресс прогресс
  • регресс прогресс
  • регресс прогресс
  • регресс прогресс
  • регресс
  • прогресс

3. революция

4. эволюция

2. Термин «научная революция» был введён 1. Томасом Куном 2. Николаем Коперником 3. Галилео Галилеем 4. Альбертом Эйнштейном

2. Термин «научная революция» был введён

1. Томасом Куном

2. Николаем Коперником

3. Галилео Галилеем

4. Альбертом Эйнштейном

3. Процесс постепенного изменения, развития природы и общества 1. регресс 2. прогресс  3. революция 4. эволюция

3. Процесс постепенного изменения, развития природы и общества

1. регресс

2. прогресс

3. революция

4. эволюция

4. Изменение какой-либо части системы без затрагивания существующих основ 1. реформа 2. прогресс   3. революция 4. эволюция

4. Изменение какой-либо части системы без затрагивания существующих основ

1. реформа

2. прогресс

3. революция

4. эволюция

5. Переход человеческих общин от примитивной экономики охотников и собирателей к сельскому хозяйству, основанному на земледелии и/или животноводстве 1. промышленная революция 2. неолитическая революция 3. культурная революция 4. научно-техническая революция

5. Переход человеческих общин от примитивной экономики охотников и собирателей к сельскому хозяйству, основанному на земледелии и/или животноводстве

1. промышленная революция

2. неолитическая революция

3. культурная революция

4. научно-техническая революция

6. Переход от преимущественно аграрной экономики к индустриальному производству, в результате которого происходит трансформация аграрного общества в индустриальное, называется 1. промышленной революцией 2. аграрной революцией 3. культурной революцией  4. научно-технической революцией

6. Переход от преимущественно аграрной экономики к индустриальному производству, в результате которого происходит трансформация аграрного общества в индустриальное, называется

1. промышленной революцией

2. аграрной революцией

3. культурной революцией

4. научно-технической революцией

7. Процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации 1. идентификация 2. персонализация  3. глобализация 4. монополизация

7. Процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации

1. идентификация

2. персонализация

3. глобализация

4. монополизация

8. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «глобализация».  транснациональные корпорации, национализация, информационное пространство, интеграция, унификация. Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.

8. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «глобализация».

транснациональные корпорации, национализация,

информационное пространство,

интеграция,

унификация.

Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.

9. Общепринятым является деление культуры на 1. духовную и экономическую 2. духовную и материальную 3. идеальную и материальную 4. политическую и экономическую

9. Общепринятым является деление культуры на

1. духовную и экономическую

2. духовную и материальную

3. идеальную и материальную

4. политическую и экономическую

10. Какое из перечисленных понятий  не  используется классификации потребностей человека? 1. биологические потребности 2. приоритетные потребности 3. духовные потребности 4. социальные потребности

10. Какое из перечисленных понятий не используется классификации потребностей человека?

1. биологические потребности

2. приоритетные потребности

3. духовные потребности

4. социальные потребности

11. Общие черты или формы, присущие всем культурам, называются 1. культурными символами 2. духовными идеалами 3. культурными универсалиями 4. духовными приоритетами

11. Общие черты или формы, присущие всем культурам, называются

1. культурными символами

2. духовными идеалами

3. культурными универсалиями

4. духовными приоритетами

12. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «духовность». моральные ценности, традиции, право, нравственность, совесть. Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию

12. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «духовность».

моральные ценности,

традиции,

право,

нравственность,

совесть.

Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию

13. Музей — это учреждение, которое  1. занимается собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов — памятников естественной истории, материальной и духовной культуры, а также просветительской и популяризаторской деятельностью 2. собирает и хранит произведения печати и письменности для общественного использования, а также осуществляет справочно-библиографическую работу  3. хранит старые, старинные документы и документальные материалы  4. занимается описанием и изучением произошедших когда-либо исторических событий

13. Музей — это учреждение, которое

1. занимается собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов — памятников естественной истории, материальной и духовной культуры, а также просветительской и популяризаторской деятельностью

2. собирает и хранит произведения печати и письменности для общественного использования, а также осуществляет справочно-библиографическую работу

3. хранит старые, старинные документы и документальные материалы

4. занимается описанием и изучением произошедших когда-либо исторических событий

14. Архив — это учреждение, которое 1. занимается собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов — памятников естественной истории, материальной и духовной культуры, а также просветительской и популяризаторской деятельностью 2. собирает и хранит произведения печати и письменности для общественного использования, а также осуществляет справочно-библиографическую работу  3. хранит старые, старинные документы и документальные материалы  4. занимается описанием и изучением произошедших когда-либо исторических событий

14. Архив — это учреждение, которое

1. занимается собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов — памятников естественной истории, материальной и духовной культуры, а также просветительской и популяризаторской деятельностью

2. собирает и хранит произведения печати и письменности для общественного использования, а также осуществляет справочно-библиографическую работу

3. хранит старые, старинные документы и документальные материалы

4. занимается описанием и изучением произошедших когда-либо исторических событий

15. Библиотека — это учреждение, которое 1. занимается собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов — памятников естественной истории, материальной и духовной культуры, а также просветительской и популяризаторской деятельностью 2. собирает и хранит произведения печати и письменности для общественного использования, а также осуществляет справочно-библиографическую работу  3. хранит старые, старинные документы и документальные материалы  4. занимается описанием и изучением произошедших когда-либо исторических событий

15. Библиотека — это учреждение, которое

1. занимается собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов — памятников естественной истории, материальной и духовной культуры, а также просветительской и популяризаторской деятельностью

2. собирает и хранит произведения печати и письменности для общественного использования, а также осуществляет справочно-библиографическую работу

3. хранит старые, старинные документы и документальные материалы

4. занимается описанием и изучением произошедших когда-либо исторических событий


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!