СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие и образование детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация содержит основные задачи воспитательно-образовательного процесса для детей с интеллектуальной недостаточностью.Большое внимание уделено развитию моторики рук детей.

Просмотр содержимого документа
«Развитие и образование детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ФГОС»

«Каждый ребенок особый и заслуживает любви и внимания»

«Каждый ребенок особый и заслуживает любви и внимания»

 ПОНЯТИЕ «ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»  Дети с ограниченными возможностями здоровья –  это дети, имеющие различные отклонения в психическом или физическом развитии. Дети с ограниченными возможностями здоровья –  это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания.

ПОНЯТИЕ «ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

  • Дети с ограниченными возможностями здоровья это дети, имеющие различные отклонения в психическом или физическом развитии.
  • Дети с ограниченными возможностями здоровья это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания.
 ГРУППА ДЕТЕЙ С ОВЗ ЧРЕЗВЫЧАЙНО НЕОДНОРОДНА, В НЕЕ ВХОДЯТ ДЕТИ  С РАЗНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ :   нарушениями слуха; зрения, речи; опорно-двигательного аппарата; интеллекта; с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, включая РДА; с задержкой  и комплексными нарушениями развития.

ГРУППА ДЕТЕЙ С ОВЗ ЧРЕЗВЫЧАЙНО НЕОДНОРОДНА, В НЕЕ ВХОДЯТ ДЕТИ С РАЗНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ :

  • нарушениями слуха;
  • зрения, речи;
  • опорно-двигательного аппарата;
  • интеллекта;
  • с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, включая РДА;
  • с задержкой  и комплексными нарушениями развития.
Дети с нарушением интеллекта Основная задача - обеспечить каждому ребенку максимальный уровень физического, умственного и нравственного развития; организовать учебно-воспитательную работу, направленную на коррекцию, компенсацию и предупреждение вторичных отклонений в развитии и подготовке детей к обучению в школе с учетом индивидуальных возможностей каждого ребенка.

Дети с нарушением интеллекта

Основная задача - обеспечить каждому ребенку максимальный уровень физического, умственного и нравственного развития; организовать учебно-воспитательную работу, направленную на коррекцию, компенсацию и предупреждение вторичных отклонений в развитии и подготовке детей к обучению в школе с учетом индивидуальных возможностей каждого ребенка.

 ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС- СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, КОТОРАЯ ВКЛЮЧАЕТ ВСЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ.

ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС- СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, КОТОРАЯ ВКЛЮЧАЕТ ВСЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ.

 СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ У меня теперь есть друг, Преданный и верный. Без него я как без рук, Если откровенно

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

  • У меня теперь есть друг,
  • Преданный и верный.
  • Без него я как без рук,
  • Если откровенно
ИГРАЕМ В БОЛЬНИЦУ Поднялась температура   У ребенка, в горле – хрип.  – Вам уколы и микстуру    Пропишу, похоже – грипп.

ИГРАЕМ В БОЛЬНИЦУ

  • Поднялась температура
  •   У ребенка, в горле – хрип.
  •  – Вам уколы и микстуру 
  •   Пропишу, похоже – грипп.
У МЕНЯ ВСЕГДА ПОРЯДОК Раз, два, три, четыре,  Прибираюсь я в квартире!  Как же мама будет рада!  Громко скажет:

У МЕНЯ ВСЕГДА ПОРЯДОК

  • Раз, два, три, четыре, Прибираюсь я в квартире! Как же мама будет рада! Громко скажет:"Это ж надо! Ты прибрал свои игрушки! На кровати взбил подушки! Все почищены ковры, А из книжек нет горы!"
ИГРАЕМ В МАГАЗИН Ну, пожалуйста, быстрее, Продавай мне поскорее  и картошку,  и морковь, И бананы заверни, Мне домой пора идти .

ИГРАЕМ В МАГАЗИН

  • Ну, пожалуйста, быстрее,
  • Продавай мне поскорее
  • и картошку,
  • и морковь,
  • И бананы заверни,
  • Мне домой пора идти .
 ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

Лето, лето, приходи!  Тепло, радость принеси!  По тебе скучаем, В гости приглашаем!
  • Лето, лето, приходи!
  • Тепло, радость принеси!
  • По тебе скучаем,
  • В гости приглашаем!
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

 С детьми проводится целая система коррекционных занятий-упражнений, направленных на:  привитие КГН и навыков самообслуживания;  на развитие интереса к окружающему, через предметную, игровую, изобразительную, конструктивную и трудовую деятельность;  на формирование всех психических процессов;  на развитие сенсо-моторных навыков;  на формирование речевого общения, исправления недостатков речевого развития.

С детьми проводится целая система коррекционных занятий-упражнений, направленных на:

  • привитие КГН и навыков самообслуживания;
  • на развитие интереса к окружающему, через предметную, игровую, изобразительную, конструктивную и трудовую деятельность;
  • на формирование всех психических процессов;
  • на развитие сенсо-моторных навыков;
  • на формирование речевого общения, исправления недостатков речевого развития.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ – ЭТО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ – ЭТО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ.

 ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ

ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!